Главные новости, Письмо в редакцию

Вместо автобуса на «Ниссане»: «Кто до Криулино? Садитесь 5 человек, я вместо автобуса. Увезу»

В адрес нашей редакции часто поступают вопросы о работе автобусных маршрутов. Красноуфимцы просят городскую администрацию решить проблемы с нерегулярностью движения, недостаточной вместимостью маршруток и т.д. Но, к сожалению, не на всех перевозчиков мэрия может повлиять. Согласно закону городская власть контролирует муниципальные маршруты (те, что проходят только по Красноуфимску), поскольку контракты с перевозчиками заключаются непосредственно администрацией. Но большинство жалоб касаются межмуниципальных маршрутов, то есть, тех, которые проходят по территориям сразу двух муниципалитетов — Красноуфимска и Красноуфимского района. Хоть автобусы и курсируют по городу, но конечные остановки находятся в Красноуфимском районе — в Криулино, Приданниково, Березовой Роще, Верхнем Никитино. Эти маршруты в ведомстве областных структур.

Например, недавно в социальных сетях появилось такое сообщение, касающееся межмуниципального маршрута «Вокзал-Криулино»:

— Там вообще чудеса творятся. Развозит пассажиров сама ИП Дружинина на своём личном авто. История очень занимательная. Стоя на остановке у рынка, жду автобус на 18.05 с вокзала. К остановке подъезжает авто «Ниссан», из за руля выходит женщина и говорит: «Кто до Криулино? Садитесь 5 человек, я вместо автобуса. Увезу». Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Сели мы, она рассказывает, водителей нет, болеют или что там, я точно не поняла, сидела в недоумении.

В отделе благоустройства и экологии администрации ГО Красноуфимск объяснили, что в соответствие с Федеральным законом №220-ФЗ маршруты разделены на муниципальные и межмуниципальные. Первые проходят по территории только одного муниципалитета. В данном случае — Красноуфимска. Вторые проходят по территориям двух муниципалитетов — Красноуфимска и Красноуфимского района.

В первом случае у городской администрации как у заказчика, который заключает контракт с перевозчиками, есть все инструменты для работы с ними, есть возможность расторгнуть контракт, как это было в случае с ИП Дружининой, которая перестала выходить на свой маршрут. За нарушения перевозчик был включен в Реестр недобросовестных поставщиков.

Что касается маршрутов, конечные остановки которых находятся в Криулино, Приданниково, Березовой Роще, Верхнем Никитино (то есть, на территории Красноуфимского района), то в этом случае заказчиком является ГКУ СО «Управление автомобильных дорог». Поэтому все жалобы нужно направлять туда. Телефон горячей линии 8( 343) 262-50-65. Также замечания можно направлять в виде письменного обращения в городскую администрацию. Они будут переданы в «Управление автомобильных дорог». Ответ направят заявителю.

Что касается случая, описанного жительницей Красноуфимска, то здесь налицо нарушение Правил перевозки пассажиров и багажа. Перевозчики в праве использовать только те транспортные средства, которые есть в лицензии и отвечают условиям контракта. Выход перевозчика в рейс в данном случае не является выполнением его обязательств.

Поделиться

20 комментариев

  1. Георгий,
    +36
    -5
    Rating: +31. From 41 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Объединить оба муниципалитета и все тут, убрать одну администрацию и будет проще всем.

    Ответить
    • Давно пора,
      +38
      -2
      Rating: +36. From 40 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Объединить и оптимизировать аппарат, производства и с/х нет, а управление есть.
      Гнать в шею дармоедов!!@

      Ответить
      • +23
        0
        Rating: +23. From 23 votes.
        You have not voted yet.
        Please wait...

        Согласен. Почему всех коснулась оптимизация, а их нет?!

        Ответить
        • Старый советникъ,
          +11
          -18
          Rating: -7. From 29 votes.
          You have not voted yet.
          Please wait...

          Правильнааа… Всех разогнать, а деньги поделить… или пропить!

          Ответить
    • +5
      -7
      Rating: -2. From 12 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      я вас расстрою, но объединение муниципалитетов ооочень дорого обойдётся… и при объединении количество специалистов не уменьшится, так как один специалист не может справится с таким объемом работы, допустим, отдел архитектуры, в городе один ведущий спец и в районе, при объединении оба останутся, так как для одного специалиста очень большой объем. так же с территориальными отделами, все начальники и специалисты останутся.

      Ответить
      • Частник,
        +2
        0
        Rating: +2. From 2 votes.
        You have not voted yet.
        Please wait...

        Представляю эту архитектуру в районе.

        Ответить
        • 0
          -1
          Rating: -1. From 1 vote.
          You have not voted yet.
          Please wait...

          Да уж. Особенно высокая девушка там есть, сидит сама себе нравится, а как что-нибудь скажет, так хоть стой, хоть падай. Интересно какое у человека образование?

          Ответить
          • 0
            0
            No votes yet.
            You have not voted yet.
            Please wait...

            Это чей там голос из …? Т.В. Е-ва. — твой, похоже.

            Ответить
  2. +12
    -1
    Rating: +11. From 13 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Все сваливают на перевозчиков и на Управление автодорог, а сами муниципалитеты отмахиваются от всего этого, не хотят ни думать об этой проблеме, ни тем более решать ее. Пишите в администрацию, был бы толк от этого. Уже и писали, и звонили, и говорили, а «воз и ныне там». Страдают жители городского округа. Уже слов нет совсем никаких. Каждый раз все смешнее и смешнее ситуация складывается, а нам предлагают писать и звонить. То придумают, что 8 маршрутов ездит мимо химчистки и Азина, то людей нет на остановке, каждый раз какие-то отговорки. Бывает срочно надо в центр выехать, нет в этих районах, например, аптек, банкоматов, почтовых отделений, да что говорит об этом, нет школ и детских садов. Так мы, живя в 21 веке, не можем воспользоваться общественным транспортом. Зато ремонт какой-то производим, предлагают учавствовать в голосовании, чтобы благоустроить одну улицу в городе. А нам это зачем, людям, живущим на окраинах? Зачем? Если мы не можем приехать и обратно уехать, после любования этой неземной красотой? Дети страдают, не могут посещать доп. образования? Зачем все это? А Дружининой спасибо за то, что приехала и хоть таким образом обратила внимание на эту проблему, в отличии от других перевозчиков, которые непонятно зачем там работают.

    Ответить
    • житель,
      +1
      -32
      Rating: -31. From 33 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Переезжайте в город, ближе к школам, садикам, допобразованию. Садики и школы-есть, не возводите поклеп.

      Ответить
      • +15
        -1
        Rating: +14. From 16 votes.
        You have not voted yet.
        Please wait...

        Лучше сразу в Москву переезжать. Чего туда сюда мотаться.

        Ответить
  3. Виктория,
    +19
    -3
    Rating: +16. From 22 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    После 20.00 уехать к Козерогу, в Соболя и т.п. невозможно. Это нормально вообще?!

    Ответить
  4. Гузель,
    +7
    0
    Rating: +7. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    ИП не хотят открывать автобусные маршруты. Это очень затратно. Как может повлиять администрация? Приказать и бить дубиной что ли, пока предприниматель не заключит контракт? Через год у него посыплется парк техники, а чинить и обновлять не на что. Вот и вся арифметика. И попадет в реестр недобросовестных…

    Ответить
    • Вывод,
      0
      -1
      Rating: -1. From 1 vote.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Плохие дороги

      Ответить
    • +5
      0
      Rating: +5. From 5 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      вот именно,. возмущаются, пишут — а что сложно новые газели купить или сложно новые маршруты создать?… а людям что, сложно самим себе машины купить или открыть свое ИП и возить людей, что бы самим повариться во всём этом?

      Ответить
  5. +4
    -1
    Rating: +3. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Все правильно пишите. Администрация не хочет решать эти проблемы. Все валят на перевозчиков. Вы думаете перевозчики все дураки и от хорошей жизни возят вас на автохламе и не хотят работать на убыточных маршрутах. Любой перевозчик знает, что выгоднее эксплуатировать новую машину и не тратить бешенные деньги на запчасти, которые растут в цене, как будто их из золота делают. А где деньги взять на новую машину? Стоимость проезда 20 руб. и выше брать нельзя, РЭК накажет, а вот бензин в цене растет и ничего. А дотировать убыточные маршруты администрация не хочет, им проще перевозчика внести в какой-то там реестр. Замкнутый круг получается. И пока администрация не решит вопрос с дотацией или увеличением стоимости проезда, так и будет.

    Ответить
    • Гузель,
      +7
      -1
      Rating: +6. From 8 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Все верно вы написали. У администраций не было и нет муниципального автопредприятия, потому что они понимают, что никакой бюджет не вытянет эту головную боль. Область тоже никаких дотаций на возмещение затрат на социально значимые маршруты давать ИП не хочет. Замкнутый круг: страдают без общественного транспорта люди, предприниматели закрывают свои лавочки, бюджет теряет налоги. А школьники Учхоза и Химчистки — вообще бедные дети. Школы далеко, подвоза на школьных автобусах нет. Жителям надо в область писать и писать, чтоб детей организованно возили в школу. Это безопасность детей.

      Ответить
  6. ненасытные.,
    0
    -2
    Rating: -2. From 2 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    посмотрите кто такси держит,этиже предприниматели,или ты на такси увезёшь одного человека за сто рублей или на маршрутке пять человек за эти же сто рублей,вот и срывают все маршруты чтоб люди ездили на такси в тридорога,у них ни стыда ни совести,режьте им шины,кстати бензин нисколько не подорожал как пишет 111.

    Ответить
    • Маска,
      +3
      -1
      Rating: +2. From 4 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      За 100 рублей ездят лет 10 . Бензин за это время в десятки раз поднялся . Не нравиться ходи пешком , купи свою машину , и увидишь затраты на нее .

      Ответить
  7. +3
    0
    Rating: +3. From 3 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Сами хоть один день работайте с нашими пассажирами и дороги так же.Чуть что жалобы.Дружинина их не оставила ,а повезла зачем такие слова про нее.

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий