Новости, Новости с фото

Новости детского сада «Академия детства»

В рамках проведения недели безопасности по правилам дорожного движения, воспитанники средней группы №1 продолжили знакомство с дорожными знаками, повторили значение каждого знака, отгадывали загадки о дорожных знаках и транспорте.

А для того, чтобы узнать на улице дорожные знаки было легко, ребята раскрашивали их в свои цвета.

Родители помните! Знание основных правил дорожного движения — ключ к безопасному пребыванию ребенка на улице.

А.В. Оболенская, воспитатель средней группы №1

Безопасность на дороге

Обучение правилам дорожного движения в детском саду — это важная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в нашем ДОУ. В детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.

В целях повышения безопасности детей, в детском саду была проведена неделя безопасности дорожного движения.

Основной целью проведения недели безопасности является формирование навыков безопасного поведения на дорогах, адаптации детей к транспортной среде.

В нашей группе «Почемучки» разработана система изучения дошкольниками правил дорожной азбуки, которые рассматриваются как составная часть воспитания общей культуры ребенка.
Решение задач недели безопасности осуществлялась через следующие формы работы:

• игровые занятия познавательного цикла;
• беседы;
• наблюдения за движением транспорта;
• рассматривание иллюстраций;
• чтение художественной литературы;
• развивающие, познавательные, сюжетно-ролевые, подвижные игры;
• обновление центров по ПДД.

В течение недели с детьми были проведены тематические беседы о правилах дорожного движения:

«Правила поведения на дороге, в транспорте, на улице», «Чтобы не случилось беды», «Безопасность на улице», «Дорожные знаки», «Виды транспорта», «Детское кресло», «Езда на велосипеде, роликах, самокатах». Проводилась выставка рисунков «В стране дорожных знаков». Рассмотрены и проанализированы различные ситуации. На информационном стенде были представлены консультации для родителей по тематике безопасного дорожного движения.
В течение всей недели педагоги группы старались донести до каждого ребенка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребенок, обязан выполнять установленные правила, а также формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Ю.А. Русских, воспитатель подготовительной группы «Почемучки»

Азбука дорожной безопасности

Светофор – большой помощник,
Лучший друг для всех в пути.
Он всегда предупреждает
Цветом, можно ли идти.

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению.

С этой целью в нашем детском саду прошла неделя посвященная правилам дорожного движения и безопасности. В процессе совместной деятельности педагогов с детьми, проводились беседы и игровые ситуации «Правила маленького пешехода», «Правила безопасного поведения на улице», «Помнить обязан любой пешеход», «Где должны играть дети». Все игры были направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте, где детям следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь, дать представление об улице. В целях обучения дошкольников правилам дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения в реальных дорожных условиях была организована пешая экскурсия по улицам, находящимся рядом с нашим детским садом. Было очень познавательно и интересно.

Татьяна Нефёдова, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад «Академия детства»

В сентябре проходила акция по ПДД. Беседа на тему «Дорожная азбука

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения: проезжая часть улицы для движения машин, а тротуар для пешеходов. Убедить детей в необходимости соблюдать их-
не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке. Продолжать закреплять знания детей о назначении светофора; учить различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные), предназначенные для пешеходов.

Формировать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Для закрепления данной темы дети выполнили задание «Лабиринт» , все ребята внимательно выслушали задания и затем выполнили его.

Тамара Первушина, воспитатель средней группы №2 « Звездочки» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Академия детства»

Самое главное – здоровье и жизнь ребенка!

В рамках месячника безопасности в нашей группе с детьми были проведены беседы «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать» и «Пешеходный переход». В ходе бесед закреплялись и уточнялись знания детей о безопасном поведении на улицах города.

Детям были прочитаны книги: «Правила маленького пешехода» Н. Сапотницкой, «Умный светофор» Е. Кузьмина, «Уроки светофора» И. Лиходеда.

Дети охотно принимали участие в дидактической игре «Будь внимателен», сюжетно-ролевой игре «Поездка в автобусе», в подвижной игре «Цветные автомобили», в рассматривании иллюстраций с изображениями пассажирского и грузового транспорта.

Детям были прочитаны следующие произведения: «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое», «Кошкин дом» С. Маршака.

Также была проведена беседа «Огонь – не игрушка», в которой уточнялись и закреплялись знания об опасностях игр с огнем. Дети охотно принимали участие в беседе, делились своими знаниями, отгадывали загадки.

Ксения Миневич, воспитатель 2 младшей группы «Фантазеры»

Безопасность в доме — главная задача родителей на пути к развитию детской самостоятельности. Многие предметы в быту опасны не только для здоровья, но и для жизни детей.

Предметы эти окружают наших детей повсюду: дома, на улице, в детском саду. Очень важно обращать внимание детей на эти предметы (ножницы, иголки, спички, электроприборы, лекарства, бытовая химия, режуще-колющие инструменты и др.), приучать к осторожности, формировать определенные установки, которые помогли бы сознательно избежать травмоопасной ситуации.
Наши воспитанники изучают правила безопасного поведения. В процессе бесед дети знакомятся с предметами, представляющими опасность, учатся делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.

Общие рекомендации родителям: научить ребенка правильно пользоваться колющими и режущими предметами (вилкой, ножом, иголкой, ножницами); объяснить, как использовать некоторые моющие средства (мыло, шампунь); научить правильно обращаться с сантехникой, бытовой техникой и электроникой – телевизором, пылесосом, планшетом, компьютером или ноутбуком, выключателями, смесителями.

Важно с ранних лет внушить ребенку, что брать категорически нельзя, а что можно только под присмотром родителей. Внушить дошкольнику, что все вещи должны храниться на своих местах. Так ребенок будет приучен к порядку, и опасные предметы реже будут попадаться ему на глаза. Если вся работа будет выполнена грамотно, то в скором времени родителям не придется лишний раз волноваться по поводу безопасности ребенка.

Е.Г. Ладейщикова, воспитатель средней группы «Улыбка»

Поделиться

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий