Главные новости, Новости с видео

Новый электропоезд «Финист» ЭС105 вышел на маршрут Екатеринбург – Красноуфимск

В Свердловской области на пассажирский маршрут между Екатеринбургом и Красноуфимском впервые вышел двухсистемный электропоезд нового поколения «Финист» ЭС105. Поезд прошел с пассажирами через станцию Дружинино, где осуществляется переход с одного рода тока на другой. Об этом сообщает Свердловская железная дорога.

800x400
Фото: Уральский меридиан

ЭС105 стал первым в России электропоездом, полностью разработанным и произведенным отечественными предприятиями, способным работать как на постоянном, так и на переменном токе. Модель разработана для эксплуатации на линиях со смешанным типом электрификации, что делает ее универсальной для многих направлений.

Новый подвижной состав пришел на смену электропоездам типа «Ласточка» предыдущего поколения. Всего на маршруте будут задействованы два состава, которые будут курсировать ежедневно. Время отправления:

  • из Екатеринбурга – в 10.45 и в 19.40 (местное время);
  • из Красноуфимска – в 06.50 и в 14.25.

Билеты продаются с указанием мест, при этом сохраняются все действующие льготы на проезд.

Составы «Финист» оснащены современным оборудованием: в вагонах установлены эргономичные кресла с USB-розетками, предусмотрены климатические системы, санитарные модули, а также подъемники для маломобильных пассажиров. Кроме того, предусмотрены зоны для перевозки велосипедов, лыжного и сноубордического снаряжения.

Читайте там, где удобно:
Поделиться

12 комментариев

  1. +4
    -2
    Rating: +2. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А кто знает: они вместо Ласточки или вместе?????

    Ответить
    • вкееа4кавмкуе
      вкееа4кавмкуе
      +4
      -1
      Rating: +3. From 5 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      123, вместо, импортная ласточка улетела на более общественно важные маршруты

      Ответить
  2. Виктор
    Виктор
    +3
    -5
    Rating: -2. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    урааа!!!

    Ответить
  3. Пассажир
    Пассажир
    +5
    -9
    Rating: -4. From 14 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Вчера впервые проехались на «Финисте». Не понравилось. Мотало,несмотря на то,что были во втором вагоне. На «Ласточке» ход был более плавным. Состав пришел с опозданием. Вскоре надо снова ехать, как- то не хочется больше. Возможно,это субъективно. Хочется надеяться…

    Ответить
    • +1
      -2
      Rating: -1. From 3 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      нормально все ты что

      Ответить
  4. Виктор
    Виктор
    +5
    -1
    Rating: +4. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Остановки не объявлялись,опоздание на много.Я считаю,что нежно было более тщательно подготовиться,обкатать а уж после вводить в эксплуатацию.Вспоминаю детские годы.Как тщательно подготовилось МПС к вводу венгерских дизель-поезжов.Приятно вспомнить.

    Ответить
  5. Пассажир
    Пассажир
    +3
    -7
    Rating: -4. From 10 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Обслуживание есть! Места предоставлены, хорошо, кому не нравиться есть автобусные перевозки. Привыкнем.

    Ответить
  6. +6
    -1
    Rating: +5. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ласточка была лучше

    Ответить
  7. +4
    -1
    Rating: +3. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Мотает везде одинаково ,что в ласточке, что в финисте Добавилась ещё одна остановка .Правда в одном месте не долго ехали как по стиральной доске

    Ответить
  8. +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ехала в эти выходные до Красноуфимска. По обозначению электропоезд маршрутом Санкт- Петербург- Псков. Люди в замешательстве. Вагоны далеко не новые, машинист объявляет остановки в ручном режиме. в » Ласточке» было комфортнее.

    Ответить
  9. +10
    0
    Rating: +10. From 10 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    В эти выходные ездили на Финисте, большой разницы не увидели, едет и везёт. Плюс – сиденья не напротив друг друга, розетки под USB, минус – не работает табло. Остальное всё тоже самое: охрана, проводники те же. Пассажиры встречаются те же невоспитанные молодые люди, подростки, которые громко слушают всякую ерунду, дети мультики, и никого из их родителей не волнует, что другие пассажиры отдыхают. С 1 сентября вышел закон о тишине, теперь в поездах дальнего следования, пригородного сообщения и электричках во всех вагонах действует строгий запрет на громкие звуки. «Пассажиры должны пользоваться наушниками при прослушивании музыки, просмотре фильмов и прочее, а также воздерживаться от проведения громких онлайн-встреч или деловых звонков». Но почему-то проводники никому не делают замечание – это самый жирный минус.

    Ответить
  10. +3
    -1
    Rating: +2. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Третий год езжу по данному маршруту. что сказать — что в Ласточке было много косяков, что в Финисте, одни прибавились другие убавились. Плюсы: более низкие ступени при входе/выходе, расположение кресел, наличие usb зарядки. Минусы: не все двери открываются, (хотя, как сказала проводница — не надо кнопку нажимать сами открыться должны), сильно трясёт местами, абсолютно никакой информативности (табло не работает, машинист объявляет остановки шёпотом и скупо), свет гаснет периодически, и напоследок — расписание практически никогда не соблюдается, постоянно опаздания! И это типа новый поезд?! Стыдно должно быть вообще то… Пассажиры видимо не достойны нормальных условий, мало платят. Идет возврат в советское время, такой прогресс… Больше пиара было…

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий

На сайте используются cookie. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия.