Главные новости, Новости с видео
Совет перевозчиков обсудил вопросы, связанные с новым расписанием
Этой весной в схему муниципальных (находятся в ведении городской администрации) и межмуниципальных (в ведении Управления автомобильных дорог) маршрутов были внесены существенные изменения, что вызвало у населения немало вопросов. Этому было посвящено очередное заседание Совета перевозчиков.

Надежда Баранова, начальник Отдела благоустройства и экологии городской администрации, рассказала, что на территории города действуют 11 муниципальных и 9 межмуниципальных маршрутов. Подобных изменений в графиках движения не наблюдалось последних 40 лет. Они связаны с тем, что в последнее время в городе появились светофоры, лежачие полицейские. Также в связи с действующим законодательством необходимо было учесть трудовой режим водителей.
Недовольство пассажиров связано с тем, что они привыкли ездить по старому расписанию. К тому же в первое время водители и сами путались.
Чтобы снять проблемы, на всех конечных остановках в течение двух недель будет размещено расписание и на муниципальных, и на межмуниципальных маршрутах.
Возникли трудности на маршруте №2. Поскольку перевозчик ООО «Гортранс» не мог выполнить условия контракта, ему была выставлена претензия, и он написал заявление о добровольном расторжении контракта. На сегодняшний день обслуживание маршрута уже выставлено на аукцион (в условиях контракта снова учтен заезд к Красноуфимской РБ).

Евгений Харитонов, директор ООО «Гортранс», рассказал о том, что причиной отказа от контракта стала проблема с транспортом из-за январской аварии. Но организацией приняты меры для того, чтобы обеспечить маршрут транспортом до проведения аукциона. Пассажиров будет возить ИП Сергей Омельков на своем транспорте.

Глава города Михаил Конев поручил Надежде Барановой лично проконтролировать ситуацию. И, поскольку причина трудностей перевозчика является объективной, то администрация может подключиться к решению вопроса.
Еще одна проблема касается маршрута №208, который возит красноуфимцев в коллективный сад №8. Дело в том, что по контракту, который заключен между заказчиком — Управлением автомобильных дорог и исполнителем — ООО «Гортранс», на маршрут выходит малый автобус. Городская администрация уже обратилась к заказчику, чтобы он заменил транспорт на более вместительный.
Но проблема требует решения здесь и сейчас, поэтому планируется автобус с маршрута №2 (так как там будет работать ИП Омельков) переместить на маршрут №208.
Жители Приданниково сообщают о том, что не могут уехать с остановки в течение получаса. Согласно расписанию интервал составляет 15-20 минут. Поэтому маршрут будет взят на контроль, а акты направлены в Управление автомобильных дорог.

Сергей Федяков, специалист по безопасности дорожного движения, рассказал о том, что он анализирует отправление рейсов с конечных точек в рамках программы ЕРНИС. Автобусы выходят вовремя. Но в этой программе не отображены другие остановки. Отследить движение транспорта там можно с помощью ГЛОНАССа.
Пассажиры просили и том, чтобы перевозчик проверял транспорт перед выходом на линию, чтобы избежать поломок, а также приводил его в порядок. Особое внимание они обратили на хамство водителей.
Михаил Конев отметил, что правила пассажирских перевозок содержатся в заключенных контрактах. Нужно проконтролировать их выполнение, а нарушения фиксировать. Результаты вынести сначала на заседание Совета перевозчиков. При повторном нарушении — принимать меры.
Также до перевозчиков вскоре будет доведена информация о том, что до 1 сентября будет проводиться мониторинг пассажиропотока на маршрутах для создания контрактов на следующий год. Это нужно для того, чтобы определить потребность в субсидировании и определить нужную вместимость транспорта, количество техники.
Евгений Харитонов, отвечая на вопрос Михаила Конева, сказал, что на некоторых маршрутах люди просят заменить транспорт малого класса на средний. В этом случае нужно субсидирование. Михаил Конев попросил предоставить все расчеты.

Заместитель начальника Управления образованием Екатерина Шохрина подняла проблему льготных проездных билетов. Между администрацией города и Министерством образования заключено соглашение на приобретение проездных детям-сиротам. В школах города учится 74 ребенка данной категории. Приобретает билеты фактически 34 человека. Вопрос следующий: кто будет продавать эти билеты?
Ранее продажей занимался ООО «Гортранс». Но с 1 июня эта деятельность прекращается, поскольку у организации нет такой обязанности. Однако Евгений Харитонов рассказал, что с 1 августа Минтранс обязывает перевозчиков оборудовать транспорт устройства, считывающими единую социальную карту. И предложил попробовать решить вопрос с проездными в этом ключе. Михаил Конев поручил изучить опыт других муниципалитетов и разработать механизм предоставления билетов. Он дал на это две недели.

Ольга Галкина, представитель Общественной палаты Красноуфимска, обратила внимание на то, чтобы у перевозчиков всегда была замена сломавшегося транспорта. Надежда Баранова отметила, что наличие резервных единиц техники — это одно из условий контракта. Но там не указано время, в течение которого замена должна выйти в рейс. Михаил Конев сказал, что нужно установить нормативное время постановки на маршрут резервного транспорта.
Ольга Галкина предложила установить в автобусах валидаторы — аппараты, которые считывают не только социальные карты, но и являются терминалами оплаты. Сергей Федяков ответил, что подобные аппараты очень дорогостоящие. К тому же нужен контроль за пассажирами — не все из них являются добросовестными. Обслуживает такие аппараты только одна компания в России.
Михаил Конев поручил все-таки подробно изучить этот вопрос и поискать возможность использования валидаторов в нашем городе.
Евгений Харитонов предложил принять участие в областном проекте по выделению субсидий на приобретение автобусов. Михаил Конев ответил, что администрация незамедлительно займется подготовкой необходимой документации.

Депутат Рустам Гамалиев обратился внимание на то, что муниципальный контроль крайне важен. Он попросил Отдел благоустройства и экологии отчитаться на следующем заседании, опираясь не на жалобы пассажиров (хотя и они очень важны), а на конкретные факты.
Надежда Баранова сказала, что проверки, в том числе и внеплановые, проходят на 2-3 маршрутах в неделю. После обнаружения нарушений она сразу же связывается с перевозчиком и выясняет причину.

Любовь Моржерина, независимый правовой эксперт, отметила важность оперативной реакции на жалобы и связи администрации и перевозчиков.

Светлана Романова, специалист по связям со СМИ городской администрации, рассказала о том, что каждая поступившая от населения жалоба передается в Отдел благоустройства и экологии для принятия оперативного решения. Например, при невыходе транспортного средства в рейс важно довести до заявителя причину, чтобы люди смогли сориентироваться и выстраивать свой график соответствующим образом.
В связи с изменением с 1 мая графика движения жалоб стало намного больше. В качестве одного из вариантов решения этой проблемы Светлана Романова предложила размещение расписания не только на конечных остановках, но и на центральных (например, на ул. Мизерова).

Павел Козелов, представитель ИП И.И. Козелова, отметил, что на ряде остановок отсутствуют соответствующие дорожные знаки. Михаил Конев поручил Службе единого заказчика в сжатые сроки провести обследование всех остановок, выявить недостающие дорожные знаки, вынести этот вопрос на комиссию по безопасности дорожного движения и установить знаки до 15 июня.
Павел Козелов сообщил и о том, что дорога до сада №21 была отгрейдирована не полностью. Михаил Конев анонсировал, что в 2025-2026 годах будут заасфальтированы все дороги к коллективным садам. Он поручил Службе единого заказчика отсыпать дорогу до сада №21.

Убедительная просьба обследоваться состояние «остановок» в сторону Приданниково, начиная от Молокозавода. Если судить по состоянию на данное время, то город начинается от ж. д моста у ДРСУ.
А садоводам садов №6,7,10,13,18 за что такое наказание?Дорога никакая,ходит маршрутка,людей набивается столько,что от остановок дальше ост.Мизерова людей некуда садить!!!От тубдиспансера в гору того и гляди перевернётся,так много едет народу.И в основном пенсионеры,а им ещё и рассаду надо везти,а это невозможно! А потом как с урожаем ездить? Сумки и вёдра некуда поставить! Администрация, пожалуйста ,решите проблему! И так все сады забрасывают,все зарастают.Обратите внимание на простых людей,ведь многие побросают сады!
Очень грубая и отталкивающе агрессивная девушка по транспорту. Ну реально, агрессия так и прет. Особенно, на фоне Мэра, который напротив заинтересован в выстраивании эффективных деловых коммуникаций с перевозчиками.
Ну и ну! Агрессивную заменили. Эта девушка спокойна, она более компетентна. Конечно опыта маловато, но она старается разобраться с автоперевозками. Ведь сейчас нет единого Автопредприятия, всё частники. Кроме того городские маршруты-это городское хозяйство, а допустим Вокзал-Приданниково- повлиять город не может, по тому что межмуниципальные перевозки…… Но эта девушка старается воздействовать и на них. А про грубость, я от неё этого не замечала…. А от предшественницы вот да: крики, истерика…. Давайте дадим ей ещё время..
Абсолютная белиберда с 1 маршрутом,стоим на остановках по полчаса,а то и больше,если у них обед,куда убрали маршрутки,они выручали,наведите порядок,пожалуйста.
Добавьте пожалуйста маршруты вокзал-приданниково, даже раньше а советские времена маршрут ходил каждые 10 минут, сейчас рейсов не хватает, остановки полные и ждём автобус по 30 — 40 мин.
Добавьте автобусы приданниково -вокзал хотя бы с периодичностью 12-15 мин
Расписаний движения транспорта нет на остановках, а обещали повесить в апреле. Водитель собирает денежки, но не обилечивая пассажиров. Вопрос, а всё ли он сдает?. А если автобус сломался, то проблема у пассажиров: опаздание на работу, учёбу, больницу и……. Где узнать? Придёт ли следующий? Это очень волнует жителей селекции, потому что сход с линии автобусов стало нормой… И самое главное никто не несёт ответственности за срыв рейсов.
Добавьте рейс до 19 сада на 15 часов.
Ща такую же отмывалку создадут, что и екарту. 100% так оно и будет.
К кому обратиться по поводу расписания рейсов Криулино- жд вокзал?
Вы что-то делать вообще планируете? Что с автобусами до Екб? Почему ПОСЛЕ 15:00 не уехать?
Доколе? Либо запускайте ласточку еще одну и сворачивайте, или не имейте всем мозги, отправляйте через Арти, небо, Аллаха, Первоуральск автобусы. Задолбалось по 1,5к тратить на то, чтобы уехать нормально после 15:00.
Дорогу сделайте нормаьно до 6 сада🙏
Добавьте автобусы приданниково -вокзал хотя бы с периодичностью 12-15 мин
Слишком много хотелок и обращений за 23 рубля. Провальный бизнес пассажирские перевозки, работа ради работы. Вложений до хрена, а прибыли в минус. Поэтому городской администрации нафиг не надо, такое предприятие создавать и содержать. Лучше на энтузиастах ипэшниках, оторваться и их дрючить по обращениям трудящихся😵💫
123, а дрючит не только администрация, еще и транспортная инспекция, гибдд, прокуратура, роспотребнадзор и т.д и т.п., установи ГЛоНАСс, тахограф, 4 камеры в салон, кассовый аппарат, валидатор, нееее нафиг нужен накой «бизнес»,
Друзья у кого притензии кричите П….. помоги это заклинание работает
Хочется сказать хорошие слова и выразить благодарность перевозчику Крашенинникову. А, с думаете у него нет проблем с местными перевозками, по деревням, он как то старается и время отправления и прибытия автобусов корректно , хотя у него много маршрутов по деревням, пожелаем ему здоровья и наращивание новых маршрутов
Василина, ему денег валят с области, че не работать то и быть «хорошим» перевозчиком. еслиб работал, как все с колес, то не было бы автобусов в деревни.
Разрушили автопредприятие.И вымещают на простых людях-пассажирах!Верните проездные билеты!