Новости

В наших краях началась работа по строительству скоростной трассы

При строительстве скоростной трассы Казань – Екатеринбург используют современные виды покрытия. Специалисты государственной компании «Автодор» рассматривают возможность применить цементобетонное покрытие при строительстве 274 километров нового участка дороги Казань – Екатеринбург.

Из них 43 километра пройдут по территории Свердловской области.

Как сообщили в госкомпании «Автодор», которая будет вести строительство скоростной трассы, технология цементобетонных покрытий была успешно опробована на участке М-4 «Дон» в Московской области. Здесь, в 2017 году при капремонте был применен именно этот метод. Исследования показали, что при среднесуточной интенсивности более 65 тысяч автомобилей в сутки, межремонтный срок службы для таких участков увеличился в два раза. На таких дорогах не возникает глубокой колеи или вмятин от груженых фур, за счет более равномерного распределения нагрузки.

Напомним, что новая скоростная трасса пройдет по территории Свердловской области со стороны города Дюртюли в сторону Ачита и вольется в федеральную трассу Пермь – Екатеринбург. Планируемый срок завершения его строительства – 2024 год.

Как рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Василий Старков, рабочая группа, созданная по поручению губернатора, согласовала проект трассировки участка скоростной трассы, обходящий Красноуфимск с севера. Выбран был вариант, который нанесет наименьший ущерб окружающей среде и будет наиболее удобен для жителей Свердловской области.

Чтобы принять увеличившийся поток автотранспорта Пермский тракт будет расширен на всем протяжении до четырех полос с разделением встречных потоков. Сегодня Уралуправтодор завершает капительный ремонт участка с 250 по 276 километры в районе Бисерти. Здесь за два года выполнено устройство земельного полотна, основание и покрытие проезжей части, устроено три разворотных петли, завершается устройство освещения. Планируется, что в начале ноября движение на этом отрезке станет четырехполосным.

Также стартовали работы по расширению трассы на участке со 187 по 232 километры в районе Ачита. Там началась заготовка материалов, отсыпка земляного полотна на двух разворотных петлях. На локальных участках ведутся работы по отсыпке полотна и устройству основания основного хода дороги. При реконструкции Пермского тракта применяются инновационные технические решения. В основании дороги и при устройстве слоев износа применяются современные асфальтобетонные смеси со специальными добавками, которые позволяют сделать покрытие более устойчивым к образованию колей и растрескиванию.

«Задача, поставленная Президентом России в рамках развития транспортной инфраструктуры страны, является приоритетной для нас», – отмечал губернатор Евгений Куйвашев. По его словам, скоростная трасса М-12 должна стать дорогой нового поколения, съезды, разворотные петли и пешеходные переходы на новой трассе должны быть удобны для жителей близлежащих населенных пунктов.

6 комментариев

  1. Мальцев,
    +11
    -10
    Rating: +1. From 21 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ну это мы уже где-то слышали- раствор на лево продадут. Потом дорога будет в ямах, а потом поверх старого бетона, закатают асфальтом. Так не дешевле сразу асфальтом покрытие делать.

    Ответить
  2. Уфимка,
    +11
    -11
    Rating: 0. From 22 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А что даст это трасса простым людям? Еще не построили, а уже неудобства — то в одном, то в другом месте заужение существующей трассы, ремонтные работы. Ладно, это временное. А как жителям ближайших нас.пунктов выезжать, как развязка будет сделана — лишние км наматывать и за чей счет??? В Бисерти вроде сделали уже, ничего хорошего.

    Ответить
  3. Мальцев,
    +5
    -2
    Rating: +3. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Стройка начнется, для местных работа будет. Кафэшки строить вдоль дороги, кемпинги, гостиницы- источник дохода на долгие годы, тоже рабочие места.

    Ответить
    • +8
      0
      Rating: +8. From 8 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Все отрезанные от города деревни до конца вымрут. Сейчас мы по полевым дорогам ездим. А потом можно будет только там где есть развязка. А это время и деньги. У нас их нет.

      Ответить
  4. +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    В районе Бисерти, хоть и 4 полосы, но узкая дорога. От Первика до Екб шире

    Ответить
  5. Лебеда,
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А вот интересно, дорога платная или же нет?

    Ответить

Ответ на 1234 Не отвечать