Главные новости, Письмо в редакцию
О ремонте крыши железнодорожного вокзала
Красноуфимский железнодорожный вокзал был построен в 1915 году по проекту зодчего с мировым именем Алексея Щусева. Почему знаменитый архитектор взялся именно за наш вокзал? Ответ прост: он задумал спроектировать целый ряд вокзалов вдоль дороги «Москва-Екатеринбург». Наш был первым городом Урала (если ехать от Москвы).
Вокзалу более ста лет. За это время его прежний облик не изменился. Дело в том, что ремонты проводились очень аккуратно, чтобы сохранить интерьер и экстерьер здания.
Последний крупный ремонт проводился в 2017 году. Тогда там полностью поменяли систему отопления, электрику и сантехнику, установили кондиционеры (которые не должны были нарушать историчности интерьера), ввели два силовых кабеля.
Красноуфимские умельцы ковали перила для лестниц и металлические беседки, которые установлены на платформе.
В залах появилось красиво оформленное расписание, новые кресла. Вообще, зал стал местом для проведения выставок.
Осталось провести ремонт крыши. Об этом и пишут красноуфимцы:
— Крышу ж/д вокзала доведите до ума сначала, люди весной с зонтами работают.
Официальная группа Свердловской области отреагировала на этот комментарий так:
— Спасибо, что обратили внимание на эту проблему. Здание железнодорожного вокзала станции Красноуфимск принадлежит Горьковской железной дороге – филиалу ОАО «РЖД».
Специалисты областного Минтранса направили письмо руководству Горьковской дороги о необходимости проведения ремонта кровли здания вокзала.
Подписывайтесь в Телеграм
Напомните мне , пожалуйста, кто был начальником вокзала в то время. Не помните? Зимин М.А. руководил. При нём ремонт крыши был проведён, но не получилось сделать хорошо. Да и вообще, никогда у нас не получается сделать хорошо.
Довольно глупая статья. «Почему великий архитектор взялся именно за наш вокзал?…». Изначально Щусев победил в конкурсе проектов на строительство Казанского вокзала. Все были впечатлены красотой и неповторимостью Казанского, а далее, благодаря деньгам и заинтересованности председателя правления Московско-Казанской железной дороги Н.К. фон Мекка, талантливому архитектору Щусеву было предложено спроектировать ряд вокзалов на Казанбургской железной дороге. Один из них — Красноуфимский вокзал, считался воротами Урала.
Автор, посмотри на карту. От Москвы в Екатеринбург Красноуфимск одна из последних станций.
Да не сам Щусев проектировал наш вокзал, а его мастерская.
слесарная…
В наше время выбор не велик, либо подстилка либо проститутка, так кск?
Есть краеведческий музей и штат из старших научных сотрудников, а документальной истории города нет. Пробел в культуре на фоне песен и плясок ДК.