Новости, Новости с фото
Вчера с коллегой прокатились на Ласточке до Екатеринбурга. Понравилось
Общие ощущения от поездки очень приятные. Быстро. Комфортно. Безопасно – пожалуй главные впечатления от путешествия. В нашем вагоне было немного людей — может от того, что ехали в будний день, а может потому, что люди еще не расчухали все прелести подобной поездки. Но, как ни странно, отсутствие большого количества пассажиров добавляло спокойствия в нашу поездку.
Всё в вагоне новое, чистое. Поезд движется мягко, почти бесшумно. Без резких рывков при старте и торможении. Ощущения от внутренней обстановки и движения электропоезда такое, будто летишь в самолете и кажется, что вот-вот по проходу пойдет стюардесса и будет предлагать напитки и еду. Даже голос в динамике вагона говорил, что мы находимся на борту электропоезда. Иллюзию полета развеивали лишь привычные болотистые пейзажи и леса за окном.
Безопасно – тоже немаловажное ощущение от поездки. Это тебе не попутная машина с неизвестным водителем. К тому же – дешевле – билет стоит 470 рублей.
Для сравнения, в обратный путь до Красноуфимска мы ехали на газели. Билет дороже. И по времени ехали чуть дольше, хотя мы даже не попадали в пробки на промежутках строящихся дорог. Обратно на Ласточке мы не поехали только потому, что электропоезд шел в Красноуфимск поздно вечером – автобусы ходят гораздо чаще, что очень удобно.
Еще к небольшим недостаткам отнесла бы невозможность купить билеты из дома, с компьютера – пришлось ехать на вокзал. В справочной вокзала сказали, что всё еще в процессе наладки и билеты можно будет приобретать с сайта уже в ближайшее время. Пока же купить билеты можно только в кассах или мобильном приложении «РЖД Пассажирам». Вот когда наладят и это – будет вообще идеально.







Мы с мужем тоже прокатились на Ласточке до Екатеринбурга. Только восторг и ощущение радости в душе. Мы — люди пожилые — нам на двоих билет обошелся на 470 рублей. Желаю Ласточке и обслуживающему персоналу счастливых дорог, благодарных и бережливых пассажиров.
Я очень довольна тем, что наконец-то могу добираться очень удобно и быстро до Красноуфимска. С Кировграда я проводила минимум 7-8 часов в пути. Знаете, вставать в 4, чтобы в шесть уехать, потом еще ехать полтора-два часа, потом еще делать пересадку в метро и ждать полчаса автобус до Нижнеиргинского. Иногда автобус отменяли и приходилось ждать до 9-10 утра. А то и больше. А потом трястись в автобусе по отстойной дороге, стоя час-два в пробке.
Но теперь я могу спокойно вставать в шесть с половиной часов, доехать до Екб на 7 часовом автобусе, подождать часик, и приехать в Красноуфимск удобно, без всяких происшествий. И дорога занимает всего 5-6 часов. А обратно вернуться проще простого, села на обеденную Ласточку, приехала в часов пять, перешла дорогу и на Северном автовокзале с заранее купленным билетом можно в автобус сесть. Дорога суммарно уменьшилась. Как и расходы.
Так что спасибо за Ласточку.
Ждём когда ласточка поднимет цены Бесконечно долго даром возить не будет
Спасибо за ласточку !!!
хорошее нововведение будем ездить сравнивать но наверняка лучше чем на автобусе не всю дорогу стесненно сидеть просьба к пассажирам беречь не засорять и т д всем удачных поездок
Огромное искреннее спасибо организаторам этой затеи! Неожиданно своевременно. В условиях непрерывного ухудшения жизни городу очень нужна будет своя «колбасная электричка».
Хочется выразить благодарность главе города Коневу Михаилу Александровичу!Человек слова-обещал и сделал!!!!
Очень хорошо. Но ступеньки-ужас,не удобные. Кассир Озорнина работает очень медленно, одного человека обслуживает полчаса. Паспорт открывала 5 раз, неужели нельзя за один раз списать данные. Руководству нужно обратить внимание на её работу.
Пригородная касса работает очень мало по времени, поэтому очереди. Нужно увеличить режим работы, раз ввели еще один электропоезд
Согласен. Режим работы кассы странный. Постоянные перерывы на 1 час.
Наталья, в приложении покупайте
Я сегодня первый раз прокатилась на Ласточке. Очень понравилась поездка: в вагоне чисто, уютно, большие панорамные окна.
Спасибо Свердловской пригородной компании, вы оказали большую помощь людям в междугородных поездках.
Когда починят туалет в 5 вагоне вот один минус