Новости
Как врачам стать ближе к пациентам?
Об этом шла речь на заседании «Круглого стола». Тема здравоохранения волнует, наверное, каждого из нас. Всем нам однажды приходится обращаться в медучреждения. Но всегда ли пациент остается довольным оказанием медицинской помощи? И насколько сам пациент ориентирован в системе, которая с каждым годом совершенствуется?
Об этом состоялся разговор общественности города с руководством Красноуфимской районной больницы и представителями сферы здравоохранения. Организатором Круглого стола на тему «Пациент-ориентированность» выступила Общественная Палата администрации ГО Красноуфимск под председательством Т.В. Сысолятиной.
В работе Круглого стола приняли участие представители администрации и городской Думы ГО Красноуфимск, руководители предприятий и учреждений, общественных организаций города и района, члены Общественной Палаты.
В своем докладе главный врач Красноуфимской РБ Павел Николаевич Мясников отметил, что для того, чтобы врачи стали ближе к пациентам, необходимо создание для них соответствующих условий труда. Именно поэтому руководство Красноуфимской РБ в прошлом, 2022 году, направило все силы для реализации новых проектов. Итак, что было сделано за прошлый год?
Произведены ремонты за счет собственных средств здания стационара на 4-м этаже, неврологического и терапевтического отделений, отделения кардиологии. Павел Николаевич отметил, что в отделении кардиологии ремонта не было с начала его работы. Сейчас там обустроены дополнительные боксы, установлены входные группы, добавлены две палаты с шестью койками. Открыли четвертую операционную. Скорую помощь, которая ютилась на 75 кв. метрах, перевели в помещение площадью 200 кв. метров, там был произведен ремонт и полная комплектация современным медицинским оборудованием. Проделана большая работа по ремонту травпункта, приемного покоя, акушерско-гинекологического отделения. Сделан ремонт на 2-м и 3-м этажах поликлиники. Нелегко дался этот проект, но руководству больницы удалось зайти в программу минздрава «Бережливая поликлиника» и реализовать проект на сумму 100 млн. рублей. За счет собственных средств произведен ремонт в реанимационном отделении, потрачено более 5 млн. руб.
Прошлый год стал прорывным и в части оснащения больницы цифровым оборудованием. Появилась рентген-дуга стоимостью 12 млн. руб за счет средств ТФОМС. На компьютерном томографе, приобретённом за счет средств минздрава, стоимостью 40 млн. руб, работает команда специалистов из 4-х человек. Около 30 млн. руб. потрачено на рентген и маммограф. Оснащен оборудованием центр амбулаторно-онкологической помощи, сейчас там работают два врача-онколога и два специалиста со средним медицинским образованием.
В приемном покое установлены видеокамеры, что позволяет разрешать спорные вопросы. Также большая работа проведена в области телефонизации: заменены 180 телефонов, также можно прослушать записи. Оснащен диагностический центр, скоро появится аппарат для гемодиализа.
Новый сайт позволяет не только записаться на прием к специалисту, но и познакомиться в онлайн-формате с врачом, к кому записался и узнать о нем информацию.
Развивается геноинженериная терапия, сосудистая хирургия, стали возможны операции по замене коленного сустава, лечение псориаза. То есть, если раньше пациент направлялся в областной центр. то сейчас появилась возможность делать и у нас такие операции. Это большое достижение для районной больницы. И это конечно, по словам главного врача далеко не все, что сделано за прошлый год.
И, как везде, есть проблемы – это нехватка кадров первичного звена, трудно попасть на прием к узким специалистам.
В заключение своего выступления Павел Николаевич подчеркнул, что «мы оказываем пациентам не услуги, как считают некоторые, а медицинскую помощи».
Безусловно, пандемия серьезно изменила привычные технологии и методы работы, научила всех нас, не только медицинских работников бережнее относиться к своему здоровью и здоровью пациента. Тем не мене, несмотря на тяжелые услвоия раболты, Красноуфимская РБ по всем показателям не отставал от среднеобластных. Этот факт подчеркнула в своем выступлении руководитель филиала ТФОМС по Западному управленческому округу Л.Ю. Кузьминых. Это касается и выполнения плана по профилактическим мероприятиям, и качества оказания медицинской помощи, и количества нарушений. То есть по всем показателям в Красноуфимской РБ прослеживается положительная динамика. Что касается жалоб пациентов, они оперативно рассматриваются.
Заместитель главного врача Красноуфимской РБ Г.В. Серебрякова в своем докладе сделала упор на то, что вся медицинская помощь, все действия медперсонала оказывается согласно установленному регламенту и алгоритмам.
Председатель КО ВОС, член Общественной палаты А.В. Шаньгина рассказала о проверке медучреждений города в части оказания медпомощи людям с инвалидностью по зрению. Их проверка никаких нарушений в этом плане не выявила.
А.С. Отливан, помощник председателя общественного Совета Областной Общественной палаты СО, эксперт по независимой оценке качества условий оказания услуг медорганизациями Щукина В.А. в онлайн-формате по видеосвязи высказала пожелание о проявлении большей лояльности со стороны врачей и уважения к людям пожилого возраста.
После выступления докладчиков, состоялось обсуждение, участники мероприятия задали вопросы, выразили свое мнение и высказали пожелания в адрес руководителей медучреждений города.
Добавим, что такое мероприятие было проведено не случайно, так как Общественная Палата осуществляет контроль в сфере здравоохранения.
Все участники Круглого стола поддержали идею о проведении и в дальнейшем таких диалогов.
Татьяна Викторовна Сысолятина в заключение поблагодарила всех собравшихся за участие, особо отметив руководство Красноуфимской РБ за предоставленный уютный зал для мероприятия в здании детской поликлиники. Павел Николаевич Мясников добавил, что всегда готов к конструктивному диалогу и общению для обсуждения и решения важных и насущных вопросов в сфере здравоохранения.
Больницу откройте! Невозможно третий год с врачами пообщаться в стационарах!!!!
Хоть 100круглых столов собирайте, а проблемы остаются те же. К узким специалистам не попасть, даже к терапевту сложно записаться.
А инвалидов, так вообще игнорируют, на в второй этаж не возможно подняться за лекарством. Даже не проверяют, что человек остался без медикаментов. Хвастуны
Все хорошо у » приближенных общественников», везде Сысолятина , Галкина, а простой народ попасть на приёмы не могут, а и попадем- так и говорят «через губу», а зачастую даже и не смотрят на пациента , соответствующее и лечение.
Виктория, так вы станьте приближенным общественников и работайте
Вы дерматит то вылечить не можете, а с псориазом тем более не справитесь. Где ваши технологии? Почему я должна ехать удалять себе невус в другой город, невус ребёнку в другой город, ещё и на несколько дней, у меня не один ребёнок. Нет возможности оставить второго ребёнка с кем то. В женскую консультацию идти не к кому, Райхман и Левин- отношение их к пациентам безобразное. А остальные только беременных принимают.. Как был бардак так и остался.
Хамить это про здравоохранения, что охраняют непонятно
Как всё славненько ! И там отремонтировали и там сделали и это мы можем! А для кого? Месяцами ждем приема уролога ревматолога кардиолога. Нет талонов! Всё для жителей города. Радоваться не чему и хлопать в ладоши тоже. Печально всё
Что в нашей ЦРБ вылечить то могут,??? отношение как к скоту. Раз в год хожу на комиссию и мне хватает, поверьте, за свои бабки прохожу и так ещё смотрят — типа чё припёрся?!?!? Не заболеть бы, а то там «вылечят». Вот половина народа и лечится дома!!! Не все хотят такое терпеть!!!
Согласна с комментариями. Пока к врачу попадёшь начинаешь своими средствами с болячками бороться. А врачи потом говорят что болезни запускаем. А на приёме доктор не на тебя смотрит а в компьютер. Чтобы все заполнить правильно. А правильно больного вылечить видно не обязательно. Раньше повторные приёмы назначали, чтобы лечение скорректировать. А сейчас надо снова пройти все испытания на запись.
отнашенье собачье
А модет посмотреть на проблему нужно с другого ракурса? Например, а почему в зелёном чистейшем городе Красноуфимск много больных людей? Возможно мы чего-то не знаем?
Многое
Почему-то убрали медсестёр от терапевтов. С начала сидишь в очередь к терапевту на приём, потом в 303 кабинет опять в очередь чтобы получить направления на анализы. Какой то маразм. Ну да,у нас всё для людей.
Что толку от новой аппаратуры,работать на ней не кому и читать результат с нее тоже не умееют. Одна пыль в глаза. К узким специалистам попасть не возможно. Если ушел в отпуск ,то замены нет. На вызов с высокой температурой отказываются ехать, говорят обтираться холодной водой. Зачем у нас полис ОМС, если по нему попасть невозможно. Анализы сдавать дают направления только на диспансеризацию бесплатно,остальное либо ждешь очень долго ,либо платно.
Ну надо же круглый столик собрать похвалить друг друга создать вид кипучей деятельности. А специалисты где? За месяц пока ждешь талончик в Екатеринбург уже сгоняешь или у нас в платную придешь а там все наши врачи которые должны тебя бесплатно принимать . Но мы упорно продолжаем друг друга хвалить за круглым столом
У врачей профессия, лечить людей. А они круглый стол собрали, как ближе быть к пациентам. Ну не смешно
Согласна с комментариями. Пока к врачу попадёшь начинаешь своими средствами с болячками бороться. А врачи потом говорят что болезни запускаем. А на приёме доктор не на тебя смотрит а в компьютер. Чтобы все заполнить правильно. А правильно больного вылечить видно не обязательно. Раньше повторные приёмы назначали, чтобы лечение скорректировать. А сейчас надо снова пройти все испытания на запись.
«…ремонт за счет собственных средств.» это как? Неужели глав.врач свои деньги из кармана выложил. Собственные средства в кармане, остальные, деньги налогоплательщиков.
Почему-то врачей не пригласили на Круглый стол.только чиновников-болтунов Вот и лечитесь у чиновников