Новости, Новости с фото

Конкурс «Шаг в профессию»

28 и 29 марта на базе Общеобразовательного отделения ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж» состоялся Муниципальный конкурс профессионального мастерства с использованием стандартов  JuniorSkills «Шаг в профессию» по компетенциям «Сетевое и системное администрирование», «Технология моды», «Прототипирование», «Мультимедийная журналистика», «Электромантажные работы» , «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей».

Конкурс «Шаг в профессию» проводился впервые, осуществлялся он в рамках взаимодействия МО Управления образованием ГО Красноуфимск,  ГБПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»  и ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж».

Целю конкурса являлось создание модели ранней профориентации и основ профессиональной подготовки обучающихся, формирование экспертного сообщества и системы соревнований по основам профессионального мастерства среди обучающихся по методике JuniorSkills.

На конкурсных площадках было зарегистрировано более 70 участников из числа  обучающихся образовательных организаций ГО Красноуфимск в возрасте с 10 до 17 лет по двум возрастным группам: 10-13 лет и 14-17 лет.

Подготовкой пакета документации для организации конкурса с использованием стандартов джуниур скилс занимались специалисты в рамках сетевого взаимодействия. Конкурсные площадки были организованы на базе ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж» и ГБПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж». Кураторами конкурса стали Чебыкина Ольга Германовна, учитель изобразительного искусства и черчения; Попова Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы; Петькина Екатерина Олеговна, воспитатель, Кулькова Вера Александровна, учитель технологии, Федосеева Анна Леонидовна, преподаватель кафедры «Гуманитарных и математических дисциплин», Пермяков Евгений Анатольевич, преподаватель технических дисциплин и Шарапов Сергей Вячеславович, преподаватель электротехнических дисциплин.

Экспертами  конкурса «Шаг в профессию» являлись преподаватели СПО, студенты выпускных курсов, специалисты в области компетенций конкурса.

Конкурсные работы по компетенциям «Электромантажные работы» экспертировали преподаватели ГБПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»:  Пивоварова Ирина Игоревна, Спирин Алексей Васильевич, Винокуров Алексей Викторович, Исмагилов Антон Александрович, Кошелев Михаил Николаевич, Орлов Алексей Анатольеви. По компетенции «Сетевое и системное администрирование» оценивали деятельность конкурсантов — Анашкина Татьяна Сергеевна, преподаватель кафедры «Гуманитарных и математических дисциплин» ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж» и студенты 44 группы специальности «Прикладная информатика»: Круглов Александр, Каримов Мансур и Слепухин Александр.

Выполнение конкурсных заданий по компетенции «Технология моды» оценивали Пояркова Людмила Алексеевна, преподаватель кафедры «Изобразительное искусство и черчение» ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж» и Чернова Лариса Александровна, модельер, автор коллекций образцового коллектива Театра моды «Импровиз».

Экспертами конкурса «Шаг в профессию» по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»  являлись преподаватели технических дисциплин ГБПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»: Пермяков Евгений Анатольевич, Оношкин Сергей Викторович, Медведев Алексей Иванович и Серебренников Артем Николаевич, преподаватель электротехнических дисциплин.

Экспертизу выполнения заданий по компетенции «Прототипирование»  осуществляли: Гольцова Светлана Ивановна, преподаватель кафедры «Изобразительное искусство и черчение» ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж» и студенты колледжа, обучающаяся по специальности «Изобразительное искусство и черчение» — Морщинина Зоя и Бебенина Вероника.

Выполнение конкурсных заданий по компетенции  «Мультимедийная журналистика оценивали Волкова Ирина Леонидовна, преподаватель кафедры «Изобразительное искусство и черчение» и Лаврова Анна Владимировна, учитель русского языка и литературы Общеобразовательного отделения.

Организационный комитет конкурса благодарит кураторов компетенций и экспертные комиссии за высокий профессионализм, методическую грамотность при подготовке конкурсных заданий и при проведении экспертизы их выполнения.

Победители конкурса:

по компетенции «Технология моды» возрастная категория 10+

Пилипенко Елизавета, обучающаяся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Основная  школа № 7», наставник — Королева Татьяна Александровна, учитель технологии.

по компетенции «Технология моды» возрастная категория 14+

Русинова Ксения, обучающаяся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Основная  школа № 7», наставник — Королева Татьяна Александровна, учитель технологии.

по компетенции «Мультимедийная журналистика» возрастная категория 10+ 

Ширяева Елена, Тихомирова Анастасия, Серебрянникова Лолита – обучающиеся Муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения средняя школа № 9, наставник — Шестакова Ирина Викторовна,  педагог-психолог.

по компетенции «Мультимедийная журналистика» возрастная категория 14+

Воронина Мария, Щербаков Данил, Орлов Данил — обучающиеся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов», наставник — Куликова Ольга Николаевна, учитель начальных классов.

по компетенции «Прототипирование» возрастная категория 10+

Веселков Артем, Злыгостев Тимофей, Николаев Иван — обучающиеся Общеобразовательного отделения Красноуфимского педагогического колледжа, наставник  — Кулькова Вера Александровна, учитель технологии.

по компетенции «Прототипирование» возрастная категория 14+

Карлов Арсений, Смирнова Ксения, Шаяхаттинов Станислав — обучающиеся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Основная  школа № 7», наставник — Сафронова Татьяна Владимировна, учитель информатики и ИКТ.

по компетенции «Сетевое и системное администрирование» возрастная категория 10+

Русинов Иван — обучающийся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов», наставник — Ронкина Елена Вячеславовна, учитель начальных классов.

по компетенции «Сетевое и системное администрирование» возрастная категория 14+

Лагунов Артем — обучающийся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 1 имени И. И. Марьина«,  наставник — Кислякова Ирина Анатольевна, учитель информатики и ИКТ.

по компетенции «Электромантажные работы» возрастная категория 10+

Устюгов Андрей — обучающийся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 1 имени И. И. Марьина«,  наставник —  Иванова Ираида Николаевна, учитель физики.

по компетенции «Электромантажные работы» возрастная категория 14+

Бояршинова Александра — обучающаяся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов», наставник — Константинова Неля Аркадьевна, учитель физики.

по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» возрастная категория 14+

Яковлев Дмитрий — обучающийся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов», наставник — Кузнецов Михаил Александрович учитель физической культуры.

На церемонии закрытия конкурса победители были награждены грамотами организационного комитета и подарками, участникам конкурса вручены сертификаты.

Выражена благодарность учителям  за  подготовку участников конкурса и личный вклад в организацию профориентационной работы:

Пчелиной Елене Владимировне, учителю технологии Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа    № 3»; Шоноховой Ларисе Ивановне, учителю технологии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»; Клещевниковой Альбине Николаевне, учителю информатики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Средняя школа № 1 имени И. И. Марьина«; Чебыкиной Ольге Германовне, учителю изобразительного искусства и черчения Общеобразовательного отделения ГБПОУ СО «Красноуфимский  педагогический колледж»; Соколовой Светлане Анатольевне, учителю изобразительного искусства и черчения Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 1 имени И. И. Марьина«;  Веретенниковой Татьяне Александровне, учителю математики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов; Валиеву Тимуру Халисовичу, учителю физики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 1 имени И. И. Марьина«.

Координаторами конкурса стали заместители директора ГБПОУ СО «Красноуфимский педегогический колледж» по УВР Губина Т.В., по ВР Суханова Л.П., методист ГБПОУ СО «Красноуфимский аграрный коллндж» Торгашова Е.В., специалист по маркетингу Обвинцева Г.Г. методист МО Управление образованием ГО Красноуфимск Торгашова С.В.

Выражаем благодарность  за создание условий реализации программы  проведения конкурса: Мячевой Вере Ивановне – зав. кафедры «Музыкальное образование», Екимовой Елене Владимировне, преподавателю кафедры психолого-педагогических дисциплин, руководителям творческих  коллективов обучающихся и студентов: Тихомировой Елене Николаевне – педагогический отряд «Феникс», Эльвире Валеевой – танцевальный коллектив «Денс Сити», Кристине Константиновой — ансамбль ложкарей «Юные  музыканты», Ксении Ильиных — танцевальный коллектив «Бабл гам», Светлане Поповой – дуэт: Ольга Константинова   и  Светлана Попова, а так же Алене Турышевой – студентке 50 группы специальности «Музыкальное образование», Айдару Ханбекову, Бакуниной Александре, Ильиной Анжелике  – студентам 42 группы специальности «Начальные классы».

Организационный комитет  в лице директора ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж» А.Ю Третьякова, начальника МО Управление образованием Ж.С.Фрицко, директора ГБПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж» Т.Н.Кузнецовой  благодарит: Третьякова Юрия Евгеньевича, директора МБОУ «Основная  школа № 7»;   Дубовскую Ирину Александровну, директора МАОУ «Средняя школа    № 3»; Ихъяева Виталия Риммовича директора  ГБОУНПО СО «Красноуфимское профессиональное училище № 97»; Артёмова Александра Юрьевича, директора МБУ КСК «Центральный»; Томилову Веру Александорвну – за оказание технической и материальной поддержки при проведении конкурса.

Выражаем надежду на дальнейшее партнерство в рамках сетевого взаимодействия, расширение  круга заинтересованных лиц в организации профориентационный работы среди обучающихся общеобразовательных организаций ГО Красноуфимск.

Хочется верить, что данное начинание – конкурс профессионального мастерства «Шаг в профессию» займет достойное место среди традиционных мероприятий педагогического сообщества, а со временем выйдет на новый уровень: увеличится количество компетенций, количество  участников. В дальнейшем, хотелось бы видеть перспективу развития данного конкурса — выход на региональный этап чемпионата по стандартам  JuniorSkills.

 

Поделиться

15 комментариев

  1. просто инженер
    +7
    0
    Rating: +7. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Прискорбно, что автор, магистр (!) педагогики, пишет «ЭлектромАнтажные работы» (

    Ответить
    • +6
      -1
      Rating: +5. From 7 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Какой магистр педагогики? Сотрудник не имеет высшего образования, не способен ни на какой вид педагоической или организаторской работы.
      Пустышка, способная только угождать начальству.

      Ответить
      • +6
        0
        Rating: +6. From 6 votes.
        You have not voted yet.
        Please wait...

        ….. и существовать за чужой счет. Самый не авторитетный работник педучилища.

        Ответить
        • андрей
          +5
          0
          Rating: +5. From 5 votes.
          You have not voted yet.
          Please wait...

          Если вы собираете сплетни и вываливаете их на всеобщее обозрение, то это крайне нехорошо. Подленько.
          Но если это правда, то кадровая политика в педагогическом колледже на уровне ниже плинтуса и с явными нарушениями закона.

          Ответить
          • +7
            0
            Rating: +7. From 7 votes.
            You have not voted yet.
            Please wait...

            Кадровая политика в педколледже основана на выдвижении кандидатов на руководящие должности по принципу личной преданности, лояльности директору. Если говорить об авторе статьи, это кстати, напрямую относится к ней, то ее должности заместителя вообще не должно быть в штатном расписании колледжа, и еще одной должности заместителя, так как их нет в типовом штатном расписании для колледжей такого уровня. Эти должности и появились в колледже «для хороших людей», по принципу: «Был бы человек, а должность найдется». Вот и вся кадровая политика в колледже.

            Ответить
  2. диагноз
    +13
    -1
    Rating: +12. From 14 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Третьяков явно не на своём месте- ему бы лучше центром занятости населения руководить, цены бы ему не было. За три года он так и не понял Куда попал и Что делать. Мечется от патриотического воспитания до профориентационной работы с нарцисстическим желанием себя показать. Одним словом- «Пустышка».

    Ответить
  3. +9
    0
    Rating: +9. From 9 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    К сожалению, и это мое глубокое убеждение, ему нельзя доверять руководство людьми, которых он за таковых не считает. Именно поэтому у него в колледже его заместители могут себе позволить говорить о педагогах как о людях второго сорта.

    Ответить
  4. коллега
    +7
    -1
    Rating: +6. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Протокол колхозного собрания, а не статья. Дочитала только до половины….Ну кому это интересно — сами почитайте, к примеру на педсовете…

    Ответить
  5. +9
    0
    Rating: +9. From 9 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Каждый коллектив имеет то руководство, которое он заслуживает.

    Ответить
  6. Житель
    +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Что за новая специальность появилась в педколледже — Начальные классы, всю жизнь была специальность «Преподавание в начальных классах».

    Ответить
  7. студентка
    +4
    0
    Rating: +4. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Суханова нахватала должностей как собака блох и толком ничего не делает, как куратор за 3 года не выучила имен своих студенток.
    Третьяков ни разу ни на одном занятии не побывал. Видим его только на конкурсах или на агитации. Не хотела бы, чтоб у меня был такой дирктор школы.

    Ответить
    • +5
      0
      Rating: +5. From 5 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Откуда бы студентке знать у кого сколько должностей. Стукачокс у Вас в коллективе, Антон Юрьевич. Женчина, не так давно, и из студенток.

      Ответить
  8. +3
    0
    Rating: +3. From 3 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Почему в России программа развития наших студентов, школьников и т.д называется JuniorSkills? Неужели нельзя называть «Юные профессионалы» или «Юные специалисты», зачем это англоязычный набор слов. И ведь это на всю страну.

    Ответить
    • андрей
      +1
      0
      Rating: +1. From 1 vote.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Спасибо, что заметили и отметили. В образовании мы хуже, чем любая англосакская колония.

      Ответить
  9. +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    магистр педагогики — это не кто иной, как имеющий высшее педагогическое образование. не более того. ученые степени начинаются с кандидатов наук. поэтому подписываться нужно было именно так — специалист с высшим образованием.

    Ответить

Ответ на 345 Не отвечать