Главные новости

Новый мост в Красноуфимске готов почти на 80%

Давно всем известный факт, что в Красноуфимске строится новый мост. На сегодняшний день готовность моста составляет 80%, как утверждают строители

Основная работа почти сделана. В ходе работ будет еще выполнена гидроизоляция, бетонирование, фасад, покраска, дорожная одежда, так строители называют верхнее полотно дороги. С обеих сторон мост будет оснащен огражденными тротуарами, шириной по 1,5 м.

Строители утверждают, что к осени сам мост будет готов. Также будет выполнена развязка дорог, идущих с моста. В рамках выполнения развязки, жители дали свое согласие на  снесение домов для создания подъездных дорог. В течение двух недель жители получат компенсацию за свои дома.

Срок сдачи объекта планируется на 20 сентября 2020 года.

Поделиться

25 комментариев

  1. Местный
    +2
    0
    Rating: +2. From 2 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Надолго нет?а так молодцы

    Ответить
    • +4
      0
      Rating: +4. From 4 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Под старый мост сходил по рыбачить!МУСОРА-капец!!!!И говно и прокладки там и упаковки чипсов и бутылки!!!Для тех кто-кто это сделал!ВАМ,НЕ СТЫДНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Ответить
  2. ток@рев
    +4
    -11
    Rating: -7. From 15 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    консоли для инженерных сетей вызывают сомнение, с точки зрения парадного вида

    Ответить
  3. +10
    -10
    Rating: 0. From 20 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    материал самый дешевый как бы не развалился да и как может быть готов на 80 процентов если работы до осени 2020 года

    Ответить
  4. +7
    0
    Rating: +7. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    2 и3 комментарии- собрались диванные инженеры))))

    Ответить
    • ток@рев
      0
      0
      No votes yet.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      а хотелось , чтобы красоту умели видеть и другие

      Ответить
  5. +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    ток@рев и сд- диванные инженеры)))

    Ответить
  6. +7
    -3
    Rating: +4. From 10 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ещё бы жасмин дорогу от этого моста и до Артей сделали!

    Ответить
  7. +8
    -4
    Rating: +4. From 12 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Мост «Мусорный»- звучит, нигде такого больше нет.

    Ответить
  8. +5
    -6
    Rating: -1. From 11 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Арматура проржавела,деньги на ветер.

    Ответить
  9. +1
    -4
    Rating: -3. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    В «Жасмине» знают,что с ржавой арматурой работать нельзя.

    Ответить
  10. +4
    -1
    Rating: +3. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    все не нравится вам что бы не делали

    Ответить
  11. +2
    -1
    Rating: +1. From 3 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А В БУГАЛЫШЕ ВСЁ ЛЕТО 3 ГАРСТЕРБА С ВЕСНЫ ТОЛКОМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. ЖАСМИНУ-УРА!!!.

    Ответить
  12. Диванным экспертам.
    +7
    -3
    Rating: +4. From 10 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Открою вам тайну про ржавчину в бетоне… Металл или точнее арматура не ржавеет там, т.к. для окисления нужен кислород а бетон не содержит такового… поэтому вся арматура которая попала в бетон является огрунтованной и не может ржаветь… т.к. нет в бетоне ни води ни кислорода…

    А по поводу того как бетон прилепает к ржавчине все очень просто… бетон к ней не прилепает… да это и не нужно… Железобетон очень интересное изобретение… бетон создает вокруг арматуры или арматурной сетки прочную оболочку, которая держит сама себя… и хорошо работает на сжатие, а арматурный каркас держится за пустоты в бетоне своей (как это сказать)… не ровной поверхностью, или лучше рельефной поверхностью… и хоршо работает на расстяжеие…

    Поэтому если на железобетон дать нагрузку на сжатие, то работает бетон, а если на растяжение, то работает метал… Именно поэтому вся арматура обычно находится в нижней части панелей перекрытия, т.к. в верхней части она попросту не будет работать…

    Вы будете это оспаривать? Давайте поскандалим….

    Ответить
    • +3
      -2
      Rating: +1. From 5 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      В Красноуфимске одна неуч осталась. Элементарно погуглить не могут. Ору!

      Ответить
      • +1
        -2
        Rating: -1. From 3 votes.
        You have not voted yet.
        Please wait...

        твоя мамаша

        Ответить
        • 0
          0
          No votes yet.
          You have not voted yet.
          Please wait...

          Даже мысль выразить не можете. Ни точки, ни заглавной буквы. 100% до компа добрался в период похмелья.

          Ответить
        • 0
          0
          No votes yet.
          You have not voted yet.
          Please wait...

          Даже никнейм скопировал. Ору!

          Ответить
  13. Олег Чащин
    +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Когда стальная арматура помещается в строительный бетон, она в начале не подвергается коррозии, поскольку щелочные свойства цемента защищают оксидную пленку на поверхности арматуры от разрушения. Однако в течении нескольких лет (при воздействии СО2 (углекислого газа) бетон становится нейтральным и загрязняется хлором, активным кислородом и водяными парами — что приводит к разрушению защитной пленки арматуры и возникновению корозии. первая стадия процесса коррозии. вторая стадия процесса коррозии

    Ответить
  14. Историк
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Еще одним фактором, оказывающим разрушающее действие на бетон и арматуру, являются циклы мороз–оттепель. Вода является катализатором для всех агрессивных компонентов и в описанных выше химических реакций. Влага может стать причиной серьезных повреждений, проникая сквозь поры бетона.
    величение объема воды при переходе в лед (на ~9%), различие в коэффициентах линейного расширения продуктов гидратации цемента, клинкерных зерен и зерен мелкого и крупного заполнителя создают предпосылки для появления внутренних напряжений в бетоне при замораживании и оттаивании. Возникающее давление приводит к образованию трещин и разрушению бетона.
    В своих рекомендациях по ремонту и восстановлению железобетонных конструкций мы особенно отмечаем коррозионное разрушение арматуры в железобетонных конструкциях вследствие того, что оно может привести к полному разрушению конструкции.

    Ответить
    • 0
      -1
      Rating: -1. From 1 vote.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Молодцы,все процессы описали правильно ,но забыли указать временные интервалы в лет 200

      Ответить
  15. Правда жизни нашей.
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    В настоящее время существует ряд способов защитить арматуру в бетоне при ремонте железобетонных конструкций:

    введение в ремонтный состав бетонной смеси полимерных добавок, которые благодаря своим свойствам позволяют без потери прочности создать для арматуры дополнительную защиту;
    замена участков (удаление) с карбонизированным бетоном (рН < 10) нормальным бетоном (рН = 11…13). Недостатком этого метода является неоднородность электрохимических свойств ремонтного участка и ненарушенного бетона;
    обработка поверхности конструкций сеалантами и полимерцементными композитами, которые образуют в порах и трещинах плотную кристаллическую структуру, не пропускающую воду, но позволяющую бетону «дышать»;
    обработка поверхности железобетонной конструкции ингибитором коррозии, который наносят на поверхность бетона; через 10…20 дней на поверхности арматуры образуется защитная пленка;
    обработка поверхности арматуры преобразователями ржавчины;
    обработка арматуры защитным покрытием (гальванизация, покрытие эпоксидным порошком, промышленные окрасочные покрытия, обеспечивающие адгезивную прочность).

    Ответить
  16. Мусорный мост.
    +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ну всё,…, долго я не простою. Года два три и в речке булькну.

    Ответить
  17. Мусорный мост.
    0
    -1
    Rating: -1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Существует такое понятие (есть разработанные и утверждённые документы) как «степень ржавчины арматуры».

    Всего тех самых степеней 4-е.

    Первые три допускают укладку арматуры в ж/б изделия даже если она ржавая.

    Арматура могла лежать под открытым воздухом, на поверхности лёгкий налёт ржавчины, при этом цвет металла не изменен, 1-я степень, очищать не надо.

    Плотная ржавчина на арматуре, которую легко можно удалить ветошью, 2-я степень, очищать не надо.

    Локальная ржавчина, тоже не очищается.

    И только если ржавчина рыхлая, наблюдается отслоение металла, ржавчина уменьшила диаметр стержней арматуры, что сказывается на характеристиках арматуры, она или зачищается, или такую арматуру вообще не используют при изготовлении ж/б изделий.

    Вывод:

    В подавляющем большинстве случаев арматуру не очищают от ржавчины, ибо после заливки арматуры бетоном к ней будет закрыт доступ воздуха и не большая коррозия не страшна.

    Ответить
    • Пешеход
      +1
      0
      Rating: +1. From 1 vote.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Главное, чтобы старый мост, не разломали. На всякий случай……мало ли что….

      Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий