Новости

От проектов к результатам

В последние годы заметное влияние на эффективность работы железнодорожных предприятий, обеспечение безопасности движения поездов оказывают узловые технологические группы. Так что в ходе осмотра дорожная комиссия детально анализировала их работу.Вокзал (2)

В Красноуфимске УТГ возглавляет начальник станции Валерий Ахтиманкин. Ещё недавно, в 2014 году, она занимала лишь девятое место среди одиннадцати УТГ участковых станций. По итогам 2015-го – уже второе. Хорошая динамика! Красноуфимцы намерены поддерживать её и в дальнейшем.

В нынешнем году УТГ работает над реализацией ряда проектов. Это, в частности, удлинение 3-го пути на станции Зюрзя – за счёт переноса светофора и изолированного стыка. А в чётной горловине станции Красноуфимск намечено создать резерв запчастей электровозов ВЛ80с – для организации своевременного ремонта локомотивов на путях.

Узловая группа считает необходимым изменить технологию полного и сокращённого опробования тормозов пассажирских и грузовых поездов – с учётом привлечения старшего осмотрщика вагонов. А также технологию работы подталкивающих локомотивов на участках, обслуживаемых машинистом в одно лицо.
Местные особенности станции Красноуфимск заставили задуматься об установке в чётной горловине ретранслятора – чтобы исключить случаи передачи команд через третье лицо при закреплении под крайние оси крайних вагонов.

Реализация этих проектов позволит сократить затраты электроэнергии, увеличить участковую скорость, сократить стоянки у входных сигналов, снизить количество часов работы локомотивных бригад в пассажирском движении.

Валерий Ахтиманкин представил комиссии и другие предложения, направленные на улучшение работы станции. Например, включение в план ремонта по выправке профилей 12-го пути станции Красноуфимск. Таким образом можно уменьшить количество тормозных башмаков, необходимых при формировании и расформировании сборных поездов. Электрификация 100 метров пути № 52 позволит использовать его для отстоя пассажирских вагонов, исключить лишние маневровые передвижения. Замена маневрового светофора М4 на маршрутный ЧМП снизит количество задержек поездов у входных. Оздоровление путей локомотивного депо улучшит оборот локомотивов, снизит простои транзитного вагона за счёт увеличения скорости при манёврах на путях необщего пользования.

Высокую оценку получила работа узловой технологической группы станции Агрыз (руководитель – начальник станции Айрат Заляутдинов). В первом квартале она признана победителем среди УТГ сортировочных станций. О её работе «Волжская магистраль» планирует рассказать подробно в одном из ближайших номеров.

4 комментария

  1. Помощник,
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Снизятся часы работы лок.бригад,а так как платят за часы-это очередной бред в стиле»радуйтеся мы сократили вашу зарплату».УТГ и работяги,видимо ,с разных планет.

    Ответить
  2. Бабай,
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Зачем удлинять 3-й путь в Зюрзе? Если уж удлинять пути, то удлинять необходимо 5-й и 7-ой и 9-ый путь, это намного повысит статус перевозок…

    Ответить
  3. Галина Фёдоровна,
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    За один перекидной мост, на всем по шапке надавать! К поездам под вагонами лазят……..

    Ответить
  4. Капельку добра детям,
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Люди, есть такая просьба неравнодушным: детск. парк , а именно аттракцион-паровозик нуждается в оформлении. Если есть возможность, привезите автопокрышки( женщина, там работаюшая сама сделает из них фигуры), большие игрухи тоже не помешают в оформлении Подарите детям радость!

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий