Главные новости, Письмо в редакцию
Теперь клиент доволен работой страхового агента
Совсем недавно на нашем сайте вышел материал «Прошу вас провести журналистское расследование»: красноуфимец недоволен работой одного из страховых агентств». Теперь ситуация развернулась таким образом, что герой этого материала, наоборот, доволен тем, что для него сделал агент.
Александр Иванович Казанцев в прошлый раз сообщил о том, что при смене прав обратился к своему страховому агенту Надежде Александровне Капитоновой. Однако, по словам мужчины, новые данные не были внесены в общую базу, поэтому скидки на страховку были утеряны.
Когда мы связались с Надеждой Александровной, она пояснила, что работу свою сделала по алгоритму, однако произошел технический сбой. В качестве доказательства она приложила ряд документов. Несмотря на то, что, по словам агента, сбой произошел далеко не по ее вине, она предложила клиенту способ вернуть скидки.
Александр Иванович снова обратился к нам. На этот раз он попросил выразить Надежде Александровне благодарность:
— Уважаемая Надежда Александровна!
Благодарю Вас за активное участие по решению моего вопроса в восстановлении коэффициента «бонус-малус» или КМБ по ОСАГО. Было очень приятно ощущать с Вашей стороны оперативность и технически грамотное отношение к работе: в течение короткого срока Вам удалось восстановить потерю КМБ по уплате ОСАГО.
Хочется особо отметить вклад Надежды Александровны Капитоновой: ее профессионализм и глубокое знание дела позволили мне сократить сроки по восстановлению скидок КМБ по ОСАГО и при этом значительно уменьшить затраты.
Теперь страховая сумма по КМБ по ОСАГО составляет не 40% скидок от общей суммы, как было раньше, а 50%! Я очень этим доволен и выражаю Вам свою благодарность! Я надеюсь на дальнейшее успешное сотрудничество с Вашей страховой компанией, находящейся по адресу: г. Красноуфимск, ул. Куйбышева, 14. Желаю Вам и Вашей компании новых достижений и финансового благополучия! С уважением к Вам, Александр Иванович.
Подписывайтесь в Телеграм
Сто рублей сделали погоду!!! Молодец мужик, сначала облил одной жидкостью, потом высушил, не разобравшись! Надо было сразу на первый канал ехать, глядишь и возместили бы сумму по ОСАГО!
Да ужжж,самое главное надеется всё ещё после такого ушата грязи на дальнейшее сотрудничество,и послать бы такого в другой страховое агентство без жалости,так снова жалоба поступит,терпения Надежда Александровна вам в работе!!!!!
ЭТО ГОСПОДА-РЕКЛАМА!ЗНАЧИТ НЕ ЕСТЬ ХОРОШО У НЕЁ.
Ну теперь он завалит жалобами другие конторы, сами поощряем кляузников.
Это что за статья? Типа «Извините, Надежда Александровна, я успокоился и все осознал!»
Да давно все поняли, что он не прав, зачем опять цеплять эту тему?
Надюха, заведи наконец черный список и награди Казанцева быть в нем первым!
Что то уж больно на рекламу смахивает.
Что не говорите она вас все равно открутит и сделает все равно так как надо ей. Тут как и в госстрахе самые дорогие цены на страховку. Ведь это частная компания и за работу ей надо заплатить 800р
Я страховал машину у Надежды ,попал в ДТП не по своей вине . Компания адекватно оценила и выплатила в срок .рекомендую.