Новости, Новости с фото
В лобовом столкновении в Криулино Нивы и Кашкая пострадал человек
В субботу очередная авария произошла в Криулино, недалеко от сворота на Калиновку. Бдительные читатели сообщали, что авария произошла с тремя авто, в том числе и с участием машины ДПС. Но эта информация не подтвердилась, вот что сообщили об этом ДТП в госавтоинспекции Красноуфимска:
— 24 декабря в 13 часов 48 на а/дороге Ачит – Месягутово 27 км 950 м, водитель 1994 г.р., управляя автомашиной Шевролет Нива, не учел скорость движения, конкретные метеорологические условия (снегопад), не справился с управлением в результате чего допустил выезд на полосу предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с автомашиной Ниссан – Кашкай, движущейся со встречного направления прямо. Водители трезвы. В результате ДТП пассажир автомашины Ниссан – Кашкай доставлена в РБ г. Красноуфимска с диагнозом: закрытый перелом лучевой кости со смещением.
Прошу обратить внимание на данный перекресток : в темное время его не видно, даже летом. Особенно когда со стороны Калиновки спускаешься. Надо осветить как-то или знаков побольше. Данная авария, конечно, не по этой причине, но ранее уже несколько смертельных было, именно потому, что не сразу видишь , где выезд на главную..
Нивоводы ставьте шипованную резину, то что стоит на ниве резина баргузин шоссейная все сезонная резина я понимаю что на ней на полном приводе вы везде тронитесь, но вот на льду и в колье она превращается в лыжи. Не успокаивайте себя полным приводом при торможении на льду на такой резине полетишь куда глаза глядят, в колье развернет на раз, только шипованная резина мы не в сочи живем.
Дядю поддержу частично : на машине должна стоять соответствующая сезону резина. На полном ( реал или фул ) приводе зимняя резина ( липучка ) ни чем не хуже , а зачастую и лучше , исправной шиповки — и то и то при наличии мозгов у автолюбителя.
Всеми тестами доказано сто раз что липучка проигрывает в разы торможение на льду резине с шипами причем тут полный привод парт или фул если нужно тормозить. Я езжу по красноуфимску и вижу что 90% всех дорог это гололед. В занос липучку тоже легче сорвать чем шипы так что мой выбор шипы.
С твоим выбором не спорю. Сам 10 лет на липе и реал4WD(вискомуфта). На реальном гололёде что шипа , что липа — санки. По укатанному снегу лучше шипы , по мороженному асфальту — липа. Все тесты — в топку , т.к. кто платит , тот девушку и тестирует.
В прошлые годы 95% всех дорог — голый асфальт , нынче 95% всех дорого колея с асфальтом в основании.
такую тяжелую машину не спасут не шипы не липучка если гнать. и она не уравляема будет по сравнению с передним приводом. его можно еще вытянуть поддав газу.