Новости

ЭнергосбыТ Плюс напоминает o важности передачи показаний

Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, показания приборов учета необходимо передавать не позднее 25 числа каждого месяца.

Ежемесячная передача показаний гарантирует отражение в Ваших квитанциях сумм начислений, соответствующих реальным показаниям счетчиков. Это позволяет контролировать расходы на коммунальные платежи и избежать перерасчетов после контрольных съемов показаний приборов учета, проводимых гарантирующим поставщиком или сетевой компанией.

Для удобства клиентов компании работают дистанционные сервисы, позволяющие передать показания, не выходя из дома:

  • через «Личный кабинет» или форму обратной связи на сайте www.ekb.esplus.ru;
  • через мобильное приложение «ЭнергосбыТ +»;
  • по телефону Контакт-центра 8 (800) 700-10-32 ежедневно с 08.00 до 20.00 через оператора и круглосуточно в автоматическом режиме.

При отсутствии показаний в течение первых трех месяцев начисления производятся по среднему, а далее по нормативу (в рамках постановления Правительства №354).

Поделиться

7 комментариев

  1. вопрос
    +3
    -1
    Rating: +2. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Кто знает — Как поступать с оплатой если сменился лицевой счёт?

    Ответить
  2. +3
    -1
    Rating: +2. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Тоже хочется узнать новый лицевой счет, квитанции не приходят. Оплачивала онлайн, где требуется ввести лс. Звонила по бесплатному тлф 8 (800) 700-10-32 : нажмите 1, нажмите 2, еще нажмите и еще, прошло 8 минут нажатий , и в конце слышу — все операторы заняты, перезвоните попозже. Почему бы не предупредить письменно население о смене лс? Зачем в пандемию нам нужно идти в их офис и высиживать в очередь по 2 часа?

    Ответить
  3. +2
    -5
    Rating: -3. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    По новому счету и платить.

    Ответить
  4. +7
    -1
    Rating: +6. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Невозможно дозвониться , операторы постоянно заняты, автоответчик не понимает ответов, лицевые счета??? Программа пишет, что эти счета не существуют!??

    Ответить
  5. +6
    -1
    Rating: +5. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Сначала вышлите счета с правильными лицевыми номерами, а потом будем оплачивать.

    Ответить
  6. +5
    -1
    Rating: +4. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Рыба гниет с головы, разогнать там надо хабалок, там гляди и работа наладится, и путаниц не будет, и на звонки отвечать будут…

    Ответить
  7. 0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Дозвониться до оператора удалось, называют мой адрес и новый л/с, но при сообщении данных он почему то не работает.В чем дело?

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий