Новости, Новости с фото
Движемся вместе…
Вести профессионального образования, или как начат новый учебный год в Красноуфимском филиале УрЖТ.
С 1925 года Красноуфимский филиал УрЖТ подготовил более 35000 работников для железных дорог страны и других отраслей народного хозяйства. Все это время техникум в «одном строю» со своими партнёрами.
С каждым годом здесь совершенствуется учебно-материальная база. Капитально отремонтирован спортзал и учебные аудитории, в общежитии оборудованы душевые и бытовые комнаты, восстановлены учебная электромонтажная лаборатория-класс «Уралочка» и стрелковый тир. Готовятся к запуску тренажёры для обучения будущих локомотивных бригад. Тренажёры передало эксплуатационное локомотивное депо Красноуфимск. Продолжается оборудование аудитории для проведения государственной итоговой аттестации в режиме онлайн.
На вопрос, что нового на ближайшее время планируете в филиале техникума его директор В.Р. Ихъяев, рассказал, что в связи с возрастающим спросом на подготовку кадров для ОАО «РЖД» УрЖТ ежегодно увеличивает контингент студентов и слушателей. Сегодня в дружной семье Уральского железнодорожного техникума почти полторы тысячи студентов, в том числе треть студентов — в Красноуфимском филиале.
Выполняя заказ работодателей, на подготовку кадров Красноуфимский филиал УрЖТ производит набор рабочей молодёжи на обучение по очно-заочной форме с получением среднего профессионального образования, на базе общего образования (на внебюджетной основе), по профессиям: «Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава»; «Машинист локомотива».
На базе полного среднего образования — по профессии «Проводник на железнодорожном транспорте. Возобновлено обучение по профессии «Закройщик», кстати есть несколько бюджетных мест в группе. Девчонки – успевайте занять их!
В ближайшее время начинается прием слушателей (на платной основе) для подготовки помощников машиниста электровоза-тепловоза для Октябрьской железной дороги, с последующим трудоустройством в депо Санкт-Петербургского железнодорожного кольца, с предоставлением жилья. В настоящее время управление Октябрьской железной дороги готовит проект соглашения о целевой подготовке кадров. Мы не забываем и о своих ближайших партнёрах Горьковской и Свердловской железных дорогах, для которых в рамках заказа принимаем на обучение слушателей по рабочим квалификациям: «Сигналист», «Составитель поездов», «Приёмщик поездов», «Оператор при дежурном по железнодорожной станции».
В филиале техникума создан центр национальных культур, в рамках которого реализуются проекты «Содружество», «Подвиг народа», «Музейная педагогика»
Движение вперед вместе – это залог успеха, мы благодарим всех наших партнёров за помощь в реализации профессиональных стандартов для более качественной подготовки кадров и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Подписывайтесь в Телеграм
А при чем тут фото детского сада №2? Автор статьи?????
Сами не понимаем как это вышло, мы высылали фото учебных аудиторий. Видимо какой то сбой у кск произошёл. Простите.
Выучитесь и никогда, даже не думайте идти работать на железную дорогу, в этот ад.
иди дворы подметай
Ясен пень — АД. Попадает «чижик» после ТУхи в наш АД и за первый месяц самостоятельного катания ( работой это не назвать ) получает тыщщ за 40 на руки ( а у кого и поболе выходит )… АД…
Через год работы ездит на своём авто ( б/у — за то не в кредит! ) , в отпуск едет на моря и раздумывает об ипотеке — АД…
Работаю давно и давно Контору не идеализирую, но и отговаривать молодежь не стоит. Пусть попробуют и сами решат.
-Где еще в нашем городе индексируют зарплатя 2 раза в год???
На ж.д!!!!
жд разваливается
Все верно написал мехник я лично проработал 35лет из них 30лет за правым крылом электровоза и не пожалел во все времена были трудности но ко всему привыкает человек пускай молодежь поступает учится далее работает по профессии только совет не надо все брать близко к сердцу но все инструкции выполнять сейчас все хотят чтобы все работало по инструкции но в жизни так не бывает ничего не поделаешь такова жизнь.
Все верно написал мехник я лично проработал 35лет из них 30лет за правым крылом электровоза и не пожалел во все времена были трудности но ко всему привыкает человек пускай молодежь поступает учится далее работает по профессии только совет не надо все брать близко к сердцу но все инструкции выполнять сейчас все хотят чтобы все работало по инструкции но в жизни так не бывает ничего не поделаешь такова жизнь.