Новости, Новости с фото

Интегрированное занятие «Научим Мишку правилам дружбы»

Занятие проводили педагог-психолог и музыкальный руководитель детского сада №3 в подготовительных группах №4 и №5.

?

Задача современного образования состоит в том, чтобы уйти от механического заучивания и повторения материала, изложенного педагогом. Ребёнок уже с раннего возраста должен испытывать радость от сотрудничества, сотворчества с другими детьми и взрослыми. При этом возможность проявить на занятиях инициативу, самостоятельность, творческие способности создаёт для малыша ситуацию успеха, переживание которой является важным условием становления успешной личности. Кроме того, интеграция видов образовательной деятельности, на основе которой построены комплексные и интегрированные занятия, создаёт условия для:

  • удовлетворения потребности детей в двигательной активности;
  • укрепления и сохранения эмоционального, умственного и социально-нравственного здоровья подрастающего поколения.
?
?

Так как занятия были посвящены дружбе, целью данных мероприятий явилось формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива.

Начали занятия с коммуникативной песни-игры «Здравствуй, милый друг», где со словами «друга повстречали» каждый ребенок быстро должен был найти себе друга.

Необычно для детей было то, что на  занятиях они сидели не на стульчиках, а на ковре, что способствовало их раскрепощённости.

Во время занятий было приведено несколько примеров того, как не должен поступать настоящий друг. А учили правилам дружбы грустного Мишку, который постоянно обижал своих друзей.

Первое правило дружбы: «Не ссорься с друзьями, старайся играть дружно». Второе правило дружбы: «Помогай другу»

В занятия были включены такие коммуникативные игры как «Разговор через стекло», «Дружна пара», «Заколдованная тропинка»; музыкальные номера – песня «Улыбка», танец «Поссорились-помирились» и танец «Приглашение». Также детям был показан  мультфильм «Три кота. Ссора.», после просмотра которого мы обсудили поступки трех котят.

Закончили занятия тем, что каждый ребенок, выбрав из предложенных контуров лица, похожий на него самого, изобразил свое настроение.

Статью подготовила музыкальный руководитель А.А. Сарапулова.

?
?
?
?

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий