Главные новости
Скоро начнется строительство нового моста в Красноуфимске
О возведении нового моста через Уфу говорили давно. И вот, наконец, департамент государственных закупок Свердловской области объявил торги на строительство мостового перехода через р. Уфу на км 24+035 автомобильной дороги «р.п. Ачит–с. Месягутово». На это из бюджета Свердловской области выделено 304 676 292 руб.
Общая протяженность проектируемой трассы мостового перехода с учетом длины моста составила 430 м. Сам мост будет железобетонным пятипролетным балочным. Пролетные строения будут иметь длину по 33 м.
При проектировании приняты следующие технические параметры:
— расчетная скорость по параметрам плана и продольного профиля – 60 км/час (стесненные условия);
— число полос движения – 2;
— ширина проезжей части на подходах – 9 м;
— ширина земляного полотна подходов – 16 м (принята для размещения тротуаров, ограждений);
— ширина обочин – 3 м;
— ширина краевой предохранительной полосы, выполненной по типу проезжей части, по 0,5м (принята по ширине краевой полосы существующей улицы);
— ширина полос безопасности на мосту – по 1,5м;
— покрытие на мосту – асфальтобетон;
— тип дорожной одежды на подходах – капитальный;
— вид покрытия – асфальтобетон.
Поскольку новый мост будет выше по течению, чем старый, для его строительства необходимо снести дома на ул. Мизерова и Интернациональной. Поэтому в сумму, выделенную на строительство, входят средства на компенсацию за изымаемые земельные участки и расположенные на них объекты недвижимого имущества, попадающие в полосу отвода при строительстве моста.
Подрядчик сначала должен будет подготовить территорию для строительства: разбить и закрепить оси трассы моста, убрать деревья, асфальт, растительный слой, снести изъятые дома и надворные постройки, организовать безопасность дорожного движения и провести рекультивацию земель.
Далее начнутся непосредственно строительные работы. Нужно оборудовать технический проезд и монтажные площадки, установить вспомогательные устройства, поставить опоры, пролетное строение, устроить мостовое полотно, дорожную одежду, организовать сопряжение моста с насыпью подходов, выполнить регуляционные сооружения.
Следующий этап – это выполнение подходов, устройство дорожной одежды и тротуаров, строительство тротуара от ул. Мизерова к Интернациональной, примыкания к ул. Мизерова, монтаж водоотводных устройств, технических средств организации дорожного движения.
Затем следует смонтировать наружное электроосвещение и вынести линии связи.
При строительстве моста следует учитывать, что он должен быть доступным для маломобильных групп населения, а также по максимум ликвидировать негативное воздействие работ на окружающую среду.
Все эти работы должны быть выполнены до 20 сентября 2020 года.
Заявки принимаются до 6 августа. Подрядчик будет определен 13 августа.
Что касается ныне существующего моста, то он находится в эксплуатации 54 года. Согласно приказу Министерства Транспорта Российской Федерации от 01.11.2007 г. № 157 межремонтный срок проведения работ по капитальному ремонту сооружения, состоящего из сборных железобетонных пролетных строений с напрягаемой арматурой, составляет 35 лет. Поэтому администрацией ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» и было принято решение на строительство мостового перехода в новом створе.
В дальнейшем, после выполнения капитального ремонта существующего моста с габаритом проезда в одну полосу, планируется его использование для разделения транспортного потока по направлениям движения автодороги «р.п.Ачит–с. Месягутово» в пределах г. Красноуфимска.
Подписывайтесь в Телеграм
А с другой стороны моста (ул.Мостовая — ул.Азина) предполагается снос домов или нет ???? Тоже очень хочется получить компенсацию за снос жилья. Не очень приятно жить возле моста с проездом большегрузного транспорта при постоянном потряхивании дома и днем и ночью.
Кому нужны технологии организации строительства?. Гораздо интересней, почему власти народ не слышат и делают по — своему, имеется в виду место расположения и еще, гораздо интересней как будет выглядеть суперсовременный мост 21 века, или «мы такое в кырске не могем
Мост нужно строить на объездной дороге,нужно выводить большегрузы из города.
А мне интересно ,что за такая компенсация, за вполне приличные дома дают 1 мил рублей с хвостиком, за это же деньги не купишь другое жилье. Или я что то не понял?
Полностью согласна, компенсация минимальная. Люди смогут купить только 1-ую кв. квадратов на 30. Это просто издевательство над людьми. У них не будет ни земли ни огорода. А сейчас все только и выживают за счет картошки и т.д.
По градостроительному плану застройки, разработанному в 80-х годах, все дома на данном пятачке от моста до ул.Манчажской должны быть снесены, а на этом месте построена городская набережная
Если бы это было в плане, никто бы не давал разрешение на строительство новых домов. А их на этом участке 3!!
Так разрешение на строительство домов и даже пристроев к домам на данном участке никто и не давал, начиная с 1979 г., после разработки перспективного ген. плана застройки города. Все дома, построенные после этого времени без разрешения, считаются «самостроем» и подлежат сносу.
Правда что ли? А если в доме люди живут и это их единственное жилье, что делать будете, под суд пойдёте?
Для этого выплачиваются компенсации для приобретения другого жилья
И при всём при этом сумма компенсации должна соответствовать стоимости жилья на всех проживающих согласно норматива минимальной площади в регионе, то есть людей на улицу выбросить нельзя.
вам показать разрешение на строительство от 2012 года????
За время ЧМ 2018, когда была повальная истерия нашего народа за гордость нашей сборной и в целом, как хозяев турнира, было принято решение не только по увеличению НДС и пенсионного возраста, но и по уменьшения компенсаций такого рода… И не только… например, после стихии. Размер этот не от рыночной стоимости будет исходить, а от кадастровой… А вы и дальше можете болеть всем за наших и продолжить выбирать карликов…
и все-таки будет новый мост параллельно старому, жаль что не по диагонали. при таком раскладе участок ул. мизерова от съезда с моста до светофора на перекрестке ул манчажская и ул. мизерова сильно сокращается, из-за фур будет затор
А когда отремонтируют старый и сделают его односторонним на перекрёстке Мизерова-Энгельса будет полный…
На сегодняшний день тенденция строительства автодорог предполагает делать объезд населенных пунктов , но в нашем случае наоборот весь транзитный транспорт пропустят через центр города на пожизненной основе , и ни кто не спросил мнение горожан , хотя проект объездной дороги пылиться с 80-х годов прошлого века .
Если объездная дорога будет мимо города, то данный населенный пункт в статусе города вообще умрет и превратится в большую деревню с отсутствующей местной промышленностью и перспективой развития
Какое развитие даёт дорога городу? 3-4 шиномотажки да пара автомоек? Дак их их и на объездной можно поставить.
А на фига какой то задрыпаный мост, в каком то не менее задрыпаном, нищем городке да еще и в объезд? Сляпают по быстрому снесут пару тройку домишек, и даже в новостях этого никто не увидит. Ведь впереди очередная стройка века! Мост на Сахалине! Вот тут можно выпендрится опять перед всем миром, показать какая я есть…величина, только за чей счет? Правильно!, угадали , за счет пенсионеров, больных, соцпакетов и т.д. о ком говорится думаю всем понятно.
111, олень какое развитие от фур???
От фур развитие лишь раковых заболеваний.
Так все населенные пункты с объездными дорогами уже превратились в деревни — Ачит, Бисерть, Дружинино и т.д., куда даже птицы ради интереса не залетают
так они всегда были деревнями
Согласен. Зомбирлванный даун. От фур бабла собрался набрать.
Нижние серьги тоже когда-то был промышленным городом, а после строительства объездной дороги превратился в забытый богом медвежий угол с вечно пьяными местными аборигенами
Зато Красноуфимск превратился в Нью-Васеки. Цветет и развивается. Как фура проехала, так новый завод вырос и молодежь из Еб-га валом валит малую родину развивать. Ну упыри. Креста на Вас нет.
Город задыхается от фур.Экономия будет хорошая для чиновников,поэтому не хотят объездную.Асфальт по улицам построенные в СССР ещё пролежит лет 50.
Галина , если еще 50 лет асфальт пролежит , то наши потомки будут ходить по царской брусчатке , что реально осуществиться при нынешней власти в стране , и следующим после пенсионной реформы будет закон о занятости населения , ввод крепостного права в стране , история повторяется .
Придурки проектанты! И власти города бестолочь. Ну зачем нам в городе большегрузы? 21-й век на дворе, сейчас весь транспорт, кроме личного и общественного, выводят из городов. А наша мэрия пошла на поводу у проектантов примитивного моста, хотя правильным было бы настаивать на объездной дороге. Ещё не поздно, надо протестовать и писать письма в областную власть, пусть меняют маршрут для большегрузов, нечего им делать пока ещё в довольно чистом (экологически) нашем городке. А то нас потомки проклянут за такую медвежью услугу, как новый мост через Уфу, со сносом приличных домов с усадьбами, да еще на берегу реки. Хозяевам домов совет: такую цену назовите, чтобы на деньги от сноса можно было построить хороший особняк. А без вашего согласия никто ваши дома не снесет. К тому же вы, надеюсь, хозяева земельных участков?
Размеры компенсаций собственникам строений при новой застройке законодательно утверждены, поэтому нечего писать глупости. Вопрос уже решенный и финансирование проекта согласовано всеми инстанциями. Если остановить этот процесс, неизвестно когда в следующий раз выделят средства на строительство моста. Лучше после ввода нового моста добиваться строительства объездной автодороги. Вот тогда и пишите во все возможные инстанции со своими доводами.
на биатлонную на проект тоже затратились и -ничего, и тут стерпим
Я просто в шоке!!!! А не посчитали что дом по Интернациональной Двух квартирный,в одной из квартир проживает многодетная семья с 6-ми детьми.КОШМАР!!!!
В вашей деревне можно купить за 1500000 руб 4 комнатную квартиру.
Да что вы говорите!!! Поделитесь тогда информацией, где в НАШЕЙ деревне можно купить 4 комнатную квартиру за 1500000, наверняка еще и с евро ремонтом и паркингом.
За 1500000 в нашей деревне можно купить только 4 комнатный барак! А нормальную 4 комнатную квартиру за эти деньги не купить. Если постораться то можно двушку найти.
«В вашей деревне», обычно так начинают писать «человеки», которые вот как пол года переехали куда то чуть дальше Бисерти. Понтов полные штаны. Но! пройдет пару месяцев и эти выходцы обычно возвращаются обратно ни с чем в «Нашу деревню».
А при чем тут фото 186 дома по Интернациональной? Его вообще то не будут трогать. Да и насыпь со стороны учхоза никакого отношения к мосту не имеет
в 1962 году еще торчали остатки конструкций старого моста, который был на месте проектируемого, т.е с ул. Манчажской, может быть духовные скрепы делают свое дело, преемственность традиций, поколений, построек?
Выбрали наихудший вариант, мало того что фуры в центре города, ещё и загибулина Мизерова — Манчажская остаётся.
Ну так не все еще дома в гололед при съезде с моста большегрузов пострадали, нужно еще дорогу в сторону давить, чтобы дополнительные заборы и строения попали под раздачу.
Ежей наставите….
за 3ляма поди продай
Главное, старый мост не надо разрушать , пусть стоит. А то новоделы быстро ломаються…Новости посмотришь…., новые мосты, стоят до первого половодья…..А в нашем городе тем более…..
Очисть город от больше грузов, тишина и порядок, спокойствие, дорожное покрытие по городским улицам, как коммунистические времена, и город не умрет. Нечего держать таких руководителей как Депутат Катаев. Молодежь будет тогда работать на ЖД, и профессионалы не побегут.
Мост нужен на объездной дороге делать.
Вчера имел беседу с племяшами. Один выпустился в этом году, второй школу заканчивают через год. Планы огромадные, плкорять Москву. По их мнению жизнь в Кр-ске для неудачников. Точные лпределения потводить печатно стремно. А почему? Есть воемя на аыходных помотрите 2 ролика
Мегаполисы растут, глубинка нищает. Красная линия.
Лишние люди по собянински.
В москву, в москву. Она их ждет? Эх.
За ошибки извиняюсь. Тяжело осваивать когда за 60.