Главные новости, Письмо в редакцию

«Клиент претензий не имеет»: чем закончилась ситуация с оборванным проводом

В нашу редакцию обратилась Людмила Ивановна П., одиноко проживающая в частном доме на ул. Береговой. По ее словам, во время сильного ветра еще 16 июня 2024 года сломанное дерево повредило кабель. Женщина осталась без связи. Она неоднократно обращалась в Ростелеком, но в назначенное время специалисты не приходили.

Мы отправили в Ростелоком письмо с просьбой разъяснить ситуацию и получили такой ответ:

— Связь клиенту восстановлена, выполнен перерасчет за время, когда услуги не оказывались, дополнительно произведена замена клиентского оборудования.

Клиент претензий не имеет.

Поделиться

1 комментарий

  1. Я за нормальную связь
    +6
    -1
    Rating: +5. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ох уж эти провода,… ох уж эти телекомы……………

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий