Новости

Хороший темп

В Дирекции тяги подготовка к зиме начинается задолго до её начала. Ещё летом обсуждаются все организационные вопросы, начинается комиссионный осмотр всех объектов инфраструктуры: локомотивов, зданий и сооружений, находящихся на балансе подразделений Дирекции тяги.

Подготовка проводится вплоть до ноября. Как рассказали «Гудку» в Дирекции тяги, столь ранняя подготовка обусловлена несколькими причинами – количеством самих объектов, подлежащих осмотру, а также разным температурным режимом на дату проведения осмотра.

Так, на предприятиях региональных дирекций тяги, расположенных в границах Северного широтного хода, может уже начаться прогрев локомотивов согласно документам ОАО «РЖД», а в депо, расположенных на Юге России, пока только возникает необходимость в утеплении охлаждающих устройств локомотива. Поэтому уже много лет для каждой региональной дирекции тяги и эксплуатационного депо устанавливается свой порядок осмотра, составляется индивидуальный график подготовки локомотивов.

Например, по словам заместителя начальника эксплуатационного локомотивного депо Красноуфимск Александра Кривцова, предприятию предстоит подготовить не только машины, которые на ходу, но и новые электровозы «Ермак».

В депо Красноуфимск идёт подготовка тракционного (деповского) пути: здесь меняют деревянные шпалы на железобетонные.Особое внимание уделяется подготовке первозимников. Они проходят специальное обучение с последующей проверкой полученных знаний. А опытным работникам напоминают о правилах работы в холодный период во время инструктажа.

По данным Роспрофжела, зимней спецодеждой обеспечены все работники холдинга.
«Идём достаточно хорошим темпом в подготовке к зиме, – резюмировал ревизор по безопасности движения Дирекции тяги Евгений Шлыков. – И я уверен, что к намеченному сроку подвижной состав, инфраструктура и работники предприятий будут полностью готовы к работе в холодное время».

Поделиться

14 комментариев

  1. Местный
    +14
    -2
    Rating: +12. From 16 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Языком шлёпать у начальства лучше всего получается

    Ответить
  2. +7
    -3
    Rating: +4. From 10 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Сколько много слов, а на деле…….

    Ответить
  3. +127
    0
    Rating: +127. From 127 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Финансирование на ремонты все меньше и меньше с каждым годом, рабочие вынуждены из всякого хлама ремонтировать, соответственно и качество от таких ремонтов не наивысшем уровне. Идёт искусственный развал депо ремонтного, да и эксплуатации, т.к в эксплуатации большая текучка, нехватка бригад дикая, не отпускают на выходные и не дают расчётный отдых с колец, не дают ездить пассажиром со вторым отдыхом в пункте оборота, либо с третьей ночью, либо с переотдыхом в доме отдыха. Обсчитывают с зарплатой, заставляют ехать на еле исправном электровозе, надают кучу приказов чтоб уехал, а если в дороге что произошло то три шкуры с бригады снимут, и скажут зачем поехали, хотя сам начальник и замы отправили, дурдом в общем!!!

    Ответить
    • +3
      0
      Rating: +3. From 3 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Хороший темп :)

      Ответить
    • +4
      -1
      Rating: +3. From 5 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      В ПТЭ есть пункты неисправностей локомотивов,по которым категорически запрещается выезжать на линию. Не принимайте локомотив ,сославшись на эти пункты и никто вас не обвинит в саботаже, так как их писали в Министерстве и никто их не отменял!

      Ответить
    • 0
      0
      No votes yet.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      108 уже лайков за предыдущий комент это значит правда! И всем по…

      Ответить
  4. Жительница
    +2
    0
    Rating: +2. From 2 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Для ЖД .И в шапке дурак и без шапки дурак!!!! Вот это как называется!!!!!!

    Ответить
  5. Ого го
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ха ха и тут один п…ж и провокация, а где их нету вот вопрос…

    Ответить
  6. +9
    0
    Rating: +9. From 9 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    в стране бардак, хаос, беспредел, беззаконие, а они хороший темп? — это называют.

    Ответить
    • +7
      0
      Rating: +7. From 7 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      геноцид забыл

      Ответить
  7. +6
    0
    Rating: +6. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    ведро рулит епт?

    Ответить
  8. +2
    0
    Rating: +2. From 2 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    у нас кругом тупорылое начальство кругом идет развал зато строят кругом доступные среды для кого не понятно

    Ответить
    • +3
      0
      Rating: +3. From 3 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Это не доступная среда, а «Отступные средства» для тупорылого начальства…

      Ответить
  9. Слесарь
    +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ремонт в Локомотивном депо проходит так заходит на ремон электровоз(гов.. о) и выходит с ремонта (гов.. о), а вы думали конфетка?)))

    Ответить

Ответ на Слесарь Не отвечать