Главные новости, Новости с видео

Проект «Здоровая оценка» наладит взаимодействие Красноуфимской РБ, пациентов и общественников

На очередном заседании Общественной палаты Красноуфимска ее председатель Татьяна Сысолятина подняла тему создания проекта «Здоровая оценка», который призван скоординировать взаимодействие учреждений здравоохранения (пока на призыв откликнулись только сотрудники Красноуфимской РБ), пациентов и членов Общественной палаты. Это поможет оперативно снимать проблемы, возникающие у населения.

Идея родилась после разговора с главным врачом Красноуфимской РБ Павлом Мясниковым. Форма работы может быть любой — конференции, круглые столы, открытый диалог. Татьяна Сысолятина отметила и деятельность сайта «Красноуфимск Онлайн» в рамках приема вопросов от населения и переадресации их специалистам.

Павел Мясников рассказал председателю Общественной палаты, что вопросов стало меньше. И сама Татьяна Сысолятина отметила, что к ней практически перестали обращаться по проблемам, связанным с работой РБ, в том числе и касающимися записи к специалистам.

Еще одним проблемным вопросом было прохождение диспансеризации. Раньше на нее уходило много времени. Теперь, по словам общественников, это можно сделать за полчаса, а результаты пациент получит на Госуслугах.

Тем не менее, работу продолжать необходимо.

Жанна Фидер, главная медсестра РБ, одобрила идею о создании «Здоровой оценки»:

— Когда человек обращается за медицинской помощью, возникающие вопросы нужно решать сразу на месте. И такой метод работы с населением будет только в помощь.

Администрация РБ старается наладить взаимоотношения. Вы видите изменения и в облике больницы, и в оказании медицинской помощи. Появляется новое оборудование, достаточно специалистов. Средним медицинским персоналом мы укомплектованы практически на 100%. К примеру, в ковидные времена фельдшерами и терапевтами были обеспечены только 4-5 участков. Сейчас специалисты есть на всех 11 участках.

Большое спасибо городу за поддержку — в ноябре 12 семьям медицинских работников вручили ключи от новых квартир. Это тоже положительно сказывается на качестве обслуживания, так как теперь у докторов нет необходимости тратить время на решение бытовых вопросов.

Существует несколько методов обращения населения по интересующим их вопросам. Это — использование платформы обратной связи, где люди получают ответ уже в течение 3-4 часов, работа в «Инцидент Менеджменте», обращение в Минздрав области и личные беседы с главным врачом.

Работа общественности тоже очень важна. Я думаю, население ее поддержит и она поможет выявить возникающие проблемы.

В ходе обсуждения Георгий Мчедлишвили попросил задействовать в проекте и железнодорожную поликлинику. Также он обратил внимание на то, что сотрудники РБ не отказывают в приеме тем, кто прикреплен к железнодорожной поликлинике, но напоминают об этом прикреплении.

Татьяна Сысолятина объяснила, что пока планируется проект «Здоровая оценка» реализовывать только в сфере здравоохранения, но далее в него могут быть добавлены и другие направления.

Поделиться

6 комментариев

  1. Житель
    +30
    0
    Rating: +30. From 30 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Диспансеризация за полчаса? А её смысл? Зашёл-вышел…

  2. +2
    -5
    Rating: -3. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Зашел — вышел, за полчаса по всем важным кабинетам. И не стой, не жди результат. Все сообщат на гос услугах или позвонят и приглосят ели! 6

  3. гражданин
    +6
    -2
    Rating: +4. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    так какой же механизм реализации проекта «Здоровая оценка», кто будет его реализовывать?

  4. +8
    0
    Rating: +8. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Точно,за полчаса только анализ крови сдашь и всё,надо всё обследовать,капитально.

  5. наболело
    +7
    0
    Rating: +7. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Удивительно, сказано, что специалистов достаточно, почему же тогда такая задержка в получении талонов к ним. Я лично ждала талон к гастроэнтерологу с конца марта до начала июня. Сейчас уже 20 дней ждем талон к урологу, но звонков о назначении времени посещения специалиста так и не поступило. Зачем вы обманываете население, если до сих пор не можете отладить оперативность в получении медицинских услуг. Кому нужна ваша фикция!

  6. +4
    0
    Rating: +4. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Какие госуслуги? Пожилые люди разве умеют пользоваться Госуслугами? Вот и получается, что толку от их диспансеризации нет.

Комментарии к этой новости отключены