Новости

Как привлечь клиентов на шугаринг — эффективные способы рекламы

Поддержание потока клиентов имеет важное значение для любого бизнеса. Когда к вам приходит клиент, ваша задача — не только предоставить качественный сервис, но и сделать так, чтобы человек чувствовал себя комфортно, сделать посещение вашего салона приятным — помните, к хорошему привыкают легко!

Определите цели

Подумайте, в чём нуждаются потенциальные клиенты. Если в вашем районе есть другие салоны, подумайте, насколько выгодный прайс, расположение и другие параметры помогут продвигать ваш бизнес. Говоря о шугаринге, вы можете изучить техники, приносящие наименьшие болевые ощущения, и указать это в своём профиле, так как боль — распространённая проблема для многих на процедуре.

Раздача призов

Розыгрыши и конкурсы — всё это потрясающие способы привлечения. Предложите бесплатную услугу (например, шугаринг одной или двух зон) и проведите розыгрыш в социальных сетях. Попросите участвующих поставить лайк отметить двух друзей под постом или опубликовать пост в их истории, отметив ваш аккаунт. Выберите от одного до трёх победителей, которые получат бесплатную процедуру депиляции. Это быстрый способ распространить информацию о вашем кабинете.

Также составьте небольшой набор, в которой будут средства по уходу: скрабы, лосьоны после депиляции, успокаивающие кремы, сахарная паста и другие товары, так или иначе связанные с шугарингом. После набора достаточно большого количества подписчиков вы также можете устроить в своём аккаунте розыгрыш набора данных товаров.

Реферальные и бонусные программы

С помощью различных бонусных программ можно сделать нового клиента постоянным.

  1. Предложите клиентам вознаграждение за привлечение новых клиентов в ваш салон. Придумайте вознаграждение, которое будет стимулировать постоянных клиентов приглашать своих знакомых.
  2. Разработайте программу лояльности для постоянных клиентов. Вы можете предлагать баллы, накопленные за оплаченные услуги, которые можно хранить на карте. Накопленные, их можно обменять на бесплатные процедуры шугаринга. Например, депиляция ног или рук может быть награждена 50 баллами, зона бикини или подмышек — 20 и т. д. Накопив 600-700 баллов, клиент может обменять их на услугу соответствующей стоимости. Например, 100 баллов равняются 1 или 10 рублям.
  3. Организуйте акцию «знакомство с мастером» и не забудьте рассказать о ней в своём профиле. Если клиент приходит на процедуру впервые, он может рассчитывать на скидку, например, 10%.
  4. Расскажите об акции дня рождения. Например, в день рождения и за два дня до клиент может рассчитывать на скидку при предъявлении соответствующего документа. 

Если ваш салон предлагает процедуру шугаринга, вы наверняка сталкивались со следующей ситуацией: у вас есть постоянные клиенты, вы наблюдаете рост спроса на эту процедуру в высокий сезон: весна, лето, каникулы. Однако мы все стремимся увеличить количество постоянных клиентов, и хотя активные периоды сменяются медленными, мы хотим что-то с этим делать. Возникает вопрос — нужны ли акции для привлечения новых клиентов и делать специальные предложения постоянным? Ответ очевиден — маркетинговые приемы можно и нужно использовать.

Приятная атмосфера в салоне

Чем еще можно поблагодарить клиентов за выбор ваших услуг? Создайте в салоне приятную и комфортную атмосферу, предложите бесплатный чай или кофе, держите не скоропортящиеся сладости в вазе, чтобы сделать процедуры приятнее. Мягкие кушетки, телевизор на стене — всё это заставит ваших клиентов полюбить ваш салон еще больше, а также отвлечёт от болезненных ощущений при шугаринге.

Наружная реклама

Хоть этот метод и может показаться устаревшим, он всё еще эффективен. Совершите прогулку по своему району и поговорите с менеджерами организаций, деятельность которых так или иначе связана с улучшением внешности. Это может быть фитнес-центр, парикмахерская, маникюрный салон, массажный кабинет и др.

Напечатайте листовки и поместите на них вид вашей услуги, контакты, небольшой слоган, красивое фото и несколько слов об акциях, если вы их проводите. Люди, проходящие через ресепшен, заметят вашу рекламу и заинтересуются предоставляемыми услугами. Такой вид рекламы актуален для начинающего мастера.

Сервисы поиска бьюти-мастеров

Не забывайте и о том, что вы можете разместить информацию о своих услугах в сервисах поиска мастеров. Это могут быть barb.ru, profi.ru, startpack.ru и другие. На этих сайтах вы можете указать в своём профиле любые данные о своих процедурах: цены, акции, график работы, контактные данные и т. д. Используя фильтры, пользователи смогут найти вас и ознакомиться с информацией.

Продвижение в социальных сетях

Если вы не владеете крупным салоном, а имеете только кабинет, скорее всего, вам нет нужды создавать собственных веб-сайт. Наиболее подходящими площадками для рекламы услуг и поддержания связи с клиентами являются бьюти-сервисы, Инстаграм и Вконтакте.

Главный совет: не используйте для продвижения услуг личный аккаунт. Создайте отдельную страницу и размещайте весь контент, связанный с шугарингом, там.

  • Вконтакте вы можете самостоятельно настраивать таргетированную рекламу или обратиться за этим к специалистам. Менее затратным способом будет создать пост и за весьма умеренную плату размещать его в группах «Ищу модель» в своём городе (а если вам нужны клиенты для портфолио, можно воспользоваться базой моделей на бьюти-сервисах). В посте рекомендуется указать прайс, ваш район и несколько слов о самой процедуре. Для того, чтобы вашу страницу увидело большее количество людей, вы можете отправлять заявки в друзья потенциальным клиентам, а также приглашать их в группу, если таковая имеется.
  • В Инстаграм-аккаунте распространено размещение фотографий до/после процедуры, а также написание постов на тематику предоставляемых услуг. Например, как ухаживать за кожей после сахарной депиляции, как избежать врастания волос и др. Для продвижения может использоваться таргетированная реклама, автоматическая подписка на потенциальных клиентов, а также использование соответствующих хэштэгов, например #шугаринг_екатеринбург. Отразите в шапке профиля всю необходимую клиентам информацию. Например, если вы занимаетесь обучением шугарингу, укажите это в био.

Продвижение в поисковиках

Информация о вашей компании должна присутствовать в Google-картах. Укажите себя в качестве владельца, добавьте сведения о времени работы, фотографии места. Добавьте описание салона или кабинета, а также контактную информацию. Если вы указываете номер телефона, не забудьте привязать его к аккаунту в Whatsapp и Telegram, чтобы пользователям было удобно связываться.

 Также помните, что девушки и женщины часто любят хвастаться результатами после посещения салона. Таким образом, сарафанное радио поможет сделать ваш салон или кабинет более известным и узнаваемым.

Поделиться