Новости, Фонд обязательного пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Приём в клиентских службах ПФР только по предварительной записи
Пенсионный фонд России напоминает, что прием граждан ведется преимущественно по предварительной записи. Такие меры приняты в связи с увеличенным потоком посетителей в клиентские службы и для снижения риска распространения коронавирусной инфекции.
При этом практически все услуги ПФР граждане могут получить дистанционно в личном кабинете на сайте ПФР или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Без предварительной записи прием осуществляется по жизненно важным услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг.
Наиболее удобный способ предварительной записи – это запись онлайн – с помощью электронного сервиса «Записаться на приём» в личном кабинете на сайте ПФР, доступного в круглосуточном режиме.
Записаться на прием также можно, используя мобильное приложение «ПФР Электронные сервисы» (на экране мобильных устройств), доступное для платформ iOS и Android; по телефону регионального контакт-центра 8-800-600-0389 (звонок бесплатный), режим работы пн-чт с 8-30 до 17-30, в пт с 8:30 до 16:30 или по телефону клиентской службы ПФР в г.Красноуфимске (34394) 7-57-78.
Подписывайтесь в Телеграм
Комментарии