Новости
Планируется капитальный ремонт улицы Интернациональной
Финансирование объекта внесено в список предварительного распределения иных трансфертов в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области.
При положительном рассмотрении из областного бюджета Красноуфимск получит 60 млн. руб. на начало ремонта этой транзитной дороги в 2019 году. (По ценам 2017 г. стоимость всего ремонта обсчитана в 158 млн. руб.).
Здесь, как и на ул.Ухтомского предстоит большая работа. И жителям, и водителям стоит приготовиться к неудобствам.
Протяженность ремонта Интернациональной — 2,09 км, ул.Манчажская — до светофора — 161 м.
Запланирован капитальный ремонт проезжей части, строительство тротуаров шириной– 2,25 м, замена изношенных коммуникаций под дорогой и освещение улицы. Также здесь должны появиться 5 автомобильных парковок.
Согласно проекту, дорожные работы будут проводиться по половине проезжей части, с сохранением движения транспорта. При прокладке инженерных сетей под проезжей частью открытым способом — с организацией временных объездов по прилегающим улицам.
Павел Горбунов, руководитель ООО Техник, подрядной организации обслуживающей эту улицу добавил, что дорожное покрытие Интернациональной в очень плохом состоянии, ямочный ремонт здесь уже не дает эффекта, так как нагрузка на дорогу большая. «Это же транзитная дорога всего грузового транспорта через Красноуфимск. Нужны радикальные меры — это капитальный ремонт, его вопрос уже остро стоит 6 лет. Очень замечательно, если он будет, и если это чудо случится, то это будет большое благо для всего города».
чудо случится, если все средства будут направлены на ремонт, а делать его будут умелыми руками и хорошей техникой. А не как Ухтомского, на которой через полгода появились ямы и выкрашивается асфальт со щебнем (у вокзала и далее). Вот кто-то бы из руководства отвечал за приемку такой дороги, которая сразу разрушается и не не до конца сделана. Сейчас скажут денег не хватило, позорники…
По новым нормативам дорожники будут за свой счет ремонтировать некачественно построенные и отремонтированные трассы. Исходя из новых нормативов: Минимальная гарантия на земляное полотно дороги составит десять лет, для основания дорожной одежды – семь лет, для нижнего слоя покрытия – пять лет. Что касается верхнего слоя, то есть самого асфальта, то для капитального слоя гарантия вводится от четырех лет, а для переходного – от трех лет. Гарантийные сроки на мосты, путепроводы и эстакады вводятся сроком от восьми лет. Для барьерных ограждений – от пяти лет, а для сигнальных столбиков – от четырех лет. Гарантийный срок службы дорожных знаков определен тремя годами. А для дорожной разметки – от девяти до 15 месяцев.
Дяденька вы где взяли 10 лет гарантии, если Гражданский кодекс максимально предусматривает 5 лет, а в контракте может и 1 год указан.
Жителям города разницы нет какой срок гарантии у какого слоя. Это пусть эксперты у заказчика считают. Новый не должен разрушаться через 5-6 месяцев. А если так, то вызывает сомнения весь участок дороги, соответственно и финансировать такую работу не стоит. Сейчас в ущерб жителей будут делать на новым асфальте ямочный ремонт, закрывать проезжую часть для движения. Кто ответит за это, может кто принимал и ставил подпись?
Ух какие золотые дороги!!!!!!!
Пока Интернациональная делают, Транспортную убьют в хлам
Опять три года как Ухтомского делать будут, классика.