Главные новости, Новости с фото, Письмо в редакцию
Два вопроса перевозчику: почему не ходит транспорт, и когда починят сломанные сиденья в маршрутках?
После выхода на сайте статьи «Красноуфимцам не хватает вместительных «пазиков»: что скажет на это новый перевозчик?», жители города один за другим начали жаловаться на обслуживание новым перевозчиком маршрута №114 «Вокзал-с. Криулино». Пассажиры недоумевают: почему на остановке «Рынок» в обеденное время нет ни одной маршрутки, идущей в сторону Криулино, причем проблема с отсутствием транспорта нередко возникает и в вечернее время. Вызывают недовольства и неудобные сиденья в маршрутках ИП Дружининой: «Садишься в транспорт и думаешь: доеду-не доеду живым». С этими вопросами мы обратились к Раисе Ильиничне Дружининой — одному из трех перевозчиков товарищества «Городские перевозки Красноуфимск».
Один из наших читателей пишет: «В воскресенье простояли с семи вечера до восьми на остановке «Рынок» — не было ни одного транспорта в сторону Криулино. Пришлось идти пешком».
Еще одна из наших читательницей подтверждает: «50 минут стояли с мужем на остановке, чтобы уехать в Криулино. Не было ни одной маршрутки: видимо, все разом ушли на обед».
Маршрут №114 «Вокзал-с. Криулино» обслуживает Раиса Ильинична Дружинина. Ситуацию с отсутствием транспорта на своем маршруте женщина прокомментировала так: «Наверное, по воскресеньям в Криулино у Беляева (ИП Беляев С.В.) не ходят, только у меня ходят. Два автобуса ездят в Криулино: один по длинному маршруту до 22.00, а другой по короткому — до 18.00. Интервал между ними, наверное, полчаса. Там еще у Вилижанина ходит транспорт. Водители уходят на обед. Сейчас в Горняк у меня они уходят с 11 до 12 на обед, а в Криулино — короткий маршрут с 11 до 12, в длинный — с 14 до 15 ч. Может, в это время пассажиры-то на остановке и стояли. А когда другие на обед уходят — я не знаю».
Помимо обеденного перерыва, у водителей частенько случаются непредвиденные ситуации: «Посадила водителя на «Форд», он выехал и сломал его. «ГАЗель» я ему дала, он выехал — сломал ее. Приехал в гараж и говорит: не буду работать. Я ему говорю — езжай, там народ тебя ждет. Он выехал, полдня ездил, а потом в 6 часов у него у Белого дома опять «ГАЗель» заглохла. Приехали другие водители, завели ее, он в гараж поехал. А на следующий день он мне колесо проткнул на Криулино. Ну я говорю — езжай на шиномонтажку. Считай, один круг он уже пропустил. Может, в это время люди на остановке и стояли. Это же машина — она в любое время сломаться может». Раиса Ильинична объясняет: она сама очень сильно переживает, ведь новый перевозчик обслуживает городские маршруты всего без году неделю. Уверяет: она каждый день ездит на своей машине по городу и следит за тем, как ходит транспорт по ее маршрутам: «Я целый день на машине езжу, проверяю свои маршруты: как ездят, как что. Я вижу, сколько людей ездят. Туда 2-3 человека, обратно — 2-3. Выручки-то они мне не приносят. Надеюсь, что до 1 сентября все уладится. Я сама-то вся в расстройствах».
Дабы облегчить ситуацию с нехваткой транспорта на маршрутах, женщина решила приобрести еще один автобус: напоминаем, что ранее Раиса Ильинична поделилась, что купила семнадцатиместный автобус «Hyundai», который уже скоро начнет ходить по маршруту №4: «Через неделю-две, наверное, еще один автобус пригоню. На «Вокзал-с. Криулино» его поставлю. А на Горняк, наверное, уже в понедельник новый автобус выйдет, я посмотрю еще, внутри порядок там или нет».
Говоря о порядке, один из наших читателей пожаловался на то, что сиденья в маршрутках ИП Дружининой «ходят ходуном»: «У Дружининой в «ГАЗелях» сиденья туда-сюда ходят — и как вообще их в рейс выпускают? Садишься в транспорт и думаешь: доеду-не доеду живым».
Перевозчик ответила: «Не знаю, я всегда все проверяю. У меня «ЦРБ-Вокзал» — да, два сиденья мы с водителем делаем — а как, пассажиры если ломают. Может быть, и есть сломанные сиденья где-то. Ломают-то сами пассажиры ведь. Мы постоянно завариваем их. У меня две «ГАЗели» ходят, надо проверить. Может, это в резерве у меня. Позвоню сегодня водителям, спрошу у них».
Подписывайтесь в Телеграм
начинАется! как в старые, добрые времена
Вот она сочиняет.
Всегда сломано одно и тоже сидение.
Пассажиры как могут сллмать. Если
они изначально сломаны. Водители едут. Разгоняются перед светофорами, потом резко тормозить начинают, и едешь вместе с сидением чуть ли не вперёд автомобиля, у неё до Криулино единственная нормальная Газель та, которая от многопрофильного техникума ходит и водитель там хороший, а зачем она на своей машине ездит, проехалась бы в салоне своих Т. С ? А у Вилижанина вообще ужас ужасный Газелях и водители, не успеешь сесть в Газель, уже рванули с места, деньги отдать не успеваешь за проезд, они гонят, потом пробираешь в конец салона, думаю, что нужно взять за проезд, потом гнать. куда летят. А пассажиров нет, потому что гоняют, пассажиры ещё не успели до остановки дойти, а они уже Ее проехали, едут из Криулино, не останавливаются на остановках, наверное, предусмотрено время в движении для этого?
И ещё просьба к перевозчикам, хоть бы расписание где-то обнародовали, заметно, что ходЯт по старому, но все равно должно быть что-то . В Криулино кроме зеленого автобуса, больше нет автобусов. Только Газели.
Госпожа Дружинина, обратится хотим к Вам подумайте может есть какая-то возможность утром от химчистки до вокзала сделать хоть один рейс, в то нам в Ваших автобусах совсем не уехать с нашей остановки. Ладно до города пешком дойти, а до вокзала никак.
Дружинина это та что молодого мужа угробила чтоб к молодой не ушёл и всё своё себе бы забрал и осталась бы она с тем с чем он её замуж взял. А до него у неё было хоть шаром покати и 5 детей и работала обычным штукатуром. Муж умер и весь бизнес что он развернул огромным титаническим трудом достался ей. Ему говорят очень хотелось иметь своих детей, но старая жена не могла ему их родить, и он движимый желанием иметь своих детей начал заводить романы на стороне с молодыми девушками. Потом начал ни стого ни сего болеть и умер.
Вот как оказывается можно просто в на чужом горбу в рай въехать.
Она на его маршрутках в рай въехала.
Может быть ее личная жизнь нас не касается? Нам в своей бы разобраться… Лучше пусть наладит то, за что взялась.
Да тут криминалом попахивает. Как у здорового мужчины могла печень развалится.
Какое отношение ваши сплетни имеют к пассажирским перевозкам?
Как опасно быть богатым.
Только начали работать сразу начали стонать. Денег нет, 2- 3 пассажира, сидения ломают!!! Цены на билеты надо поднимать!!!
А какого черта, уважаемые перевозчики, вы вообще взялись за это? Рынок поделить торопились? Думали выставим на маршрут свои ухваты, которые Колчак еще при отступлении бросил, и бабло рекой потечет.
Мне как пассажиру вообще наплевать на ваши проблемы!!!!
ВЫ на себя взяли такую ответственность! А раз взяли, то будьте добры обеспечить приемлемые условия и нормальный транспорт. Почему я должен обеспечивать ваше благосостояние, путевки на курорты, покупку ваших машин, учебу ваших детей и ездить в вонючих унитазах?!!!!
Если вы за годы своей «успешной» работы не смогли накопить денег на нормальный транспорт, о чем сейчас то говорить?
Чувствую. С сентября нас ждут веселенькие дни.
Уж если летом , все глохнет и разваливпется , то что будет зимой ? Власти у нас чего ждут.? А прокуратура ? ГИБДД.? Все ответственные за доступный и безопасный общ. транспорт .?.
Спасибо надо сказать администрации, которая раздавала разрешения на работу на маршруте направо и налево вот таким вот горе-перевозчикам, которые думают только о том как нахапать. Загубила такое предприятие, как Темп, где все было отлажено. расписания, сформированные десятилетиями, четкая работа по расписанию, все знали что в определенное время должен подойти автобус, что если автобус сломался, его заменят другим. А все эти хапуги Дружинины, Копыловы и прочие «новые» перевозчики, которые обирали автобусы Темпа и не стесняясь забирали пассажиров перед самым носом у автобуса. Только администрация виновна в этом, с ее молчаливого согласия и полного бездействия произошло банкротство предприятия.
Летом , можно и постоять , подождать маршрутку. А зимой ? А дети ? А старики ? А больные.? А на работу , начнет народ опаздывать? Кто, за этот бардак будет отвечать? Или вину друг на друга начнут перекладывать? Видимо , так всё и будет…
Всё и так понятно. Власти всё равно придется решать вопрос с автобусами. Или пусть все идут в отставку , всей администрацией. !!!
У Вилижанина как транспорт просто «убитый», так и водители. То что водители гоняют и не видят что с пассажирами в этот момент творится, это один вопрос. А вот кто проверяет его транспортные средства и тем более выпускает их на линию в таком состоянии, хочется посмотреть на него. Кажется, что этот человек и села и глух, конечно, если он существует.
Решит наша администрация проблему с автобусами ……. у них одно решение ……очередную бибику или еще пылесос купят …..а народ как всегда в опе будет …….
Обращалась я в нашу администрацию к Рязанову. И так далеко он меня «послал», что иду до Криулино пешком.
Уважаемый, владелец общественного транспорта — Маршрут №4 Горняк- Н.Поселок. Три дня ездил днем — три дня ездил «стоя». Похоже — владельца транспорта водители вводят в заблуждение. Почитал комментарии, вышлю фото владельцу — чтоб маршруты не были убыточными. Обещали — обедов не будет, будет как при «Темпе» — а обеды-то неудобные, с 11-12, 12-13 у обоих перевозчиков. Расписания уроков в школах/ колледжах, как раз начинается вторая смена в 12- 12-30. А маршрут №4 проходит через пять учебных заведений (шк.№3, шк.№1, Аграрный колледж, Педагогический колледж, шк.№6) и много дет.садов, больница. А транспорта нет. А если неудобно, не по времени, сломано, гоняют, и медика и механика водитель прошел???, не постоянно на маршруте — люди сомневаются, боятся, не довольны и в итоге нет нужного объема перевозок. Сервис перевозок очень некачественный.
И на своей машине есть причины не ездить, стоянок у учебных заведений нет, и зимой в морозы — на автобусе проще, дешевле. Ну было, проще. А вот нынче, думаю, хлебнут родители горя — опасно для жизни ждать несколько часов зимой транспорта.
Подменного водителя нужно принять на работу. Администрации города очень серьезно нужно задуматься, что-то идет не так хорошо. Не у всех есть средства на личный транспорт, со средним доходом населения по городу в 10-15 тысяч рублей,общественный транспорт нужен точно! Общественный, но не вскладчину -частный. У семи нянек -дети без глаз. Переписываем вопросы от Дружининой к Беляеву, от Беляева к Вилижанину и т.д. А кто — главный? Кто ответит за жизнь пассажира? Водитель?
Либо оговаривайте четкие условия исполнения перевозок. Создайте единого диспетчера или горячую линию (сейчас технологии обмена информацией развиты!), чтоб можно было сообщить и получить информацию, что транспорта нет, чтоб дежурный маршрут подменил вовремя, ведь в Темпе было так. А сейчас и обратиться не знаешь к кому, стоя на остановке.
Уважаемая администрация города, пожалуйста, не устраняйтесь от этого вопроса, организация обслуживания населения в городе — это ваша работа. И администрации этот мониторинг поможет владеть ситуацией, и пассажиры будут спокойнее. И контроль за водителем лучше.
Администрация города — Вы же администраторы, а значит управленцы, так управляйте процессами, а не идите на поводу у водителей маршруток, которые не умеют водить Газели. Дайте людям развернутую информацию о том, что делаете, что планируете сделать и в какие сроки по данному вопросу. Город-то весь волнуется, не отдельные районы, данный вопрос касается каждого человека: кто-то едет сам, едут дети, едут жены и старенькие родители, едут гости города, в каждой семье есть пассажир, точно.
Без города — не нужна администрация. Загнемся вместе.
С уважением, житель города, не пенсионер.
живущий в городке Красноуфимск, напишите все это Куйвашеву, ему нужно сейчас хорошим быть, может что и решится, не?
В администрации оталось нормальных , адекватных сотрудников еденицы. А остальные — хамло….!!! Только на прессу работвют, культурными прикидываются. А так…Алкаши у нас местные , и то порядочней..
Мне одному кажется , что вскоре появится добрый дядечка ( возможно и осенью , возможно из Москвы ) и откроет у нас предприятие по перевозкам пассажиров за большие деньги и с маленькой зарплатой у водил ? Ощущение , что живем на Украине и наше население продано .
Не знаю про дядю из Москвы, но знаю точно, что всю нашу администрацию нужно вывести в город и показать как живут люди, прокатить их на этих «маршрутках» утром и вечером, в час пик. Может хоть так они услышат людей.
Сергей Николаевич Мартюшев — сын покойного гендиректора, умотал в Москву и оттуда руководил банкротством предприятия, созданного отцом, Вот кто главный виновник всех транспортных неурядиц. А мэр сделал ошибку, заключив договора с тройкой частников. Они переругаются и бросят дело. Выход один — создавать МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ автопредприятие. Неужели в горадминистрации этого очевидного не видят. Во всех уважающих себя городах и районах так сделали, а у нас снова увильнули от забот, переложив на плечи народа и доверив ответственное дело частнику. Да никогда частник не будет думать о людях, у него одна забота — зашибать деньги. Тут же коню понятно…
Что бы он стал банкротить прибыльное предприятие? Не видел еще никого, кто бы отказался от прибыли и не с того ни с сего вдруг подал на банкротство. Темп начала банкротить налоговая инспекция, потому что предприятие не платило налоги много лет.
У Дружининой, извините, водители некоторые хамье,а еще сама слышала водитель говорил, что время круга настолько маленькое, что успевают с трудом в него укладываться,вот и гоняют как бешеные, вообще на дружиниские маршрутки не сажусь, если только в крайнем случае, резко тормозят, резко с места срываются, а чтобы транспорт ходил исправный, нужна ремонтная служба, что она будет содержать слесарей??? жаба задавит, а как люди ездят на ее транспорте, ей пофиг, главное бабло!
Гоняют , как бешеные !!! Аварий в гололед , не избежать…Не даром ,,Газельки,, везде запрещают.
Сейчас стараюсь ходить пешком. Но придет зима , тротуары будут не доступны( снег , гололед ) придется пользоватся маршрутками. А они уже сейчас напрминают гробики. А эимой, сомневаюсь в их исправном состоянии и их вместительности.
Сколько людей должны покалечится ,что бы власти заметили проблему с автобусами ? Ужасно !!! Дети в опасности с 1 сентября , и все молчат !!!
Испытанием для маршруток и водителей будет начало учебного года. Они справлялись с пассажиропотоком благодаря темповским ПАЗам, а зимой будет испытание круче. Авмобусы-то буксовали на конечных, снег не всегда убирают, остановки толком не чистят , большинство маршруток из-за дверей подъезжают на остановки на метр-полтора, а на проезжей части накат. Песка в наших краях нет?! Прибавится работы в травмпункте
Не совсем понятно: проблема маршруток в Красноуфимске не имеет никакой актуальности — город 2 км в длину и 3 км в ширину — 25 мин пешком в любой конец. В летнее время велосипед выручит если что. Проблема высосана из пальца….
Кто редко пользуется городским транспортом и сидит дома, наверное, не видит проблемы. Маршрут №3 «Соболя — ЦРБ»: на протяжении этого маршрута много учебных заведений. Учащиеся и студенты пользовались проездными билетами, а теперь их этого лишили. Раньше в «час пик» ехали битком набитые автобусы. В этот учебный год смогут ли вместить маршрутки все желающих. Пожилые люди ехали на «тройке» в больницу и из больницы. Им что идти пешком или сесть на велосипед?
Особенно с Селекции до вокзала…
а зимой-лыжи и коньки?
Бабой Вы хоть самокате или ослике зеленый в путь.Что нибудь да сморозишь. Угорел или перебрал.
БАБАЙ ты ку ку
Чтобы ходить пешком, нужны тротуары. А у нас в городе их нет, одни направления…
Ужасно написан ответ госпожи Дружининой такое чувство, что человек окончил только начальную школу. Первоклассник ответ выстраивает намного грамотней чем руководитель- позор. Такие и водители работают, людей возят как животных.
Уважаемые жители, вы до этого также ездили в этих же газелях Дружининой вам всё нравилось и вас всё устраивало, а сейчас то сидения отпадывают, то водители не те! В чем дело надо было раньше тревогу бить, а не сейчас. И вам всем до этого нравилось как селедкам в бочке ехать в ипешных газелях, все прекрасно знают что через одну одну минуту будет автобус нет все как тараканы лезут лезут лезут в эти газели, а сейчас темп вспомнили и жителям надо сказать спасибо в развале, а главное администрации спасибо большой поклон что хотели то и получили распустили этих ипешников, никакого контроля над ними ничего. Бабло получили, бухло вместе распили и дальше работаем до следующей проверки
Ходили к Рязанова вот вот я и говорю ПАСКУДА гнать поганой метлой …………………
Уважаемая редакция , хотим задать вопрос в Администрацию района .Как решается вопрос с транспортом района? Как скоро будет восстановлен рейс Красноуфимск -Бишково время отправления 17 часов 45 минут. Вечернее время до населенных пунктов добираемся на попутных машинах после работы. Обешали решить с весны , все не могут решить . Не за горами осень и сентябрь учебный год , грязь и холод?
Самое не приятное , что под этим соусом когда оплачиваешь проезд, тыкают мол мы вас даром возим.
живущий в городке Красноуфимск, напишите все это Куйвашеву, ему нужно сейчас хорошим быть, может что и решится, я?
У Беляева С.В. транспорт ходит по выходным и без обеда. Кстати, в его транспорте всегда чистота и порядок, приятно ездить, в отличии от транспорта других перевозчиков.
Поразительно. Всегда и всем недовольны. Был Гипатрон- все были недовольны. Стал Темп- тоже недовольны. Новыми перевозчиками опять недовольны. Да купите свой транспорт и ездите. Вообще в чём проблемы? Люди работают, люди стараются для вас, господа. Может вообще отменить все общественные перевозки. На нет и суда нет. В Горняк ходит белая газелька. Водитель просто сама вежливость. СПАСИБО.
Вы За Дружинину много ли знаете ..за своей жизнью смотрите и вапще если не устраивает пишком ходите…
Ехала недавно в Приданниково, ужаснулась креплениями для ремня безопасности. Без корпуса оголенный механизм у, пусть и не у всех, но у многих сидений. Самое опасное — они же предусмотрены в проходе. При резком торможении, так сказать, неудачно присела. В результате- ушиб мягкого места. И не удивлюсь если я не одна такая
По выходным вообще общественный транспорт не ходит в Криулино?
Ииитак,по порядку: автобус ПАЗ был задуман для внутрирайонных перевозок с грунтовыми дорогами и для городского использования неудобен(хотя глядя на некоторые участки дорог думаешь нужен вездеход),в городе нужны низкопольные автобусы -пенсионерам и мамам с колясками удобнее взбираться,а также людям с ограниченными возможностями.Но тут экономика говорит- стоп,они стоят дороже и вопреки песням ,, всё хорошо прекрасная маркиза,,они по карману не всем ,особенно городкам с не бизнес экономикой,а ,,барыжной,,
Расписание было нарисовано в 90 годах,а дорожный траффик с тех пор очень изменился,так что если водитель будет по правилам принимать плату на остановке и ждать когда все рассядуться по местам,то можно забыть о расписании,тут стоить заметить и о правиле для пассажиров,да для них тоже существуют правила(а не,я же целых 18,19рублей заплатил вези меня извозчик и высаживай где захочу) зашёл в маршрутку(маршрутных такси сейчас нет,это автобусы малой вместимости) сел и передавай за проезд,в основном люди нормальные и это происходит без проблемм.Заметьте, когда пассажиров на остановках много,то и гонки между остановками быстрее и происходит выпадание из расписания.И о расписании,даже большие города с трудом отдают немаленькие деньги специальным разработчикам,а тут как говориться не ,,светит,, от слова-совсем.
Сломанные сидения тут однозначно вина перевозчиков-это несоблюдение правил выпуска транспортных средств на линию.Просто экономят на всём что можно,большинство предпринимателей получают доходность в плюс,не за счёт особенных талантов в деле.а за счёт тут ужал расходы,там работника оформил за 6 тыщ,покупателю втюхиваем накрутив +100500% Ну оно и понятно в стране с неустойчивой законностью,не понятно что завтра будет,а денюжек охота сегодня…Но не всё так однозначно,например водителям в большинстве случаев время на ремонте не оплачивается,а слесарей или обращения в сервисы нет.Да и сиденья с пластиковыми защёлками рассчитаны на среднестатистического человека, а не 120 килограмового с сумкой в 20кило при этом ёрзающего на нём)).
По части чистоты,в основном проблемма нагруженных маршрутов,много двуногих хрюнделей ездит-водитель не всё видит,а соседи пассажиры бояться замечание сделать..
Впечатления основаны на небольшом опыте водительства пару лет назад.
А я ,все время головой обо всё стукаюсь в маршрутке. И заметила , что и другие то же.
Жрать надо меньше
У меня 4 ребёнка все ходят в школу и на кружки это мне надо на ребёнка 200 рублей . Сделали хотя бы для школьников проездные
У ИП Дружинина весь транспорт исправен всегда чистота в салоне комфорт водители вежливые,каждый день на линию выезжают газели и Форды перед выходом и возвратом в гараж проходят осмотр,водители проходят медосмотр,так что не надо на ИП Дружинина что то говорить,что что у неё в отличном состоянии транспорт,потому что она не экономит на запчастях,всегда говорит и следит чтоб машины всегда были в полной исправности!!!