Новости

Новости из Калифорнии от маленькой Любочки Пермяковой

Пишет ее мама:  — Мы побывали на первом послеоперационном приёме. Доктор Роберсон снял швы, убрал лейкопластырь с ушка и повязку с места, где брали кожу. За ушком швы очень аккуратные и хорошо заживают, я думаю, в дальнейшем от них не останется и следа.

В слуховом канале по-прежнему стоит губка, она равномерно прижимает кожный лоскут к стенкам канала, чтобы он приживался на новом месте, – швов в самом канале нет. Дважды в день губку нужно будет увлажнять капельками с антибиотиком.

В месте за ушком, где взяли кожный лоскут, осталась прямоугольная ранка. Её мы будем каждый день смазывать заживляющей мазью.

Синяк вокруг ушка пожелтел, значит, скоро сойдёт.

Люба чувствует себя хорошо и все манипуляции доктора перенесла стойко, даже ни разу не пикнула.

Она счастлива, что на голове у неё не осталось ни одной повязки.

Насчёт отёка нам сказали, что он должен уменьшиться через 3-4 недели, учитывая, что в среднем ухе стоит протез. Нужно запасаться терпением и ждать. Мы немного переживаем из-за этого момента, но доверяем опыту доктора. Пока слух временно снижен, Люба может пользоваться аппаратом.

Следующий приём через неделю во вторник.

На восьмые сутки после операции Люба чувствует себя хорошо, швы и ранка на голове постепенно заживают. Она готова резвиться и скакать, но как раз этого нам сейчас категорически нельзя. Нужно, чтобы титановый протез прижился как следует. Послеоперационный отёк сохраняется, поэтому пока мы носим аппарат.

Вчера мы ездили в природный парк Schwan Lake State Park, это дубовая роща на берегу озера Шван. Место поистине завораживающее. Старые развесистые дубы — некоторые из них достигли просто гигантских размеров, заросли ежевики вдоль тенистых троп, юркие белки и дикие гуси вдалеке.

Люба представляла себе парк несколько иначе и рассчитывала, что там найдется хотя бы одна качель, но мы намеренно избегаем таких мест.

Чтобы её немного утешить, мы снова прогулялись по океанскому побережью. На этот раз накрапывал дождь и на берег набегали огромные волны. Мы собирали осколки ракушек и обкатанные прибоем кусочки дерева — кораблики, как назвала их Люба. Вдоль линии прибоя лежали кучки странных водорослей, овальных и толстеньких, как корнишоны. И вдруг очередная волна выбросила на берег нечто длинное, плотное и блестящее, похожее на шланг или морского змея. При внимательном рассмотрении это оказался собрат маленьких «корнишонов»…

Оказалось, это местная бурая водоросль Серверной Америки под названием нереоцистис, родственная ламинарии или морской капусте.

Поделиться

1 комментарий

  1. +7
    0
    Rating: +7. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    пусть все будет у тебя хорошо

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий