Новости, Новости с фото
«Школа практической педагогики» вновь открыла двери для гостей
Актуальная тема «Профессиональная компетентность педагога в формировании познавательных интересов и познавательных действий в различных видах детской деятельности» рассматривалась на очередном территориальном практико-ориентированном семинаре для педагогов дошкольных организаций «Школа практической педагогики».
Это – традиционное мероприятие, организатором которого уже много лет является МАДОУ «ЦРР-детский сад». 28 марта в семинаре, который проходил в здании по ул. Нефтяников, приняли участие 48 педагогов дошкольных образовательных организаций городского округа Красноуфимск, Ачитского, Артинского районов.
О важности заявленной темы семинара напомнила в приветственном слове Т.М. Медведева, заведующий МАДОУ ЦРР – детский сад.
В ходе «Школы практической педагогики» был представлен опыт работы по использованию разнообразных педагогических технологий, применяемых в детском саду. В течение работы интерактивной практики были представлены:
- организация образовательной деятельности в ДОО на основе применения интерактивного комплекса «Колибри»;
- особенности применения интерактивного стабилотренажера в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения».
В виртуальной интернет-панораме «Мир интересных коллекций» была продемонстрирована выставка продуктов познавательно-исследовательской деятельности организованных в ходе совместной работы с детьми. Материалы интернет — выставки выложены на сайт МАДОУ ЦРР – детский сад https://52kruf.tvoysadik.ru. (ссылка на интернет выставку https://52kruf.tvoysadik.ru/site/pub?id=972)
В рамках методической панорамы представлены: выставка интерактивного наглядно-дидактического пособия ЛЭП-бук, используемого при организации образовательной деятельности для формирования познавательных интересов и познавательных действий дошкольников и выставка дидактических и методических материалов педагогов по темам:
- развитие творческого мышления детей старшего дошкольного возраста;
- развитие элементарных математических представлений у дошкольников;
- развитие мелкой моторики и сенсомоторных способностей у детей раннего дошкольного возраста.
В ходе непосредственно образовательной деятельности педагогами детского сада были представлены мероприятия с детьми в разных возрастных группах:
Воспитатель Чебыкина А.А. на занятии «Зоопарк» используя метод » Интеллектуальных карт Тони Бьюзена», с детьми 6-го года жизни создавали из конструктора LEGO животных, вольеры, кассу, зону отдыха, чтобы в дальнейшем рассказать о зоопарке малышам.
«На планету Фармадос» — занятие воспитателя Кузнецовой Т. А., (дети 7-го года жизни) воспитанники, используя «Логические блоки Дьенеша» и «Палочки Кюизенера» продемонстрировали умения выполнять различные математические задания, помогая жителям сказочной планеты: строить космический корабль по схеме, соединять по порядку кнопки запуска панели управления шаттла, ремонтировать роботов.
В ходе творческого занятия «Необычное в обычном» (дети 6-7 лет) вместе с педагогом Зоновой Е. Г. выполняли различные творческие игровые задания с использованием техники друдлы, решали проблемные ситуации.
Практические знания участники семинара получили на мастер-классах:
- «Шерстяные картинки» — использование техники конструирования и рисования шерстяными нитями, (Соколовская К.А., воспитатель);
- «Космические волчки и шарики» — еще один способ рисовать нетрадиционно,(Вишневских О.В., воспитатель);
- «Использование игрового набора «Дары Фребеля» в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ», (Муллаянова Р.Р., воспитатель).
Педагогами детского сада представлен опыт работы по темам: «Развитие элементарных математических представлений у дошкольников с использованием педагогических технологий «Логические блоки Дьенеша» и «Палочки Кюизенера»; «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством дидактических игр»; «Развитие творческого мышления детей старшего дошкольного возраста в системе дополнительного образования»; «Развитие сенсомоторных способностей у детей раннего дошкольного возраста посредством знакомства с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности».
При подведении итогов участники семинара отметили, что педагоги детского сада, как и всегда, имеют собственный креативный взгляд на известные технологии, предлагают новые методы, средства и способы решения задач в организации образовательной деятельности с детьми, информативность и насыщенность семинара.
название темы так мудрено закручивают. словно участвуют одни академики
ЦРР самый лучший дет.сад и заведующая всегда отзывчивая.