Новости, Новости с фото

29 сентября в Красноуфимске в школе №3 торжественно открылся первый Центр образования цифрового и гуманитарного профилей

Современным школьникам можно позавидовать. После уроков они играют в шахматы, запускают квадрокоптеры, занимаются программированием, печатают на 3D принтере…

В этот день новый образовательный проект презентовали для гостей — Альберта Абзалова, депутата Законодательного собрания и руководства города.
Не обошлось без добрых и напутственных слов и благодарственных писем. Благодарности от Зелимхана Муцоева, депутата Государственной думы Федерального собрания получили Ирина Дубовская , директор школы и Лариса Связева , руководитель нового центра .

Цель работы Центра «Точка роста» — повысить качество подготовки школьников, развить у них современные технологические и гуманитарные навыки. Для решения этих задач были изменены рабочие программы школьных предметов, как «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности». На уроках ребята занимаются 3D-моделированием, осваивают работу с квадрокоптерами, шлемами виртуальной реальности, учатся оказывать первую медицинскую помощь, отрабатывая навыки на современных тренажерах-манекенах.

После уроков кабинеты тоже не будут пустовать. Ребята получат дополнительное образование, занимаясь медиатворчеством, проектной деятельностью или шахматами.

Напомним, что «Точка роста» входит в федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образование».

Поделиться

16 комментариев

  1. хорош источник
    0
    -1
    Rating: -1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А дети об этом знают?

    Ответить
  2. Родители
    +9
    -7
    Rating: +2. From 16 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Научите в первую очередь своих учителей уважать детей. относиться к каждому. как к личности, а не гнобить с первого класса. Каждый ребенок -это маленький человек со своими чувствами, это надо учитывать. Дети постоянно в напряжении, постоянно психологическое давление, заниженное оценивание , причем даже в творческой деятельности. Сплошные рамки, хотя современное образование преследует цель сформировать творческую и креативную личность. Сплошные замечания всем, по любому поводу. Дети боятся носить дневники…К родителям тоже пренебрежительное отношение, на наши просьбы чаще всего получаем отказ, даже во время дистанта нам отказали в онлайн-уроках. На переменах деятельность детей не организуется, дети сами по себе, начинают бегать по коридору и ,конечно, замечание. Но а кто должен их организовывать, они еще маленькие, сами не умеют, У детей нет желания ходить в школу. Когда основной учитель был на больничном, у детей появилось желание посещать школу. Конечно, сейчас начнется, что родители и дети сами невоспитанные. Но у нас хороший класс, заинтересованные родители. И это мнение не одного родителя. Задача учителя-это сохранить и сформировать психически здоровую личность. А мы удивляемся откуда в школах столько нервных детей, нежелание учиться и посещать школу, суицидники, травля среди сверстников, «стрелки», которые приходят в школу с оружием.

    Ответить
    • Бывший учитель
      +6
      -2
      Rating: +4. From 8 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Научитесь в первую очередь уважать учителей сами и научите этому своих детей! Учителя -не обслуживающий персонал! Научите своих детей думать головой и заберите у них телефоны! Не нравится в школе и не нравятся учителя, есть прекрасный выход- семейное образование! Учите своих золотых чад дома, с учётом всех их потребностей и нежной душевной организации. Если ваш ребёнок не ставит ни в грош ни учителя, ни обслуживающий персонал, то это уж родительское упущение! Коллеги, я с вами! Молодцы! Но читая комментарии понимаю, как же хорошо, что больше не учитель!

      Ответить
      • Семен Семеныч
        +1
        -4
        Rating: -3. From 5 votes.
        You have not voted yet.
        Please wait...

        первым делом встав в конфронтацию, вы показали себя как ,,учитель»

        Ответить
    • +2
      -2
      Rating: 0. From 4 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Под каждым словом подписываюсь, а мы родители переживаем и терпим, только скажи свои претензии учителю, всё…., Ребенка вообще загнобят.

      Ответить
  3. Родители
    +7
    -6
    Rating: +1. From 13 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Научите в первую очередь уважать детей, относиться, как к личности, а не гнобить с первого класса. Постоянное психологическое давление, заниженное оценивание , причем даже в творческой деятельности. То есть сплошные рамки во всем, нет расширения и открытия творческого потенциала.Хотя современное образование преследует цель сформировать творческую и креативную личность. Деятельность детей на переменах не организуется, сами по себе и начинают бегать по коридору, сразу ,конечно.замечания. Это дети, которым нужно двигаться на перемене, они 40 минут сидели «в рамках», значит надо организовать их, помочь понять правила.

    Ответить
  4. Родители
    +6
    -5
    Rating: +1. From 11 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    И замечания по любым поводам постоянно, дети бояться уже носить дневники. К родителям тоже пренебрежительное отношение, на наши просьбы чаще всего отказ. Нет взаимодействия, сотрудничества, совместной деятельности детей-родителей-учителя (походы, развлечения). А задача учителя-сохранить и воспитать психически здоровую личность. А мы удивляемся, почему дети не хотят ходить в школу, откуда столько суицидников. травля среди сверстников, «стрелки»,которые приходят в школу с оружием. Ребенок-это маленькая личность со своими чувствами и особенностями, и характер у всех разный, почему это не учитывается. Это мнение не одного родителя. Конечно, сейчас начнется. что дети и родители сами невоспитанные. Но у нас хороший класс, заинтересованные родители.

    Ответить
  5. +9
    -7
    Rating: +2. From 16 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Я год проработала в школе, с утра до ночи проверка тетрадей,подготовка к урокам,надо же что то рассказывать детям. Уважения никакого нет как раньше было в школах. Это дома дети ангелы а в школе это не так. За год работы я поняла, как родители к учителям неуважительно относятся,так и дети к учителям. А замечания просто так никто не будет писать. Все учителя терпят каждый день ваших детей, надо им спасибо говорить. Слава богу ,что я ушла из школы. Всем всех благ.

    Ответить
    • +12
      -6
      Rating: +6. From 18 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Хорошо, что вы ушли, вы детей терпите, а надо учить, интересно и увлекательно, спокойно и терпеливо. Детям тоже с такими учителями не интересно.

      Ответить
  6. +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Свадебные генералы

    Ответить
  7. Интересно
    +7
    -5
    Rating: +2. From 12 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Вас заставляли учиться на учителя и идти в школу работать. Вы сами выбрали эту профессию, сами пошли работать в школу. Вот такие учителя, которые не любят свою работу и детей, срываются на детей, могут унизить публично. Дело не в том, что дисциплина страдает и за это делают замечания, а за то что у ребенка что-то не получается, и ему с этим не помогают справиться, а просто добиваются того, что ребёнок боится и привыкает к ситуации неуспеха.

    Ответить
  8. Учитель
    +9
    -2
    Rating: +7. From 11 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Издержки есть в каждой профессии, надо вести себя достойно, если вы добрый и заботливый учитель, дети к вам потянутся и будут уважать, а родители будут счастливы, что их дети в надёжных руках

    Ответить
  9. +7
    -10
    Rating: -3. From 17 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    По учителям действительно системные просчеты, зарплаты огромные, а выхлоп ни какой. Поймите ученики маленькие ангелы, которые тянутся к знаниям и мечтают о научных победах, а педагоги не желают искать индивидуальный подход к детям. В этом и корень проблемы, учителя не хотят саморазвиваться. В такой ситуации нужен метод кнута и пряника, следует штрафовать педагога за проблемные ситуации с учениками и в то же время отправлять на дополнительные курсы по развитию педагогических компетенций.

    Ответить
  10. +6
    -2
    Rating: +4. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ребенок ждал школу, дни считал, первоклашка, не прошло и месяца, а уже ходить не хочет, так и говорит «боюсь учителя». Кто позволил унижать деток, кричать (орать) на них. Ещё ничему ненаучили, а уже только криком и страхом подавляют детей. Я считаю в этой системе нужно видеонаблюдение с онлайн доступом для родителей.

    Ответить
  11. Родители
    +1
    -3
    Rating: -2. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Это уже не 1 класс, мы стали старше, но история началась с 1 класса и продолжается. Про уважение к учителю, так это учителем и формируется. Мы родители с детского сада воспитываем сначала уважение к воспитателю, а потом к учителю. Но извините, если педагог запугала не только детей, но и родителей, то а каком уважении речь. У детей злость и непонимание. У нас переживания. Несмотря ни на что, мы никогда не обсудим учителя дома, будем говорить только хорошее про него. Интересно, бывшие учителя, которые не выдержали неуважение. У вас есть дети. Вы, наверное, когда ребёнка в садик или в школу приводите, то переживаете, как там ребёнок, как с ним обращаются, или у вас идеальные дети, которые все могут и умеют, не бегают и кричат. Вы также хотите, как и мы, чтоб к вашим детям относились с пониманием?

    Ответить
  12. Родитель
    +2
    -1
    Rating: +1. From 3 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Вот опять 3 шк.хвастается,детям сказали 29 сент.проверка в школе сделали опять дистанционное образование,не усили во вторник,открытие этого центра,эта причина опять не учить детей?в субботц день учителя дистанционное обучение опять,а мы родители не люди учить без конца на дист.обучении самим детей?в 3 школе без конца дист обучение,мы родители сами учим детей…скоро вообще наверное учителя не нужны будут…будем по вацапу учиться….Раньше никакие праздники не мешали детей учить,сейчас в школу пошли с сентября ни одной новой темы не прошли…проверяют как родители в апреле и мае детей дома начучили…каждый день контрольные и проверочные,в течение месяца идут.Английский язык в 3 школе,мы так понимаем главный предмет!!русский дети не знают,зато английский со 2 класса учим по 3 часа.Где нормы выполнения дом.задания по анг.языку?По 4 ,5упр со 2 класса нормально задавать по анг.языку?Дак русскому научите вначале,у всех знагия по нему на 3…так как время нет выполнять русский язык.

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий