Новости, Фонд обязательного пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки, переданным в ПФР из соцполитики
С 1 января 2022 года Пенсионный фонд представляет гражданам ряд выплат, компенсаций и пособий, которые прежде назначали и выплачивали органы социальной политики.
Ранее назначенные пособия граждане продолжат получать в прежнем режиме и на указанные ранее реквизиты. Обращаться для переоформления или продления выплаты никуда не нужно. Если же выплаты еще не назначены и право на их получение возникло, начиная с 2022 года, обратиться с заявлением можно в клиентские службы Пенсионного фонда. Узнать статус поданного Вами заявления можно через Единый контакт-центр по номеру 8-800-6-000-000 или по справочному телефону Отделения ПФР по Свердловской области 8 800 600 03 89, 263-75-01 с 08:30 до 17:30 в будние дни (в пятницу с 08:30 до 16:30).
Напомним, речь идёт о мерах поддержки, которые получают 5 категорий граждан:
- неработающие граждане, имеющие детей;
- лица, подвергшиеся воздействию радиации;
- реабилитированные лица;
- инвалиды (дети-инвалиды), имеющие транспортные средства по медицинским показаниям;
- военнослужащие и члены их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляет ПФР.
Узнать подробнее о мерах социальной поддержки, которые переданы в Пенсионный фонд из органов социальной политики можно в специально созданном разделе на официальном сайте ПФР https://pfr.gov.ru/grazhdanam/mery_podderzhki
Также по всем возникающим вопросам можно обратиться в клиентскую службу Отделения ПФР по Свердловской области по адресу: г.Красноуфимск, ул.Советская, д.24, с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:30, без перерыва или по телефонам (34394) 5-04-97, (34394) 7-58-15, (34394) 7-58-13.
Подписывайтесь в Телеграм
Комментарии