Официальная информация, Полиция

Приглашаем принять участие в конкурсе «Щит и перо — 2021»

Приглашаем принять участие в конкурсе представителей журналистского сообщества, общественных объединений, сотрудников и ветеранов органов внутренних дел Российской Федерации, а также государств – участников СНГ.

Творческие работы должны соответствовать установленным номинациям и объективно отражать деятельность органов внутренних дел. Жюри конкурса будет оценивать полноту раскрытия темы, оригинальность идеи, качество съемки, монтажа и озвучивания (для телевизионных материалов), а также литературный стиль (для публикаций печатных изданий).

Заявки на участие в конкурсе «Щит и перо — 2021» принимаются до 31 мая 2021 года по почтовому адресу: 119991, г. Москва, ул. Житная, д. 16, УОС МВД России, с пометкой на конверте («Щит и перо»). С номинациями, можете ознакомиться в Приложении (Приказ №612 «О конкурсе щит и перо»).

Анкета участника

Представленный пакет документов должен содержать:

1. Работы, опубликованные в СМИ или размещенные в сети Интернет в период с 1 июня 2020 года по 31 мая 2021 года.

2. Заполненную анкету участника Конкурса с подписью автора материала.

3. Краткую аннотацию к материалу (не более 1 стр. формата А4).

4. Печатные публикации или фотоматериалы, на CD или DVD-носителях в одном из форматов «*.JPEG» или «*.PNG».

5. Видео-, аудиоматериалы на CD или DVD-носителях с кодированием сигнала в формате  MPEG-2, с приложением эфирной справки.

6. Краткую справку об издании и авторе материала (не более 2 стр. формата А4).

7. Презентационный видеоролик об авторе материала продолжительностью не более 1 минуты, подготовленный в любом доступном для просмотра качестве.

8. Материалы, опубликованные в СМИ на языках народов Российской Федерации, государств-участников СНГ, представляются на Конкурс с их переводом на русский язык.

9. В номинацию «PR-проект года»: информационно-справочные материалы, в которых отражаются: цели и задачи проекта, методы и инструменты его реализации, планы и сроки реализации проекта, вызванный его реализацией социальный эффект и иные достигнутые результаты. А также стикеры, флаеры, листовки, буклеты, календари, брошюры и иная подготовленная полиграфическая (печатная) продукция.