Главные новости, Письмо в редакцию

«Прорывало трубу, слесарь пришел через 1 час 20 мин»: жители Юбилейной, 2 жалуются на обслуживающую организацию

Иногда случается так, что общедомовое имущество требует срочного ремонта. Тогда жильцы обращаются в обслуживающую организацию. Но, по словам жителей дома на Юбилейной, 2, слесаря им пришлось ждать 1 час 20 минут.

Наша читательница Елена пишет:

— Добрый день! Хотела бы пожаловаться на «Жилсервис». Сегодня (30 августа) на Юбилейной, 2 прорвало трубу в подвале. Это было в 6.30 утра. Мы начали звонить. Сначала позвонили в диспетчерскую службу, они отправили слесаря. Слесарь пришел через 1 час 20 минут. Кошмар, ужас. А когда звонили в «Жилсервис» нам грубили, нахамили, да и еще трубку сбросили. У нас, что в городе нет дежурных слесарей, я не понимаю. В итоге вот такой ремонт сделали!

Свое сообщение Елена проиллюстрировала фотографией:

Мы переговорили с директором обслуживающей организации «Жилсервис» Александром Геннадьевичем Рогачёвым. Он пояснил:

— Наша дежурная служба работает в летом с 8.00 до 20.00  (когда начинается отопительный сезон, служба трудится круглосуточно). Если в летний период заявка поступает в нерабочее время, она передается в Единую дежурную диспетчерскую службу, которая по телефону оповещает слесаря. Слесарь работает с 8 часов утра. Он получил заявку от ЕДДС и приехал ликвидировать поломку.

Что касается хамства, то я могу отвечать за наших сотрудников: они подобного не допускают.

Работу наших сотрудников принимает управляющая компания «МУП «ЖКУ». Жители дома на Юбилейной, 2 могут обратиться дома. Возглавляет МУП Алексей Михайлович Ташкинов.

Поделиться

7 комментариев

  1. доктор
    +6
    0
    Rating: +6. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Предлагаю посмотреть, кто учредитель ООО Жилсервис. И мы поймем, почему в местном ЖКХ всё через одно место

    Ответить
    • Жалоба поступала
      0
      0
      No votes yet.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Срок рассмотрения жалоб и заявл. какой?

      Ответить
  2. +5
    -6
    Rating: -1. From 11 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    У нас в городе утром заявку делаешь что топит вечером только приходит слесарь а тут в подвале бежит какая трагедия у нас в подвале недели бежит и не чего сидим ждём и не поднимаем панику

    Ответить
  3. +5
    -3
    Rating: +2. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ужас целый 1 20 шёл кошмар как вы ещё живые там остались вы чё там дебилы все панику поднимаетесь живу на станции ко мне слесарь 6 часов шёл хотя меня топило сверху. И нечего а тут в подвале бежит вы думаете что пишете шёл 1 час 20 минут дебилы

    Ответить
  4. +4
    -1
    Rating: +3. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Да ладно хамство не допускают. А когда у тебя в туалете вода 5 см по полу и с чуть ли не слезным выпрашиванием: «Ну вышлите кого-нибудь побыстрей!!!» бросают трубку и слесарь приходит через полчаса. Забыла добавить, еще до вас с третьего раза надо дозвонится…И время было уже далеко после 8 часов утра.

    Ответить
  5. Жительница микрорайона
    +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Не правда. Когда не позвоню всегда оперативно люди работают. И слесаря работают грамотно и быстро

    Ответить
    • соседи
      +3
      0
      Rating: +3. From 3 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      подтверждаю, живу на селекции, всегда оперативно выезжали, вопросов не возникало

      Ответить

Ответ на Кен Не отвечать