Новости

Мошеннические действия в отношении клиентов российских банков

В последнее время участились мошеннические действия в отношении клиентов российских банков. Одним из методов посягательства на деньги граждан является мошенничество с использованием электронных писем и SMS-рассылок. Эксперты блока «Обеспечение безопасности» СКБ-банка и сотрудники полиции МО МВД России «Красноуфимский» дают несколько важных советов:

В случае, если вам пришло сообщение о каких-либо действиях с вашим интернет-банком или банковской картой, рекомендуется незамедлительно обратиться в банк по официальным контактным телефонам, опубликованным на сайте Банка.

Ни при каких обстоятельствах:

  • не перезванивайте на номер телефона, указанный в SMS/MMS-сообщении;
  • не отправляйте сообщения с реквизитами банковских карт и лицевых счетов;
  • не предоставляйте информацию о логине и пароле доступа к системе вашего интернет-банка;
  • не сообщайте свои персональные данные.

Банк никогда не запрашивает у клиента код подтверждения, логин и пароль от интернет-банка, реквизиты банковских карт, ПИН-код и номера лицевых счетов; подобные вопросы свидетельствуют о том, что с вами общается мошенник. Следует немедленно прекратить разговор и сообщить о нем в банк — это поможет вычислить мошенников и пресечь противоправные действия с их стороны.

Поделиться

1 комментарий

  1. +2
    0
    Rating: +2. From 2 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    я дам совет лучше — храните деньги в банке (трехлитровой)

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий