Главные новости

Новый мост в Красноуфимске готов почти на 80%

Давно всем известный факт, что в Красноуфимске строится новый мост. На сегодняшний день готовность моста составляет 80%, как утверждают строители

Основная работа почти сделана. В ходе работ будет еще выполнена гидроизоляция, бетонирование, фасад, покраска, дорожная одежда, так строители называют верхнее полотно дороги. С обеих сторон мост будет оснащен огражденными тротуарами, шириной по 1,5 м.

Строители утверждают, что к осени сам мост будет готов. Также будет выполнена развязка дорог, идущих с моста. В рамках выполнения развязки, жители дали свое согласие на  снесение домов для создания подъездных дорог. В течение двух недель жители получат компенсацию за свои дома.

Срок сдачи объекта планируется на 20 сентября 2020 года.

Поделиться

25 комментариев

  1. Местный
    +2
    0
    Rating: +2. From 2 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Надолго нет?а так молодцы

    Ответить
    • +4
      0
      Rating: +4. From 4 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Под старый мост сходил по рыбачить!МУСОРА-капец!!!!И говно и прокладки там и упаковки чипсов и бутылки!!!Для тех кто-кто это сделал!ВАМ,НЕ СТЫДНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Ответить
  2. ток@рев
    +4
    -11
    Rating: -7. From 15 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    консоли для инженерных сетей вызывают сомнение, с точки зрения парадного вида

    Ответить
  3. +10
    -10
    Rating: 0. From 20 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    материал самый дешевый как бы не развалился да и как может быть готов на 80 процентов если работы до осени 2020 года

    Ответить
  4. +7
    0
    Rating: +7. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    2 и3 комментарии- собрались диванные инженеры))))

    Ответить
    • ток@рев
      0
      0
      No votes yet.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      а хотелось , чтобы красоту умели видеть и другие

      Ответить
  5. +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    ток@рев и сд- диванные инженеры)))

    Ответить
  6. +7
    -3
    Rating: +4. From 10 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ещё бы жасмин дорогу от этого моста и до Артей сделали!

    Ответить
  7. +8
    -4
    Rating: +4. From 12 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Мост «Мусорный»- звучит, нигде такого больше нет.

    Ответить
  8. +5
    -6
    Rating: -1. From 11 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Арматура проржавела,деньги на ветер.

    Ответить
  9. +1
    -4
    Rating: -3. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    В «Жасмине» знают,что с ржавой арматурой работать нельзя.

    Ответить
  10. +4
    -1
    Rating: +3. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    все не нравится вам что бы не делали

    Ответить
  11. +2
    -1
    Rating: +1. From 3 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А В БУГАЛЫШЕ ВСЁ ЛЕТО 3 ГАРСТЕРБА С ВЕСНЫ ТОЛКОМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. ЖАСМИНУ-УРА!!!.

    Ответить
  12. Диванным экспертам.
    +7
    -3
    Rating: +4. From 10 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Открою вам тайну про ржавчину в бетоне… Металл или точнее арматура не ржавеет там, т.к. для окисления нужен кислород а бетон не содержит такового… поэтому вся арматура которая попала в бетон является огрунтованной и не может ржаветь… т.к. нет в бетоне ни води ни кислорода…

    А по поводу того как бетон прилепает к ржавчине все очень просто… бетон к ней не прилепает… да это и не нужно… Железобетон очень интересное изобретение… бетон создает вокруг арматуры или арматурной сетки прочную оболочку, которая держит сама себя… и хорошо работает на сжатие, а арматурный каркас держится за пустоты в бетоне своей (как это сказать)… не ровной поверхностью, или лучше рельефной поверхностью… и хоршо работает на расстяжеие…

    Поэтому если на железобетон дать нагрузку на сжатие, то работает бетон, а если на растяжение, то работает метал… Именно поэтому вся арматура обычно находится в нижней части панелей перекрытия, т.к. в верхней части она попросту не будет работать…

    Вы будете это оспаривать? Давайте поскандалим….

    Ответить
    • +3
      -2
      Rating: +1. From 5 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      В Красноуфимске одна неуч осталась. Элементарно погуглить не могут. Ору!

      Ответить
      • +1
        -2
        Rating: -1. From 3 votes.
        You have not voted yet.
        Please wait...

        твоя мамаша

        Ответить
        • 0
          0
          No votes yet.
          You have not voted yet.
          Please wait...

          Даже мысль выразить не можете. Ни точки, ни заглавной буквы. 100% до компа добрался в период похмелья.

          Ответить
        • 0
          0
          No votes yet.
          You have not voted yet.
          Please wait...

          Даже никнейм скопировал. Ору!

          Ответить
  13. Олег Чащин
    +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Когда стальная арматура помещается в строительный бетон, она в начале не подвергается коррозии, поскольку щелочные свойства цемента защищают оксидную пленку на поверхности арматуры от разрушения. Однако в течении нескольких лет (при воздействии СО2 (углекислого газа) бетон становится нейтральным и загрязняется хлором, активным кислородом и водяными парами — что приводит к разрушению защитной пленки арматуры и возникновению корозии. первая стадия процесса коррозии. вторая стадия процесса коррозии

    Ответить
  14. Историк
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Еще одним фактором, оказывающим разрушающее действие на бетон и арматуру, являются циклы мороз–оттепель. Вода является катализатором для всех агрессивных компонентов и в описанных выше химических реакций. Влага может стать причиной серьезных повреждений, проникая сквозь поры бетона.
    величение объема воды при переходе в лед (на ~9%), различие в коэффициентах линейного расширения продуктов гидратации цемента, клинкерных зерен и зерен мелкого и крупного заполнителя создают предпосылки для появления внутренних напряжений в бетоне при замораживании и оттаивании. Возникающее давление приводит к образованию трещин и разрушению бетона.
    В своих рекомендациях по ремонту и восстановлению железобетонных конструкций мы особенно отмечаем коррозионное разрушение арматуры в железобетонных конструкциях вследствие того, что оно может привести к полному разрушению конструкции.

    Ответить
    • 0
      -1
      Rating: -1. From 1 vote.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Молодцы,все процессы описали правильно ,но забыли указать временные интервалы в лет 200

      Ответить
  15. Правда жизни нашей.
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    В настоящее время существует ряд способов защитить арматуру в бетоне при ремонте железобетонных конструкций:

    введение в ремонтный состав бетонной смеси полимерных добавок, которые благодаря своим свойствам позволяют без потери прочности создать для арматуры дополнительную защиту;
    замена участков (удаление) с карбонизированным бетоном (рН < 10) нормальным бетоном (рН = 11…13). Недостатком этого метода является неоднородность электрохимических свойств ремонтного участка и ненарушенного бетона;
    обработка поверхности конструкций сеалантами и полимерцементными композитами, которые образуют в порах и трещинах плотную кристаллическую структуру, не пропускающую воду, но позволяющую бетону «дышать»;
    обработка поверхности железобетонной конструкции ингибитором коррозии, который наносят на поверхность бетона; через 10…20 дней на поверхности арматуры образуется защитная пленка;
    обработка поверхности арматуры преобразователями ржавчины;
    обработка арматуры защитным покрытием (гальванизация, покрытие эпоксидным порошком, промышленные окрасочные покрытия, обеспечивающие адгезивную прочность).

    Ответить
  16. Мусорный мост.
    +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ну всё,…, долго я не простою. Года два три и в речке булькну.

    Ответить
  17. Мусорный мост.
    0
    -1
    Rating: -1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Существует такое понятие (есть разработанные и утверждённые документы) как «степень ржавчины арматуры».

    Всего тех самых степеней 4-е.

    Первые три допускают укладку арматуры в ж/б изделия даже если она ржавая.

    Арматура могла лежать под открытым воздухом, на поверхности лёгкий налёт ржавчины, при этом цвет металла не изменен, 1-я степень, очищать не надо.

    Плотная ржавчина на арматуре, которую легко можно удалить ветошью, 2-я степень, очищать не надо.

    Локальная ржавчина, тоже не очищается.

    И только если ржавчина рыхлая, наблюдается отслоение металла, ржавчина уменьшила диаметр стержней арматуры, что сказывается на характеристиках арматуры, она или зачищается, или такую арматуру вообще не используют при изготовлении ж/б изделий.

    Вывод:

    В подавляющем большинстве случаев арматуру не очищают от ржавчины, ибо после заливки арматуры бетоном к ней будет закрыт доступ воздуха и не большая коррозия не страшна.

    Ответить
    • Пешеход
      +1
      0
      Rating: +1. From 1 vote.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Главное, чтобы старый мост, не разломали. На всякий случай……мало ли что….

      Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий

На сайте используются cookie. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия.