Компас

Розничная торговля компьютерной техникой, заправка картриджа, услуги ремонта

 

9 комментариев

  1. Александр,
    +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Сервисный центр Компас,разочаровал меня,оставил 19 июля планшет на ремонт и 10 сентября забрал его так и не отремонтировали.Такое впечатление что мастер не знает устройство электронной техники

    Ответить
    • 0
      0
      No votes yet.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Также было с ноутбуком. Все подчистую стерли непонятно с какой целью, а проблема осталась из-за чего впоследствии ноутбук перестал вообще работать. Руки им оборвать. Слава Богу нашла прекрасного мастера.

      Ответить
      • Анатолий,
        0
        0
        No votes yet.
        You have not voted yet.
        Please wait...

        А где нашли мастера

        Ответить
      • Алексей,
        +1
        0
        Rating: +1. From 1 vote.
        You have not voted yet.
        Please wait...

        все претензии принимаются, гарантия на работу дается от 14 до 60 дней, удаление информации ВСЕГДА обговаривается и согласовывается с клиентом

        Ответить
    • Алексей,
      0
      0
      No votes yet.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Мастер уволен с позором, всем пострадавшим, выданы извинения и компенсации

      Ответить
  2. Ильдус,
    +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    27.12.2019г. сдал на ремонт принтер эпсон л222, т.к он мне срочно нужен. Домой привез, включил он не работает. Там просто надо было обнулить счетчик с помощью спецпрограммы. Очень плохо, что нет хороших мастеров по ремонту такой техники…Взяли за ремонт 700 р. и мне выдали.Сказали , что готов к работе. Что мне делать? Куда обращаться?

    Ответить
    • Алексей,
      +1
      0
      Rating: +1. From 1 vote.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Вероятно нужно обратиться туда, где вам принтер ремонтировали

      Ответить
    • Алексей,
      0
      0
      No votes yet.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      если все было так просто, почему Вы сами этого не сделали, а повезли, с ваших слов, к заведомо плохим мастерам? совет на будущее — проверяйте выполненную работу на месте, а не потом дома… мало ли что вы с принтером по пути домой сделали…

      Ответить
  3. Александр,
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Заказывал клавиатуру, пришла бракованная. Деньги вернули, но общаться пришлось с ленивым, толстым мужчиной-продавцом, который совершенно некомпетентен. На всё отвечал: я не знаю!

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий