Новости

На шаг ближе к итоговой аттестации

18 и 19 октября состоялась защита проектных работ учащихся 11 класса Приданниковской школы, что является одним из требований ФГОС среднего общего образования.

На суд жюри были представлены разные виды проектных работ одиннадцати обучающихся: исследовательские, информационные, творческие, социальные, инженерные. Широкий выбор тем показал разносторонние интересы учеников, их интеллектуальное развитие, определение будущей профессии. Сами названия работ доказывают интерес к ним не только самих авторов, но и зрителей:

«Логотип для моей школы», Роман Ф.М.Достоевского » Преступление и наказание» в российском кинематографе», «Социальные сети — это хорошо, или плохо?», Популярна ли рок-музыка сегодня?», «Решение некоторых задач криминалистики математическим методом», «Советский период: достижения и их значение», «Рефракторный телескоп в домашних условиях», «Многозначность английской лексики и проблемы перевода», «Эко-архитектура, как способ решения проблемы ухудшения состояния окружающей среды», «Радиоактивный монацитовый концентрат в Красноуфимском районе Свердловской области. Его влияние на здоровье окружающих», «Выбор языка программирования».

К данному этапу учебной деятельности ученики шли долго, работали над исследованиями скрупулёзно, стараясь подтвердить поставленные цели и задачи в своих проектах. Работы сопровождались убедительными доказательствами в форме систематизации материалов и их анализе, опросов, статистическими данными, иллюстративным материалом.

При защите обучающиеся продемонстрировали общий высокий уровень сформированности предметных знаний и регулятивных действий. Защита прошла успешно. Ученики стали на шаг ближе к итоговой аттестации.

Поделиться

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий