Новости
Мастер-классы для педагогов дошкольных образовательных учреждений
26 ноября на базе детского сада №6 прошло два мастер-класса для педагогов ДОУ.
Первый мастер-класс представила Галицкова О.С., учитель-логопед.
Ольга Сергеевна познакомила педагогов с играми, способствующими развитию фонематического слуха у детей с 2 до 7 лет.
Фонематический слух – это тонкий систематизированный слух, который позволяет узнавать и различать фонемы родного языка. Он развивается в процессе общения с окружающими близкими. Нарушение норм произношения – это серьезный дефект, который в логопедической практике называется фонетико-фонематическим недоразвитием речи и автоматически делает ученика неуспешным по русскому языку. Ребенок не сможет правильно читать, создавать собственное высказывание, интонировать отдельные предложения и текст в целом, ему трудно будет регулировать темп и громкость речи, правильно произносить сложные слова. А значит, неизбежно возникнет психологический дискомфорт, который. отразится на поведении.
Педагоги научились играть в такие игры как: «Покажи, что звучит», «Поставь по порядку», «Самый , внимательный», «Узнай по звуку» и многие другие.
Также для развития речи очень важно развивать мелкую моторику. Об этом был мастер-класс Костаревой И.В., воспитателя средней группы — «Пластилиновые картинки» с элементами творчества. Целью мастер-класса стало развитие мелкой моторики через выполнение декоративно-прикладной работы в технике пластилинография – как одного из видов нетрадиционной техники.
Мы благодарим педагогов за представленный опыт, было очень интересно и познавательно.
Подписывайтесь в Телеграм
Комментарии