Новости, Полиция
Сотрудники красноуфимской полиции рассказывают, как обратиться в дежурную часть
Сотрудники МО МВД России «Красноуфимский» напоминают, что полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в защите, дежурные части МВД и в Красноуфимске и в Ачите работают круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Для того, чтобы жители были в курсе что делать, если в отношении их совершено правонарушение или преступление и как им поступать, нужно знать следующее: обращаясь в полицию, любому гражданину желательно при себе иметь документы, удостоверяющие личность, и документы на собственность, в случае если речь идет о ее хищении. Однако сотрудник полиции обязан принять сообщение о правонарушении и при отсутствии документов. Их можно предоставить позже в установленные законом сроки. Каждый обратившийся в полицию лично пишет заявление, в котором сам указывает обстоятельства совершенного преступления. При этом все граждане уведомляются об ответственности за заведомо ложный донос.
Заявление можно подать в любом территориальном органе МВД, но лучше сделать это в подразделение полиции, обслуживающее территорию по месту совершения преступления. Так как направление материалов по территориальности потребует времени. Кроме того, срок рассмотрения начнет исчисляться заново, с момента поступления заявления в надлежащий орган.
Важно знать, что каждому заявителю выдается талон-уведомление с регистрационным номером, полными данными сотрудника, принявшего заявление, наименование органа внутренних дел, дата и время приема, а заявитель, в свою очередь должен расписаться в получении талона. В случае, если талон – уведомление не выдан, то нужно требовать у сотрудника дежурной части выдать его обязательно!
Сообщение о преступлении, поступившее по телефону, регистрируется так же, как и при личном обращении гражданина в дежурную часть. Сотрудник дежурной части, отвечая на звонок, первым обязан назвать свою должность, имя и фамилию. Гражданин при этом может впоследствии получить талон-уведомление, подтверждающий регистрацию его сообщения.
Решение по заявлению принимаются в течение 3 суток с момента его поступления в полицию. Срок может быть продлен на 10 суток, а в исключительных случаях и до 30. По истечении этого времени либо возбуждается уголовное дело, либо выносится постановление об отказе в его возбуждении. С момента принятия решения заявления (сообщения) в течение суток заявитель уведомляется о принятии решения. При этом заявителю разъясняется его право на обжалование данного решения.
Подписывайтесь в Телеграм
Информация давно не актуальна: уже 7 лет, как практикуется он-лайн обращения, удобно и не нужно даже вставать из-за компьютера…
обращалась 2 раза, никакого талона не выдавали.
Может Александра чего-то не договаривает?
Жалуйтесь на полицейских прокурору или по телефону горячей линии Прокуратуры Свердловской области по данному вопросу.Сразу же будет проведена служебная проверка.Это же грубейшее нарушение закона-не выдача талона.Полицейского, который допустил такое нарушение законодательства могут не только наказать дисциплинарно, но и уволить с должности.В таком случае этот полицейский лишится и внушительного для Красноуфимска оклада и очень хорошей пенсии.
Бла-бла-бла, уже каждый знает куда и зачем жаловаться
У нас никого не уволят,а если уводят,то нового сотрудника БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ возьмут.ТАМ ТАКИХ ОЧЕНЬ МНОГО.
Зачем обращаться к полиции, если они ничем помощь не могут. Пример с собакой на лесозаводе. Приехали, убили и уехали. Вот наша полиция.
В каждом магазине охранник , в каждом гос. учреждении охранник. Кругом железные двери и сигнализации. Столько денег в пустую из за » качественной» работы полиции.