Новости, Фонд обязательного пенсионного и социального страхования Российской Федерации
С начала 2024 года контакт-центром Отделения СФР по Свердловской области проконсультировано более 94 тысяч граждан
С начала 2024 года операторам контакт-центра Отделения СФР по Свердловской области поступило 94 169 обращений от жителей. В среднем, на одного оператора в день приходится 75 звонков. Как правило, максимальное количество обращений поступает в дни выплат пособий и пенсий.
Напомним, что единый контакт-центр взаимодействия с гражданами — это единая информационная система ведомств социального блока, в которую, помимо Социального фонда, входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости, учреждения медико-социальной экспертизы.
На все поступившие обращения сначала отвечает виртуальный ассистент. Если позвонившему нужна более детальная информация, он переводит звонок на оператора. Информация, которая содержит персональные данные, предоставляется после идентификации личности заявителя.
Позвонить в единый контакт-центр и получить консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения можно по телефону: 8-800-100-00-01 (работает круглосуточно, звонок бесплатный) с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу — с 8.30 до 16.30. Кроме того, по этому номеру можно записаться на прием во все клиентские службы Отделения СФР по Свердловской области.
Подписывайтесь в Телеграм
Комментарии