Главные новости, Новости с фото
Разговоры об этике: главврач РБ назвал комментарии к статье о детском реабилитационном центре неэтичными
29 марта на сайте была опубликована статья, посвященная отделению детской реабилитации на ул. Манчажской, вызвавшая бурные обсуждения со стороны наших читателей. В комментариях к статье было много обращений к главврачу Красноуфимской РБ Д.В. Новоселову, в которых, по утверждению самого руководителя медучреждения, «отсутствует элементарная человеческая этика».
О том, что попасть на лечение в отделение детской реабилитации на ул. Манчажской стало практически невозможным, мы слышали неоднократно. Причем на то, каким образом в центре теперь оказываются услуги по восстановительному лечению детей, жалуются не только пациенты, но и сами его работники.
В редакцию пришло два письма, одно из которых — коллективное обращение родителей, чьи дети посещают отделение, по поводу некомплексного лечения и частого отсутствия медицинского персонала, отвечающего за те или иные виды процедур.
В связи с этим, нами был отправлен запрос на имя главного врача Красноуфимской РБ Дмитрия Викторовича Новоселова, в котором мы задали 11 конкретных вопросов:
- Сколько штатных единиц работало в отделении детской реабилитации в 2015 году?
- Сколько штатных единиц работает на сегодняшний день?
- С чем связано сокращение персонала в отделении детской реабилитации?
- Сколько массажистов на сегодняшний день работает в отделении?
- В связи с чем сменился график отпусков сотрудников отделения: по какой причине он стал плавающим в течение года?
- Почему очередь на прохождение процедур в отделении детской реабилитации составляет порядка трех лет? С чем это связано?
- Сколько детей ежемесячно проходят лечение в отделении реабилитации, сколько в течение года (с учетом воспитанников детского сада №16, которые дважды в год проходят комплексное лечение в центре, и без их учета).
- Планируется ли закрытие отделение детской реабилитации в связи с его нерентабельностью?
- Планируется ли переезд отделения детской реабилитации в здание, где будет расположена новая детская поликлиника на ул. Горького, 15, строительство которой запланировано на 2018 г.
- В случае, если переезд отделения детской реабилитации в здание на ул. Горького, 15 состоится, будет ли в нем построен детский бассейн, который имеется в отделении реабилитации на ул. Манчажской, 22?
- По причине того, что несколько сотрудников отделения на сегодняшний день находятся в отпуске, будет ли детям, посещающим центр в данное время, проведен полный спектр процедур? Является ли, по вашему мнению, такое лечение комплексным?
Ответы же мы получили лишь на несколько вопросов. Большая же их часть была попросту проигнорирована. Например, нам так и не сообщили, сколько штатных сотрудников работало в центре до сокращения, по какой причине был сокращен штат, сколько детей прошло лечение в реабилитационном центре в 2017 году с учетом воспитанников д/с №16, и сколько без их учета.
Ответы на вопросы, поставленные главврачу РБ, нам дали сами работники центра. Итак.
В 2015 году в отделении реабилитации детей работало 22 человека. (На сегодняшний день в центре работает 12 человек, то есть — почти в два раза меньше).
В этом же году восстановительное лечение в отделении прошли 1 279 детей, в 2016 году — 1 334 ребенка, в 2017 году — 973, то есть на 306 детей меньше, чем двумя годами ранее.
Ранее в отделении реабилитации детей в каждом кабинете работало по две медсестры, теперь — по одной.
Сами работники отделения согласились, что лечить детей теперь не всегда получается комплексно — способствует тому и нынешний график отпусков: «Раньше в каждом кабинете работало две медсестры, массажистов было 5. Сейчас работает по одной медсестре, массажистов стало три. Детей набиралось больше, талонов давали больше. Сейчас детей поступает меньше. Раньше мы закрывались всем центром на 6 недель, как и положено, и летом центр не работал. Летом дети — кто в лагере, кто у бабушки, кто у дедушки. Сколько лет центр существует, столько лет мы всегда уходили в отпуск все вместе. Первый год мы ходим в отпуск по новому графику».
Но главврач районной больницы решил обратить свое внимание не на информацию, изложенную в статье, а на комментарии читателей сайта, назвав их необъективными и несоответствующими действительности, а также лишенными элементарной человеческой этики. Высказывание о том, что полученный нами ответ на запрос является формальной отпиской, руководитель медучреждения назвал некорректным и предложил перестать вообще направлять в его адрес запросы от редакции.
Это ли является принятием «возможных организационных решений», касающихся улучшения качества оказываемых центром услуг — остается только догадываться.
Подписывайтесь в Телеграм
Путин нам в помощь. Интересно, а в этом году будет Прямая линия? Обычно она очень быстро все вопросы решала.
Кому решала??????? Вам?
Да ничего он делать не будет! Сейчас подумает что все утихнет, наподдает этим же рабтикам центра и будет рад!
Он очень хитро увернулся от ответственности.
Не нойте, сами проголосовали за такую жизнь.
по себе людей не суди
Вот и плевать товарищу Новоселову на письма и проблемы. И хоть за жалуйтесь. Зарплату урежем, штат сотрудников сократим, там развалим и вот вам наша медицина. Добро пожаловать в Екатеринбург за свои кровные заработанные. Вот вам и ответ. А так и будем жить да жаловаться.
Хватит заниматься нытьем и жалобами в на сайтах КСК. Есть официальные ресурсы для направления писем и жалоб на действия должностных лиц. Заполняйте установленные формы в интернете с приложением жалобы отдельного гражданина либо коллективного письма или обращения. Начните с Минздрава области и России. Можно продублировать в Приемные Президента и Правительства РФ. После официального обращения будут приняты меры по служебному соответствию и квалификации данных руководителей. Уверяю вас — результат будет незамедлительный. Все в ваших руках.
Деток жалко , это только у нас в городе больше 300 ребятишек не получили лечение , а за счет этой оптимизации ( шибаной ) в стране не дождались помощи тысячи детей , не зря каждый день по всем каналам просят помочь в лечении детям , но вывод делайте , вы ни чего сами не захотели менять в этой жизни в стране , то и получаем — крепитесь ищите деньги и спасайте своих деток сами Народ — заслуживает ту власть , которую выбрал .
Пора его на вышестоящую должность в екб его отправлять….главное чтоб должность почетная и не руководящая!!!!
Оборзел депутат-слуга народа, вот Вам пример заботы ЕР о благополучии населения в сфере оказания медицинских услуг.
Гл . врач всего лишь исполнитель указов , которые спускают с верху , всё это на государственном уровне , и тем детям которым не оказали помощь , улучшили показания заведения — меньше стали болеть от туда лучшая клиника области .
Куда катиться этот мир, а точнее страна. Чиновник благополучно разваливающий систему здравоохранения на определенной территории, относящийся к подчиненным как к черни, а к населению как к биомусору, говорит об этике.
Абсолютно поддерживаю мнение, что господин Новоселов, в принятии решений по развалу красноуфимской медицины, абсолютно не самостоятелен, а является проводником государственной политики. Видимо это одна из составляющих ‘пятилетки развития’.
Предлагаю: КСК организовать сбор подписей за отставку главврача, с указанием его заслуг на протяжении периода нахождения в должности.
Куда направить письма можно со временем определиться. Главное, чтобы был результат.
КСК ! Организуйте,пожалуйста,голосование по рейтингу главврача Новосёлова и результаты сообщите в Минздрав,горДуму и главе.Это будет достаточно объективно и этично.
Что Новосёлову стали потихоньку прижимать зад , так он задёргал лапками , он такой и есть ЕР.
Как бы хуже не стало нам без Новоселова
сплатиться надо и потерпеть
Говорят, завтра будет попадать работникам этого центра от Новоселова! Он винит во всем работников отделения! Ребята это конечно же ЭТИЧНО со стороны Новоселова!
Говорят, в Москве кур доят………….
Уважаемые предприниматели города (и не только) займите освобождающуюся нишу бизнеса. Откройте платный оздоровительный, диагностический центр. И выбор будет: ехать беременным в Первоуральск( потратив деньги, время, нервы, здоровье…..) или только деньги не выезжая из города. Проводите оздоровительные процедуры деткам (судя по комментариям лучше платно и вовремя, чем с нервотрепками и когда нибудь).
он боится департамента.
Ну и словесный понос развели. Только здесь можно такое безобразие увидеть.
да что вы напали на Новоселова, понимаю вы недовольны всем и везде, но нельзя оскорблять личность, зачем искажать фамилию? Что плохого в Красноуфимской РБ? нормальная больница, нормальные врачи!!! если вы сами пришли настроенные на негатив, в чем виноваты сотрудники!!!! Медики что не люди, они не могут болеть или в отпуск сходить!!!
Наверное вы родственник Новоселова, раз такого хорошего мнения о Нем? Он разрушает больницу , вы слепы. Совершенно слепы.
Разрушают не родственники а враги народа, в стране взят курс на разрушение всего что можно. ФСБ не туда смотрит, орудует пятая колонна, предатели, в государственных финансовых структурах банкиры и министры, на местах такие вот гглавврачи и муниципальные шкуры. Вот их надо прижимать к ногтю, безжалостно. А разборщиков прямо на месте………..без суда!
О человеческих качествах и профессиональных данных медицинского персонала вопрос не стоит.
Большинство из наших врачей порядочные люди и профессионалы.
Речь идет о личности руководителя, который явно наодится не на своем месте, о чинуше, который ради удовлетворения собственных меркантильных интересов наносит огромный вред местной медицине.
Ни кто не говорит что медики ме люди, еще какие люди, но работа поликлиники же стала хуже, очереди по два месяца, при том платно их нет, и прочее прочее. Коверкать фамилию это конечно перебор, но ведь как известно рыба гниет с головы, потому и все шишку в главврача пытаются кинуть он как руководитель должен решать вопросы с финансированием и остальные, а с недавних пор в поликлинике очереди удленнились цены поднялись негатив и отсутствие желания работать у мд работников на лицо. Это конечно мое лишь мнение, но как вижу не один я так считаю.
Микроклимат в коллективе основная задача руководителя. Хамство и неуважение к коллегам порождает недовольство основного персонала. Вот в чём корень зла зарыт.
Как сказал когда-то, лет 10 назад, мой декан (уважаемый человек, не только в стенах универа): Какая может быть этика, когда вокруг такая политика… а ведь он прав…
Горячая линия Минздрава, страховых компаний, Росздравнадзор по Свердл.обл, Роспотребнадзор, ТФОМС. Надо просто не рассуждать, а звонить и писать в контролирующие И надзорные органы.
А что кто-нибудь организовал бы коллективное обращение в минздрав по вопросу организации нормальной работы нашей поликлиники я бы подписался, да как и многие думаю.
Вы и напишите!!!