Главные новости, Письмо в редакцию

«Прорывало трубу, слесарь пришел через 1 час 20 мин»: жители Юбилейной, 2 жалуются на обслуживающую организацию

Иногда случается так, что общедомовое имущество требует срочного ремонта. Тогда жильцы обращаются в обслуживающую организацию. Но, по словам жителей дома на Юбилейной, 2, слесаря им пришлось ждать 1 час 20 минут.

Наша читательница Елена пишет:

— Добрый день! Хотела бы пожаловаться на «Жилсервис». Сегодня (30 августа) на Юбилейной, 2 прорвало трубу в подвале. Это было в 6.30 утра. Мы начали звонить. Сначала позвонили в диспетчерскую службу, они отправили слесаря. Слесарь пришел через 1 час 20 минут. Кошмар, ужас. А когда звонили в «Жилсервис» нам грубили, нахамили, да и еще трубку сбросили. У нас, что в городе нет дежурных слесарей, я не понимаю. В итоге вот такой ремонт сделали!

Свое сообщение Елена проиллюстрировала фотографией:

Мы переговорили с директором обслуживающей организации «Жилсервис» Александром Геннадьевичем Рогачёвым. Он пояснил:

— Наша дежурная служба работает в летом с 8.00 до 20.00  (когда начинается отопительный сезон, служба трудится круглосуточно). Если в летний период заявка поступает в нерабочее время, она передается в Единую дежурную диспетчерскую службу, которая по телефону оповещает слесаря. Слесарь работает с 8 часов утра. Он получил заявку от ЕДДС и приехал ликвидировать поломку.

Что касается хамства, то я могу отвечать за наших сотрудников: они подобного не допускают.

Работу наших сотрудников принимает управляющая компания «МУП «ЖКУ». Жители дома на Юбилейной, 2 могут обратиться дома. Возглавляет МУП Алексей Михайлович Ташкинов.

Поделиться

7 комментариев

  1. доктор
    +6
    0
    Rating: +6. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Предлагаю посмотреть, кто учредитель ООО Жилсервис. И мы поймем, почему в местном ЖКХ всё через одно место

    Ответить
    • Жалоба поступала
      0
      0
      No votes yet.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Срок рассмотрения жалоб и заявл. какой?

      Ответить
  2. +5
    -6
    Rating: -1. From 11 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    У нас в городе утром заявку делаешь что топит вечером только приходит слесарь а тут в подвале бежит какая трагедия у нас в подвале недели бежит и не чего сидим ждём и не поднимаем панику

    Ответить
  3. +5
    -3
    Rating: +2. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ужас целый 1 20 шёл кошмар как вы ещё живые там остались вы чё там дебилы все панику поднимаетесь живу на станции ко мне слесарь 6 часов шёл хотя меня топило сверху. И нечего а тут в подвале бежит вы думаете что пишете шёл 1 час 20 минут дебилы

    Ответить
  4. +4
    -1
    Rating: +3. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Да ладно хамство не допускают. А когда у тебя в туалете вода 5 см по полу и с чуть ли не слезным выпрашиванием: «Ну вышлите кого-нибудь побыстрей!!!» бросают трубку и слесарь приходит через полчаса. Забыла добавить, еще до вас с третьего раза надо дозвонится…И время было уже далеко после 8 часов утра.

    Ответить
  5. Жительница микрорайона
    +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Не правда. Когда не позвоню всегда оперативно люди работают. И слесаря работают грамотно и быстро

    Ответить
    • соседи
      +3
      0
      Rating: +3. From 3 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      подтверждаю, живу на селекции, всегда оперативно выезжали, вопросов не возникало

      Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий

На сайте используются cookie. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия.