Новости, Новости с фото

Новости детского сада «Академия детства»

В рамках проведения недели безопасности по правилам дорожного движения, воспитанники средней группы №1 продолжили знакомство с дорожными знаками, повторили значение каждого знака, отгадывали загадки о дорожных знаках и транспорте.

А для того, чтобы узнать на улице дорожные знаки было легко, ребята раскрашивали их в свои цвета.

Родители помните! Знание основных правил дорожного движения — ключ к безопасному пребыванию ребенка на улице.

А.В. Оболенская, воспитатель средней группы №1

Безопасность на дороге

Обучение правилам дорожного движения в детском саду — это важная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в нашем ДОУ. В детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.

В целях повышения безопасности детей, в детском саду была проведена неделя безопасности дорожного движения.

Основной целью проведения недели безопасности является формирование навыков безопасного поведения на дорогах, адаптации детей к транспортной среде.

В нашей группе «Почемучки» разработана система изучения дошкольниками правил дорожной азбуки, которые рассматриваются как составная часть воспитания общей культуры ребенка.
Решение задач недели безопасности осуществлялась через следующие формы работы:

• игровые занятия познавательного цикла;
• беседы;
• наблюдения за движением транспорта;
• рассматривание иллюстраций;
• чтение художественной литературы;
• развивающие, познавательные, сюжетно-ролевые, подвижные игры;
• обновление центров по ПДД.

В течение недели с детьми были проведены тематические беседы о правилах дорожного движения:

«Правила поведения на дороге, в транспорте, на улице», «Чтобы не случилось беды», «Безопасность на улице», «Дорожные знаки», «Виды транспорта», «Детское кресло», «Езда на велосипеде, роликах, самокатах». Проводилась выставка рисунков «В стране дорожных знаков». Рассмотрены и проанализированы различные ситуации. На информационном стенде были представлены консультации для родителей по тематике безопасного дорожного движения.
В течение всей недели педагоги группы старались донести до каждого ребенка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребенок, обязан выполнять установленные правила, а также формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Ю.А. Русских, воспитатель подготовительной группы «Почемучки»

Азбука дорожной безопасности

Светофор – большой помощник,
Лучший друг для всех в пути.
Он всегда предупреждает
Цветом, можно ли идти.

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению.

С этой целью в нашем детском саду прошла неделя посвященная правилам дорожного движения и безопасности. В процессе совместной деятельности педагогов с детьми, проводились беседы и игровые ситуации «Правила маленького пешехода», «Правила безопасного поведения на улице», «Помнить обязан любой пешеход», «Где должны играть дети». Все игры были направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте, где детям следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь, дать представление об улице. В целях обучения дошкольников правилам дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения в реальных дорожных условиях была организована пешая экскурсия по улицам, находящимся рядом с нашим детским садом. Было очень познавательно и интересно.

Татьяна Нефёдова, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад «Академия детства»

В сентябре проходила акция по ПДД. Беседа на тему «Дорожная азбука

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения: проезжая часть улицы для движения машин, а тротуар для пешеходов. Убедить детей в необходимости соблюдать их-
не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке. Продолжать закреплять знания детей о назначении светофора; учить различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные), предназначенные для пешеходов.

Формировать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Для закрепления данной темы дети выполнили задание «Лабиринт» , все ребята внимательно выслушали задания и затем выполнили его.

Тамара Первушина, воспитатель средней группы №2 « Звездочки» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Академия детства»

Самое главное – здоровье и жизнь ребенка!

В рамках месячника безопасности в нашей группе с детьми были проведены беседы «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать» и «Пешеходный переход». В ходе бесед закреплялись и уточнялись знания детей о безопасном поведении на улицах города.

Детям были прочитаны книги: «Правила маленького пешехода» Н. Сапотницкой, «Умный светофор» Е. Кузьмина, «Уроки светофора» И. Лиходеда.

Дети охотно принимали участие в дидактической игре «Будь внимателен», сюжетно-ролевой игре «Поездка в автобусе», в подвижной игре «Цветные автомобили», в рассматривании иллюстраций с изображениями пассажирского и грузового транспорта.

Детям были прочитаны следующие произведения: «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое», «Кошкин дом» С. Маршака.

Также была проведена беседа «Огонь – не игрушка», в которой уточнялись и закреплялись знания об опасностях игр с огнем. Дети охотно принимали участие в беседе, делились своими знаниями, отгадывали загадки.

Ксения Миневич, воспитатель 2 младшей группы «Фантазеры»

Безопасность в доме — главная задача родителей на пути к развитию детской самостоятельности. Многие предметы в быту опасны не только для здоровья, но и для жизни детей.

Предметы эти окружают наших детей повсюду: дома, на улице, в детском саду. Очень важно обращать внимание детей на эти предметы (ножницы, иголки, спички, электроприборы, лекарства, бытовая химия, режуще-колющие инструменты и др.), приучать к осторожности, формировать определенные установки, которые помогли бы сознательно избежать травмоопасной ситуации.
Наши воспитанники изучают правила безопасного поведения. В процессе бесед дети знакомятся с предметами, представляющими опасность, учатся делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.

Общие рекомендации родителям: научить ребенка правильно пользоваться колющими и режущими предметами (вилкой, ножом, иголкой, ножницами); объяснить, как использовать некоторые моющие средства (мыло, шампунь); научить правильно обращаться с сантехникой, бытовой техникой и электроникой – телевизором, пылесосом, планшетом, компьютером или ноутбуком, выключателями, смесителями.

Важно с ранних лет внушить ребенку, что брать категорически нельзя, а что можно только под присмотром родителей. Внушить дошкольнику, что все вещи должны храниться на своих местах. Так ребенок будет приучен к порядку, и опасные предметы реже будут попадаться ему на глаза. Если вся работа будет выполнена грамотно, то в скором времени родителям не придется лишний раз волноваться по поводу безопасности ребенка.

Е.Г. Ладейщикова, воспитатель средней группы «Улыбка»

Поделиться

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий

На сайте используются cookie. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия.