Новости, Новости с фото

Выставка юных художников во дворце творчества

Дворец творчества – это удивительный мир, творческая планета, место притяжения активных и творческих детей и подростков. Ежедневно здесь кипит жизнь: работают объединения, студии. Особой популярностью пользуются объединения художественной направленности.

Одной из значимых позиций и принципов преподавания дисциплин этой направленности в системе дополнительного образования является ориентация на развитие талантов, творческих качеств обучающихся и их эстетическое воспитание. Неоспорима роль художественно-эстетического воспитания в формировании нравственных качеств личности, поведения и вкуса, становлении характера. Обучающиеся по программам художественной направленности не только поют, рисуют, танцуют, обучаются актерскому мастерству, но и участвуют в мероприятиях, конкурсах, фестивалях и вовлечены в технологию выставочной деятельности.

Одним из эффективных инструментов на пути художественно-эстетического развития обучающегося, имеющихся в арсенале педагога, например, Детской художественной школы является выставочная деятельность. Она удивительным образом объединяет в себе интересы ребенка, его потребность в самовыражении и педагогическое влияние, а также профессиональные компетенции педагога. Выставка – это результат совместного кропотливого труда начинающего творца и его наставника.

Выставочная деятельность – это специально созданная и художественно преобразованная предметно-пространственная среда, предназначенная для публичного показа достижений, преследующая определенные социальные цели. Выставочная деятельность – это прекрасная среда для творческого общения, взаимодействия не только педагога и ребенка, но и родителя. Она объединяет, заставляет уважительно относиться к детскому труду, раскрывает и демонстрирует широкой публике творческий потенциал детей. Ребенок воплощает свою чувственную идею и рождается наивное искусство.
Как любая деятельность, выставочная определяется целью, задачами и обязательно ориентируется на результат. У всех участников (ребенок, педагог, родитель, зритель) выставочной деятельности цели и задачи разные, но объединяет их или, правильнее сказать, доминирует над всем личность ребенка и его потребность в творчестве.

Для организации выставок и их презентаций у Дворца творчества имеется неплохой ресурс в виде выставочного зала, который функционирует круглогодично. Его стены украшает постоянная экспозиция из работ обучающихся, выпускников и педагогов Дворца творчества.

В этом году Детская художественная школа выпустила 16 юных художников, каждый из которых, оставил на временное хранение и экспонирование большое количество работ (общее количество – 113). Работы выполнены выпускниками в различных техниках, из различных материалов по предметам: рисунок, живопись, ДПИ. Творчество обучающихся представлено в выставочном зале и выставочных зонах Дворца творчества.

Специалисты отмечают, что выставка даёт такую возможность к развитию глубины, гибкости подвижности ума, доказательности и критичности мышления. Она способствует приобретению комплексных знаний, позволяет обучающимся перерабатывать впечатления, ощущения окружающего мира и воплощать их в индивидуальных творческих проектах.

Все выше перечисленное делает выставку уникальной инновационной формой организации образовательного процесса, эффективной для развития эмоционально – чувственной сферы обучающихся в условиях учреждения дополнительного образования.

Приглашаем всех желающих во Дворец творчества для того, чтобы своими глазами увидеть удивительные работы юных творцов! Возможно, придя к нам, окунувшись в атмосферу творчества, вы не только получите удовольствие от общения с произведениями детского наивного искусства, но и захотите найти применение своим талантам…

Поделиться

2 комментария

  1. +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Мало фотографий полотен. Люблю картины

    Ответить
  2. Валерия
    +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Очень красиво! Ребята молодцы!!!

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий