Автовокзал

Расписание: http://ksk66.ru/bus-schedule/

12 комментариев

  1. Григорий Мелехов,
    +1
    -4
    Rating: -3. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Хороший вокзал удобное движение автобусов приветливые водители и вежливый персонал автовокзала ?

    Ответить
  2. Юлия,
    +7
    -2
    Rating: +5. From 9 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Невозможно дозвониться, сотрудники поднимают трубку и кладут ее рядом с телефоном (слышно как работают, разговаривают, продают билеты), не отвечают на звонок, линия таким образом все время занята. И так постоянно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  3. Светлана Пугачева,
    +3
    -5
    Rating: -2. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Здравствуйте не однократно приезжаю к родителям в г.Красноуфимск. На автовокзале всегда встречаю улыбчивую и дружелюбную администратора зала, где тебя постоянно встречает с улыбкой и чистотой автовокзала. Очень приятно

    Ответить
  4. Решина Екатерина,
    +7
    -2
    Rating: +5. From 9 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ужасно не понравилось обслуживание Кузнецовой Светланы Юрьевны. Пришла в кассу и спросила продают ли она билеты, на что мне ответили «нет» в другой кассе ответили «не ко мне», подхожу обратно и Кузнецова С. Ю. отвечает «я тут что, просто так сижу». Извините меня, но я то откуда знаю, нормально то отвечать нельзя!

    Ответить
    • 0
      0
      No votes yet.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      На автокассе все время кажется, что кассирши продажные. Хотели купить билет на 15.06 номер 875, кассир сказала, что нет такого рейса, пришлось купить на 679. Кассирши куплены екатеринбужским перевозчиком.

      Ответить
  5. Наталья,
    +4
    0
    Rating: +4. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Невозможно дозвониться до автовокзала,постоянно занято или берут трубку и тут же кидают. И так не в первый раз …люди же звонят не из праздного
    любопытства((

    Ответить
    • Алия,
      +4
      0
      Rating: +4. From 4 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Приветливые водители? Вежливый персонал?!?!? Ору в голосинушку!! Нигде я не встречала настолько грубых и не компитентных сотрудников!! Когда покупаешь билет сначала нужно дождаться пока кассиры наконец-то наговорятся между собой, а если вы с детьми, то могут отказать вообще в продаже билета, потому что !ВНИМАНИЕ! это долго!!!!

      Ответить
  6. Маргарита,
    +7
    0
    Rating: +7. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Хамство на автовокзале процветает.Никогда нормально не ответят.Хочется,чтобы директор обратил на это внимание.

    Ответить
  7. +2
    0
    Rating: +2. From 2 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ужасные сотрудники!!! Куда вы смотрите директор автовокзала? Кого на работу принимаете? Не нравится им работа, пусть уходят!!! Моя мама спокойная женщина, просто позвонила спросить расписание на утро одного автобуса, на что ваша кассирша наорала грубо, типа уже и так говорила и трубку кинула..! Это что вежливый персонал? Узнать ее фамилию и пожаловаться! Такая хамка, пусть поучится манерам!!! Минус огромный вашему автовокзалу! На всех сайтах напишу! Огромный МИНУС!!!!

    Ответить
  8. Юлия,
    +3
    0
    Rating: +3. From 3 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ужасный персонал автовокзала! Ваши кассирши это ужас! Хамки! На такое отношение к нам людям, мы будем жаловаться!!! Куда смотрит директор автовокзала???? Минус!!!

    Ответить
  9. Светлана,
    +2
    0
    Rating: +2. From 2 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Добрый день!
    Хочется довести до сведения руководителя автовокзала!, в выходные испытали мягко говоря «удовольствие» купить билет (+ детский) по маршруту Красноуфимск-Екатеринбург, по семейным обстоятельствам билеты пришлось на следующий день сдать, настоящим сообщаю: это право каждого пассажира! А оформить возврат билетов- это обязанность билетного кассира!!!
    В связи с изложенным, уважаемый Брагин ВА примите управленческие методы по работе кассира (Кузнецова СЮ) по отношению к пассажирам, проведите разъяснительную беседу по ее хамству к пассажирам, согласно ФЗ: билетный кассир обязан соблюдать деловую этику и субординацию в отношении каждого пассажира)), а не сидеть за рабочим местом хамить пассажирам и бросать личные документы пассажира.
    Надеюсь на понимание

    Ответить
  10. 0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    На сайт бесполезно писать, ни какого наказания от наших жалоб нет. Пару недель назад , другая кассир, тоже хамовитая, произнося полный бред, заставила купить на двухлетного ребенка билет, только потому, что маршрутка была неполная, и что родитель все равно воспользуется посадить ребенка на свободное место.

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий