Официальная информация, Полиция

Дактилоскопия — государственная услуга

Добровольная дактилоскопическая регистрация — деятельность, осуществляемая органами исполнительной власти, по добровольному получению, а также учету, хранению, классификации и выдаче информации, установлению или подтверждению личности человека.

Особое значение дактилоскопическая регистрация имеет для людей, страдающих потерей памяти. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие-либо сведения, дактилоскопия может помочь родственникам найти пропавшего члена семьи.

Одна из самых бытовых неприятностей – потеря документов. Но если случилось это вдали от дома проблема превращается в глобальную – как доказать, что вы именно тот, за кого себя выдаете? А вот для того, чтобы установить личность человека, ранее прошедшего дактилоскопическую регистрацию, потребуются считанные минуты. Надо только вновь «снять» отпечатки и сравнить их с уже имеющимися в базе.

Именно поэтому дактилоскопическая регистрация важна, прежде всего, для самих граждан и делается в их интересах. Поэтому вопрос о необходимости прохождения процедуры добровольного дактилоскопирования граждане решают для себя сами.

В настоящее время реализована возможность получения государственной услуги по проведению добровольной дактилоскопической регистрации в электронном виде. Заявление может быть подано через Единый портал предоставления государственных услуг.

Процедура добровольной дактилоскопической регистрации является государственной услугой, которая предоставляется совершенно бесплатно.
Дактилоскопическая информация, в том числе персональные данные о человеке, позволяющие идентифицировать его личность, являются конфиденциальной информацией, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

МО МВД России «Красноуфимский» информирует, что с 1 января 2021 года непосредственное предоставление государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации осуществляется сотрудниками отделения по вопросам миграции. Достаточно предъявить паспорт гражданина Российской Федерации и написать заявление о предоставлении такой услуги.

Напоминаем, что данная государственная услуга проводится при личном приеме граждан.

Отделение по вопросам миграции г.Красноуфимск, ул.Мизерова, 107, кабинет №1, кабинет №5, телефон: 8(34394)7-62-83.

Отделение по вопросам миграции пгт.Ачит, ул.Кривозубова, 1, кабинет №102, телефон: 8(34391)7-12-04.
График приема граждан:

  • Вторник, четверг, Пятница — с 9:00 до 15:00
  • Среда— с 14:00 до 19:00
  • Первая и третья суббота месяца — с 8:00 до 13:00
  • После рабочей субботы понедельник не приемный день.
  • Перерыв — с 13:00 до 13:45