Новости, Фонд обязательного пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Приём в клиентских службах только по предварительной записи
Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции приём в клиентских службах Пенсионного фонда ведётся только по предварительной записи. Исключение сделано лишь для граждан, которые хотят узнать причину отказа на меры поддержки, действующие с июля, — ежемесячные пособия одиноким родителям, воспитывающим детей и женщинам, вставшим на учёт в медицинской организации в ранние сроки беременности.
Записаться на приём можно в личном кабинете на сайте ПФР через сервис «Записаться на приём», в мобильном приложении «Электронные сервисы ПФР» или позвонить в клиентскую службу по месту жительства.
За день на телефоны «горячих линий» поступают несколько сотен звонков, поэтому просим отнестись с пониманием, если линия будет занята, значит, специалисты проводят консультации.
Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89 (звонок бесплатный), (343) 286-78-01. Номера телефонов горячей линии и адреса управлений Пенсионного фонда в городах и районах размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты».
Напомним, что практически все услуги ПФР граждане могут получить дистанционно в личном кабинете на сайте ПФР или на портале госуслуг. Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – просто удобно, так как позволяет экономить время и получать услуги, не выходя из дома.
Подписывайтесь в Телеграм
Комментарии