Главные новости, Письмо в редакцию

«Клиент претензий не имеет»: чем закончилась ситуация с оборванным проводом

В нашу редакцию обратилась Людмила Ивановна П., одиноко проживающая в частном доме на ул. Береговой. По ее словам, во время сильного ветра еще 16 июня 2024 года сломанное дерево повредило кабель. Женщина осталась без связи. Она неоднократно обращалась в Ростелеком, но в назначенное время специалисты не приходили.

Мы отправили в Ростелоком письмо с просьбой разъяснить ситуацию и получили такой ответ:

— Связь клиенту восстановлена, выполнен перерасчет за время, когда услуги не оказывались, дополнительно произведена замена клиентского оборудования.

Клиент претензий не имеет.

Поделиться

1 комментарий

  1. Я за нормальную связь
    +6
    -1
    Rating: +5. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ох уж эти провода,… ох уж эти телекомы……………

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий

На сайте используются cookie. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия.