Новости, Полиция

Сотрудники полиции Красноуфимска о преимуществах получения госуслуг в электронном виде в ОВМ

В целях упрощения порядка оказания государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» действует система межведомственного взаимодействия.

Для сокращения сроков предоставляемых государственных услуг МВД России предоставляет госуслуги в доступном виде — посредством Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Необходимо зарегистрироваться на Интернет-портале по адресу http://www.gosuslugi.ru, чтобы получить доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются в отделе по вопросам миграции г.Красноуфимск и Миграционном пункте отделения полиции № 4 МО МВД России «Красноуфимский» пгт.Ачит.

Так, подать заявление на замену паспорта гражданина РФ, регистрацию по месту жительства/пребывания, выдачу заграничного паспорта гражданина РФ, а также осуществление миграционного учета иностранных граждан можно в электронном виде. В удобное время, будний или выходной день, на сайте можно написать заявление и сразу же отправить его. В полученном заявителем уведомлении будет информация о конкретном времени приема, что позволит избежать утомительного ожидания в очереди.

Воспользоваться предоставляемой ОВМ МО МВД России «Красноуфимский»  электронной формой услуг населению может любой гражданин.

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде состоят в сокращении временных затрат, исключении необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, возможности получения государственную услугу из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время, а также возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги и снижении коррупционных рисков. Оказание государственной услуги проводится в приоритетном порядке — заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он уведомляется в электронном виде.

Поделиться