Новости, Новости с фото

Как прошел Арти-трофи

14 сентября в урочище Малинничек у села Пристань прошли  гонки по бездорожью «Арти-Трофи» — один из самых сложных видов автоспорта, изнурительный, даже можно сказать — на выживание.

Зато сколько трофи дает эмоций — море!

Хотя уже несколько дней погода стояла сухая и солнечная, холодное и дождливое лето оставило свой глубокий след. Потому и подготовленная трасса позволила гонщикам вдоволь помесить грязь и в полной мере проявить свои навыки вождения, а зрителям поболеть за своих друзей и товарищей.

Собралось приличное количество участников – 43 спортсмена из Екатеринбурга,  Первоуральска, Белоярки, Камышлова, Сухого Лога. И, конечно, из Красноуфимска и Артей.

Участники преодолели по пересеченной местности около 15 километров с многочисленными препятствиями: перелесками, косогорами и труднопреодолимыми оврагами с грязевым месивом.

Началось, как и положено, с регистрации участников и технического осмотра машин.

Главный судья соревнований Арти-Трофи Игорь Митин объяснил правила заездов.

Экипажи внимательно изучали схему маршрута, стараясь запомнить крутые повороты и опасные участки трассы.

Кроме надувной сцены, с которой вещали организаторы и выступали самодеятельные артисты, на опушке были выездные кафе с чрезвычайно вкусными мясными изделиями, приготовленными на мангале.

На выбор посетителям предлагался шашлык, разные другие кушанья, а также чай и различные напитки.

Один из главных спонсоров гонок, президент благотворительного фонда «Малая Родина» Альберт Абзалов, после напутственных речей на предстартовом построении, совместно с организаторами, обошли линию готовых к старту машин.

В рядах машин, выстроенных согласно категориям  гонок — экстрим АТВ (квадроциклы), «Стандарт», «Туризм» и «Туризм с переделками», нет гламура и блеска — это ведь внедорожный спорт!

Смогли поговорить с владельцами некоторых невероятных автомобилей.

Игорь Чебыкин из города Белоярка на свой джип поставил двухсотсильный двигатель  от автомобиля  Chevrolet Blazer, 37-е шины Maxxis для офф-роудов (off-road), лебедку от бронетранспортера и мосты от колесного трактора. От УАЗ, одним словом, после переделки не остались практически ничего, если не считать документов и кузова.

Красноуфимск рулит!» Экипажи красноуфимской команды и их болельщики.

Из города Сухой Лог на Арти-Трофи-III прибыли 8 квадроциклов и Тойота.

Эти крутые байкеры из Артей с экшен-камерами на шлемах оказались не участниками, а приехали посмотреть соревнования гонщиков.

Дед Мороз так объяснил свое приход задолго до Нового года: «А кто будет исполнять желания гонщиков?».

Что, конечно, вряд ли. ведь у каждого участника Арти-Трофи  одно на уме — победа! Однако же известно: победить на гонках суждено не всем, и даже не десяткам, а только единицам.  Тут может помочь никак не Дед Мороз, а только мастерство вождения, стойкость духа. И мощная, надежная техника!

После старта первых экипажей квадроциклов все желающие начали расходиться по осмотровым площадкам в лесу. К завершению старта на поляне не осталось практически никого, кроме постов, предусмотренных организаторами и работников общепита.

На трассе — 5 смотровых площадок. Каждый  облюбовал себе которое-либо из таких площадок, здесь же выбирали наиболее удачные ракурсы многочисленные фотографы.

В числе зрителей оказалось очень много детей. Особенно нравится наблюдать за происходящим мальчишкам. Если по мне, именно из них, не наигравшихся в лужах, и вырастают джипперы — любители погонять по болотам и буреломам.

По трассе  есть несколько непролазных мест, передвижение по которым серьезно осложняла глубокая жижа под колесами, перемешанная с ветками и валежником. пробраться по таким местам без использования лебедок было практически невозможно, а вот покалечить технику — наоборот, легко.

Так что в большинстве случаев выручали лебедка и крепкое дерево, стоящее поблизости.

Двигатели закипали и парили словно паровозы. Некоторые авто, подготовленные до идеального технического состояния, уже через полчаса-час опять требовали  ремонта, и даже капитального, а также очередные сотни тысяч рублей вложений.

В некоторых случаях очень пригодился «кривой стартер»

Ребята начали финишировать.

Артём Глушков из Артей участвовал в категории «Туризм», стартовал под стартовым номером 29, финишировал первым.

Михаил Козлов Арти участвовал на Ачит-Трофи второй раз.

Олег Муныхин – из Билимбая участник гонок в категории «Туризм», так охарактеризовал трассу:

— Хорошая. Грязная. Понадобилось лебедку включить. Застрявших было много – пришлось колдовать, объезжать.

В этот день как участники, так и зрители смогли отдохнуть от однообразной жизни, зарядиться адреналином, почувствовать настоящий экстрим.

Организатор соревнований «Арти-Трофи» — автошкола «Алтын», зарекомендовала себя как дружная и ответственная организация, способная сделать зрелищную гонку среди внедорожников разных классов и квадроциклов.  В этом неоднократно убедились, как гонщики, так и зрители, принимавшие участие в предыдущих соревнованиях.

1 комментарий

  1. +5
    -2
    Rating: +3. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    кто победил что за манера писать статьи не до конца колхозники мать вашу

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий