Новости

Методические разработки педагогов проходят экспертизу

Встреча педагогов – участников муниципальной методической лаборатории «Детский сад — семья» состоялась 21 ноября в рамках муниципального проекта «Формирование финансовой грамотности участников образовательных отношений» (ЭКОНОМИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ)». Данное направление реализуется в муниципальной системе образования при поддержке АНО ДО «Образовательный холдинг-лаборатория Global-NPD».

Воспитателям девяти детских садов Красноуфимска предстояло на основе применения педагогической технологии «Экспертная труба» выполнять функции: собеседника, исследователя и эксперта методического продукта, разработанного для формирования финансовой грамотности детей.

Задача перед участниками встречи заключалась в выборе по предложенным критериям педагогической технологии, метода, формы организации работы с детьми, которые оптимально соответствуют развитию коммуникативности, креативности, интеллектуальной лабильности и системному мышлению ребенка старшего дошкольного возраста.
В результате активного обсуждения участниками и экспертами выбраны следующие материалы:

  • 1 группа – проект «Труд и профессии», разработчики – воспитатели МАДОУ детский сад 18;
  • 2 группа – картотека мини-спектаклей «Финансовая грамотность», разработчик – воспитатель МАДОУ детский сад 1;

Интерактивная игра «Путешествие в мир денег» педагога-дополнительного образования МАДОУ детский сад 8 в 3 группе.

Порадовал молодой воспитатель МАДОУ 5 Крашенникова А.Д., ее Технологическая карта НОД «В гостях у экономистов» отобрана в качестве лучшей в 3 группе.

Экспертами даны методические рекомендации по доработке представленных материалов. Скорректированные педагогические разработки станут доступны для применения воспитателями дошкольных учреждений Красноуфимска.

В рамках «Открытого микрофона» участники встречи отметили, что сегодня педагогу недостаточно знаний об уже существующих технологиях, необходимо ещё и умение применять их в практической деятельности. Методическая лаборатория позволяет восполнить эти дефициты.

Поделиться

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий