Новости
Локомотивы ждут молодёжь
На Горьковской дороге 13 февраля завершился цикл встреч членов Совета молодёжи локомотивных эксплуатационных депо Горьковской дирекции тяги со студентами техникумов, расположенных в границах дороги. Цель мероприятий – пополнить численность локомотивных бригад в связи с увеличившимися объёмами работы.

Для полного завершения программы восполнения численности локомотивных бригад необходимо около 160 человек.
Агитационную работу решено было провести среди студентов 1-х и 2-х курсов профильных учебных учреждений. Пообщаться с будущими коллегами выразили желание молодые работники всех эксплуатационных локомотивных депо Горьковской дирекции тяги, в том числе и в Красноуфимске. За три недели они побывали в семи техникумах и привлекли внимание к железной дороге более 500 юношей.
На встречах локомотивщики рассказывали о своей работе и в целом о Горьковской дороге. Студенты узнали, чем занимается Дирекция тяги, познакомились с её подвижным составом. Им представили информацию о рабочем графике и социальных гарантиях железнодорожников.
Ребятам демонстрировали видеоролики о работе локомотивных бригад. Для многих ценным был живой комментарий: буквально «в кадре» машинист рассказал студентам о своём графике работы и об обязанностях за контроллером электровоза.
«Новый вектор работы выбран в этом году не случайно. Нынешнее поколение нуждается в прямом взаимодействии не только с будущим работодателем, но и с активной молодёжью депо, которая возьмёт шефство над новичками на рабочих местах. И мы готовы взять это на себя», – отметил заместитель председателя Совета молодёжи Горьковской дирекции тяги, помощник машиниста Алексей Серебряков.
С 14 февраля активисты советов молодежи отправились в школы – на встречу с учениками 9–11-х классов и их родителями. Встречи со студентами и школьниками планируется проводить на постоянной основе.
интересно написано6 -машинист рассказал о своем графике работы , графика как токового нет приехал поспал уехал и спрашивают хрен знает что надо вот поэтому молодежь и не идет к вам если идет то на другую дорогу там хоть такого дол…. нет как здесь
А вы платите достойную з/пл узаконьте социалку , квартиры , садики давайте , и народ и молодежь к вам потянется .
911, да вы за жрались у вас льготные ипотеки кредиты, а 80% населения нашего города зп 20к с графиком 6/1 с 8:00-23:00
Пятёрка, Видно ошибаюсь , не все так плохо , видно не тех людей слушаю , среди которых начальников нет .
с таким отношением руководства, молодежь долго не проработает.
Так за забором очень много людей, очередь а кадры эксплуатации.
нет там ни какой очереди,в статье написано дефицит 160 чел. ездят по городам и весям ищут желающих поработать.
А что у вас на железной дороге только машинисты работают?
Житель города., много кто у них работают. Но для привлечения рабочих лучше показать бодренького машиниста в фирменной рубашечке, чем чумазого и усталого путейца.
На них все только и держится. дефицит сейчас этой специальности.
А разве в поездах недостойная зарплата, по сравнению по городу, все время стонете, всем мало.
Они вечно стонут, аж болтики все откручивают🤣
да так,привычка.
Как говорил Кавешников Б. В. Научить крутить контроллер можно и обезьяну. Уважаемый был железнодорожник.
Так ты поработай сейчас механиком с годик.быстро свалишь с этой работки.умные я смотрю все
Человеки какие-то пошли: ни работать, ни страну защищать не охота, всё в ломы. Всё бы только радости жизни иметь, Кто-то бы желания исполнял. Везёт тому, кто везёт. Жаль, но это результат того, что сформировалось общество потребителей, а не созидателей. Радует, что не все такие.
Пятёрка, Видно ошибаюсь , не все так плохо , видно не тех людей слушаю , среди которых начальников нет .
А,вы ж..у с дивана оторвите и поработайте маш нистами и п/маш.,а потом и пишите — умники
Зарплата нормальная, только в жизни больше ни чего не увидишь, ни семьи, ни совместных выходных, ни праздников ( новогодних, майских) короче проживешь , про зарабатываешь для семьи и всё жизнь прошла, на пенсии все одинаковые, а отношение сейчас конечно отвратительное
Все у нас в РЖД хорошо, только руководство во всех службах неумное.
Человеки сейчас пошли такие, что ни работать, ни страну защищать не охота, в ломы напрягаться. Поколение общества потребления. Всё им должны сделать, чтобы клёво им жилось. Но есть надежда, что не все такие.
«Когда человек громко ругает власть, это не крик о несправедливости власти, а история о его несостоявшейся жизни. «
Ты «такой же умный», как Анналена Бербок.
Нормальных хомошников нет оди наркоши и алкаши назвать по фамильно они сами знают себя нормальных гнобять прошли через это
Прошли через это татьяна только куда начальство смотрит
Зигмунд Фрейд 18/02/2023, 14:09:59,
00«Когда человек громко ругает власть, это не крик о несправедливости власти, а история о его несостоявшейся жизни. «
Фрейд был законченным кокаиновым наркоманом и сексуальным извращенцем.
Знаешь не понаслышке 😊
Сразу видно, что ты резко умнее Фрейда.
Как ты там «… Парам… «, отвлекись от своих видений, просто вникни в цитату.
Профессия сейчас уважаемая. Мне знакомый сосед, помощник машиниста по секрету рассказал, что получает под сто пятьдесят тысяч. Если кто то получает меньше, то можно найти вторую работу, получить дополнительное образование. В России огромные возможности. Уважаемые железнодорожники начните с себя и не жалуйтесь на цены, на начальство, на магнитные бури и вспышки на солнце.
Чушь полнейшая, даже за триста часов в нашей деревне столько не дают, откель такая инфа?
Вас троллит, а вы ведетесь…
Знаешь не понаслышке 😊
Как ты там «… Парам… «, отвлекись от своих видений, просто вникни в цитату.
Начальству вобчепохер глаза не там парни хорошие идут они не нужны наркоши нужни пол локомативаа наркоши
У меня сосед пом. машиниста, постоянно с похмелья , после пьянки высыпаться не успевает, я всё время удивляюсь, как он комиссию проходит, как его до поездки допускают? Раньше попробуй пройти комиссию, в жизни не допустят к поезду.
У машиниста три состояния: или в поездке, или спит после поездки или пьяный
А инструктора что творят хозяевами себя почуствовали