Компас
Розничная торговля компьютерной техникой, заправка картриджа, услуги ремонта
Время работы:
ПН-ВС с 9.00 до 18.00
Контактная информация
Красноуфимск, Мизерова, 96
8 34394 7-96-98
Написать в компанию
Сообщить об ошибке
Напишите, что не в порядке с данными на этой странице, и нажмите «Отправить». Мы
проверим информацию и примем меры.
Сервисный центр Компас,разочаровал меня,оставил 19 июля планшет на ремонт и 10 сентября забрал его так и не отремонтировали.Такое впечатление что мастер не знает устройство электронной техники
Также было с ноутбуком. Все подчистую стерли непонятно с какой целью, а проблема осталась из-за чего впоследствии ноутбук перестал вообще работать. Руки им оборвать. Слава Богу нашла прекрасного мастера.
А где нашли мастера
все претензии принимаются, гарантия на работу дается от 14 до 60 дней, удаление информации ВСЕГДА обговаривается и согласовывается с клиентом
Мастер уволен с позором, всем пострадавшим, выданы извинения и компенсации
27.12.2019г. сдал на ремонт принтер эпсон л222, т.к он мне срочно нужен. Домой привез, включил он не работает. Там просто надо было обнулить счетчик с помощью спецпрограммы. Очень плохо, что нет хороших мастеров по ремонту такой техники…Взяли за ремонт 700 р. и мне выдали.Сказали , что готов к работе. Что мне делать? Куда обращаться?
Вероятно нужно обратиться туда, где вам принтер ремонтировали
если все было так просто, почему Вы сами этого не сделали, а повезли, с ваших слов, к заведомо плохим мастерам? совет на будущее — проверяйте выполненную работу на месте, а не потом дома… мало ли что вы с принтером по пути домой сделали…
Заказывал клавиатуру, пришла бракованная. Деньги вернули, но общаться пришлось с ленивым, толстым мужчиной-продавцом, который совершенно некомпетентен. На всё отвечал: я не знаю!
Отличный сервис. Сдавала на ремонт компьютер, сделали все хорошо и быстро. Мастерам огромное спасибо!
Оставила катридж на заправку, обговорили одну цену, в итоге пришла забирать посчитали в два раза больше. Сказали что заменили валик. Я возмутилась, почему не позвонили не спросили не предупредили, я не паспалагала суммой больше. Конечно пришлось заплатить так как катридж нужен, но после оплаты мужик за соседним столом начал отвечать хамством, и орать. Я больше в этот убогий компас обращаться не буду!!!
Посетитель., Обратитесь в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, пусть такое качество оказания услуг будет ими оценено