Главные новости
Новый мост в Красноуфимске готов почти на 80%
Давно всем известный факт, что в Красноуфимске строится новый мост. На сегодняшний день готовность моста составляет 80%, как утверждают строители
Основная работа почти сделана. В ходе работ будет еще выполнена гидроизоляция, бетонирование, фасад, покраска, дорожная одежда, так строители называют верхнее полотно дороги. С обеих сторон мост будет оснащен огражденными тротуарами, шириной по 1,5 м.
Строители утверждают, что к осени сам мост будет готов. Также будет выполнена развязка дорог, идущих с моста. В рамках выполнения развязки, жители дали свое согласие на снесение домов для создания подъездных дорог. В течение двух недель жители получат компенсацию за свои дома.
Срок сдачи объекта планируется на 20 сентября 2020 года.
Подписывайтесь в Телеграм
Надолго нет?а так молодцы
Под старый мост сходил по рыбачить!МУСОРА-капец!!!!И говно и прокладки там и упаковки чипсов и бутылки!!!Для тех кто-кто это сделал!ВАМ,НЕ СТЫДНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
консоли для инженерных сетей вызывают сомнение, с точки зрения парадного вида
материал самый дешевый как бы не развалился да и как может быть готов на 80 процентов если работы до осени 2020 года
2 и3 комментарии- собрались диванные инженеры))))
а хотелось , чтобы красоту умели видеть и другие
ток@рев и сд- диванные инженеры)))
Ещё бы жасмин дорогу от этого моста и до Артей сделали!
Мост «Мусорный»- звучит, нигде такого больше нет.
Арматура проржавела,деньги на ветер.
В «Жасмине» знают,что с ржавой арматурой работать нельзя.
все не нравится вам что бы не делали
А В БУГАЛЫШЕ ВСЁ ЛЕТО 3 ГАРСТЕРБА С ВЕСНЫ ТОЛКОМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. ЖАСМИНУ-УРА!!!.
Открою вам тайну про ржавчину в бетоне… Металл или точнее арматура не ржавеет там, т.к. для окисления нужен кислород а бетон не содержит такового… поэтому вся арматура которая попала в бетон является огрунтованной и не может ржаветь… т.к. нет в бетоне ни води ни кислорода…
А по поводу того как бетон прилепает к ржавчине все очень просто… бетон к ней не прилепает… да это и не нужно… Железобетон очень интересное изобретение… бетон создает вокруг арматуры или арматурной сетки прочную оболочку, которая держит сама себя… и хорошо работает на сжатие, а арматурный каркас держится за пустоты в бетоне своей (как это сказать)… не ровной поверхностью, или лучше рельефной поверхностью… и хоршо работает на расстяжеие…
Поэтому если на железобетон дать нагрузку на сжатие, то работает бетон, а если на растяжение, то работает метал… Именно поэтому вся арматура обычно находится в нижней части панелей перекрытия, т.к. в верхней части она попросту не будет работать…
Вы будете это оспаривать? Давайте поскандалим….
В Красноуфимске одна неуч осталась. Элементарно погуглить не могут. Ору!
твоя мамаша
Даже мысль выразить не можете. Ни точки, ни заглавной буквы. 100% до компа добрался в период похмелья.
Даже никнейм скопировал. Ору!
Когда стальная арматура помещается в строительный бетон, она в начале не подвергается коррозии, поскольку щелочные свойства цемента защищают оксидную пленку на поверхности арматуры от разрушения. Однако в течении нескольких лет (при воздействии СО2 (углекислого газа) бетон становится нейтральным и загрязняется хлором, активным кислородом и водяными парами — что приводит к разрушению защитной пленки арматуры и возникновению корозии. первая стадия процесса коррозии. вторая стадия процесса коррозии
Еще одним фактором, оказывающим разрушающее действие на бетон и арматуру, являются циклы мороз–оттепель. Вода является катализатором для всех агрессивных компонентов и в описанных выше химических реакций. Влага может стать причиной серьезных повреждений, проникая сквозь поры бетона.
величение объема воды при переходе в лед (на ~9%), различие в коэффициентах линейного расширения продуктов гидратации цемента, клинкерных зерен и зерен мелкого и крупного заполнителя создают предпосылки для появления внутренних напряжений в бетоне при замораживании и оттаивании. Возникающее давление приводит к образованию трещин и разрушению бетона.
В своих рекомендациях по ремонту и восстановлению железобетонных конструкций мы особенно отмечаем коррозионное разрушение арматуры в железобетонных конструкциях вследствие того, что оно может привести к полному разрушению конструкции.
Молодцы,все процессы описали правильно ,но забыли указать временные интервалы в лет 200
В настоящее время существует ряд способов защитить арматуру в бетоне при ремонте железобетонных конструкций:
введение в ремонтный состав бетонной смеси полимерных добавок, которые благодаря своим свойствам позволяют без потери прочности создать для арматуры дополнительную защиту;
замена участков (удаление) с карбонизированным бетоном (рН < 10) нормальным бетоном (рН = 11…13). Недостатком этого метода является неоднородность электрохимических свойств ремонтного участка и ненарушенного бетона;
обработка поверхности конструкций сеалантами и полимерцементными композитами, которые образуют в порах и трещинах плотную кристаллическую структуру, не пропускающую воду, но позволяющую бетону «дышать»;
обработка поверхности железобетонной конструкции ингибитором коррозии, который наносят на поверхность бетона; через 10…20 дней на поверхности арматуры образуется защитная пленка;
обработка поверхности арматуры преобразователями ржавчины;
обработка арматуры защитным покрытием (гальванизация, покрытие эпоксидным порошком, промышленные окрасочные покрытия, обеспечивающие адгезивную прочность).
Ну всё,…, долго я не простою. Года два три и в речке булькну.
Существует такое понятие (есть разработанные и утверждённые документы) как «степень ржавчины арматуры».
Всего тех самых степеней 4-е.
Первые три допускают укладку арматуры в ж/б изделия даже если она ржавая.
Арматура могла лежать под открытым воздухом, на поверхности лёгкий налёт ржавчины, при этом цвет металла не изменен, 1-я степень, очищать не надо.
Плотная ржавчина на арматуре, которую легко можно удалить ветошью, 2-я степень, очищать не надо.
Локальная ржавчина, тоже не очищается.
И только если ржавчина рыхлая, наблюдается отслоение металла, ржавчина уменьшила диаметр стержней арматуры, что сказывается на характеристиках арматуры, она или зачищается, или такую арматуру вообще не используют при изготовлении ж/б изделий.
Вывод:
В подавляющем большинстве случаев арматуру не очищают от ржавчины, ибо после заливки арматуры бетоном к ней будет закрыт доступ воздуха и не большая коррозия не страшна.
Главное, чтобы старый мост, не разломали. На всякий случай……мало ли что….