Главные новости, Письмо в редакцию
Красноуфимцы просят отрегулировать светофоры
Жители города довольны режимом работы далеко не всех светофоров. В частности, вызывают вопросы светофорные объекты около путепровода на перекрестке Ленина-Чкалова-Интернациональной и на пересечении улиц Советской и Ленина.
Читатели пишут:
— У ж/д путепровода на пересечении улиц Чкалова, Транспортной, Ленина, Интернациональной нужен ли светофор? Когда он не работает, нет никакой задержки.
— Хочется, чтобы поменяли время работы светофора на перекрестке Советской-Ленина. Дело в том, что во время горения зеленого сигнала для пешеходов там скапливается много машин, и не все водители успевают потом проехать на свой зеленый сигнал.
Специалисты Службы единого заказчика объяснили, что на сегодняшний день режим работы этих светофоров подобран в соответствии с Правилами дорожного движения, с учетом потребностей водителей и пешеходов, а также с учетом особенностей каждого перекрестка. Например, перекресток Ленина-Советской является очень востребованным для пешеходов, так как неподалеку находятся администрация Красноуфимского района, КМТ, ЦКиД. Очень часто им пользуются дети.
По поводу работы светофоров красноуфимцы могут обращаться в Комиссию по безопасности дорожного движения, работающую при городской администрации. В состав этой комиссии входят специалисты по содержанию дорог, сотрудники администрации и ГИБДД, представитель Службы единого заказчика.
Подписывайтесь в Телеграм
У жд путепровода на пересечении улиц Чкалова. транспортная ,Ленина , Транспортная тоже люди ходят , светофор необходим. И время для перехода перекрестка в сторону города необходимо увеличить .
Перекресток Трескова-Ленина, светофор очень нужен.
10 сек подождёшь а на светофоре будешь 2-3 минуты стоять!
Увеличте время работы светофоров!!! Сколько можно вприпрыжку бегать около Октября???? Машины на светофорах часто ездят на зелёный для пешеходов, ставьте камеры на светофорах. Сам несколько раз на себе испытал. По одной машине даже пнул ногой.
Вова, вам никто не давал права пинать чужие авто. А согласно ПДД: у водителей транспортных средств есть право закончить манёвр на красный сигнал светофора, если он начат на зелёный. В то же время, для водителей, у которых загорелся зелёный, есть обязанность пропустить заканчивающих проезд, проход, «прополз» других участников движения. Однако, у пешеходов, для которых загорелся разрешающий сигнал светофора, отсутствует прямая обязанность по ПДД дать водителю завершить манёвр. Как итог получаем, что если водитель успел выехать с перекрёстка в то время, когда у пешеходов горел красный, то у водителя всё ещё остаётся право, данное ПДД, проехать перед пешеходами. Но и у пешеходов нет обязанности пропускать авто – даже смотреть по сторонам они не обязаны (обязаны только на нерегулируемых и пешеходных переходах и убедиться в своей безопасности). Поэтому в случае водителя самым адекватным решением будет ждать, пока пройдут пешеходы (но не дожидаясь красного для них и зелёного для себя)… А в случае пешехода нужно быть человеком с инстинктом самосохранения, и если машина успевает проехать — то дать ей возможность проехать и не быть «бабуином» догоняющим ее и придавать дополнительное ускорение…. это как правило приводит к конфликтам, которые никому не нужны(«бабуину» наверно нужны). Всем добра и мира!
«Однако, у пешеходов, для которых загорелся разрешающий сигнал светофора, отсутствует прямая обязанность по ПДД дать водителю завершить манёвр.»
Все правильно, ведь Вам при повороте налево, помешали «встречные» машины которые проезжали на мигающий желтый!!!!!!!!!!!! и это происходит только при повороте налево!!! когда вы едете прямо или поворачиваете направо, такого в принципе не может быть….если вы только сами не проскакиваете на мигающий желтый.
Нет, он остановился как положено, загорелся переход, газку и погнал. Я был не один, проехал бвквально в нескольких сантиметрах. Мне никто не давал права пинать-согласен, но ему никто не давал права нарушать правила.
«Однако, у пешеходов, для которых загорелся разрешающий сигнал светофора, отсутствует прямая обязанность по ПДД дать водителю завершить манёвр.»
Вы слегка лукавите, когда трактуете правила слишком фривольно… У пешехода, как участника дорожного движения, помимо прав есть и обязанности.
ПДД 4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Внимание на последнее предложение: пешеход ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО ДВИЖЕНИЯ. Заметьте, ПДД это свод правил, а не оферта, с которой можно согласиться или не согласиться! В конце концов, инстинкт самосохранения диктует нам УБЕДИТЬСЯ, а мы, как «цивилизованные» люди кладем на инстинкт с прибором…и лезем под колеса. Машина, при всех ее положительных качествах, имеет и отрицательные — она давит…Что для вас важнее, быть правым но мертвым, или уступить, дать водителю завершить маневр, УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ и жить дальше! Выбор за вами и он очевиден!
Серьезно? Еще уменьшить время для пешеходов по Ленина-Советская? Вы попробуйте перейти успеть там. Я быстрым шагом то не всегда успеваю. Сколько раз видел как пожилые люди не успевают перейти. Как же сложно сидя на попе ровно подождать подольше.
На перекрёстке улиц Мизерова,Озерная очень плохо видно разрешающий зелёный для пешеходов,в ясный день так вообще его не видно.Вкрутите более мощные лампочки!
На светофоре Ленина-Советская перейти не успеешь, а машины уже чуть не по тебе едут. Куда еще убавлять время для пешеходов?