Новости
Дистанционные сервисы «ЭнергосбыТ Плюс»
Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» обращает внимание, что получить консультацию специалиста, оплатить квитанцию, передать показания и документы можно без посещения офиса компании. Сделать это можно на сайте компании www.ekb.esplus.ru, в «Личном кабинете» и в мобильном приложении.
Получить консультацию специалиста и передать показания также можно по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32. Операторы принимают звонки ежедневно с 8.00 до 20.00, а прием показаний в автоматическом режиме осуществляется круглосуточно.
«Мы активно развиваем дистанционные сервисы. Сегодня наши клиенты, имеющие доступ к сети интернет, могут получить полный спектр услуг онлайн, не выходя из дома», — комментирует руководитель управления клиентского сервиса Людмила Позднякова.
Подписывайтесь в Телеграм
Пару раз пытался снять незаконные начисления через личный кабинет — только трата времени. Обратная связь специально сделана так, чтобы заявка не регистрировалась, вообще не понятно — то ли отправил сообщение со сканами, то ли нет. Даже на 100% обращение отправлено, но в истории переписки его нет, как впрочем и самой истории как таковой! Только показания отправлять и платежи принимать — это да, тут естественно все работает! А как проблема — каждый раз приходится ездить в офис энергосбыта, а это не близко… Всё для блага абонентов:)
жульё и ворьё ,а не энергосбыт. Сколько раз ходил и прады не найдешь тебя ещё и обвиняют крахоборы подавитесь.