Новости

ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о важности передачи показаний счетчиков

Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, показания приборов учета необходимо передавать не позднее 25 числа каждого месяца.

Ежемесячная передача показаний гарантирует отражение в Ваших квитанциях сумм начислений, соответствующих реальным показаниям счетчиков. Это позволяет контролировать расходы на коммунальные платежи и избежать перерасчетов после контрольных съемов показаний приборов учета, проводимых гарантирующим поставщиком или сетевой компанией.

Для удобства клиентов компании работают дистанционные сервисы, позволяющие передать показания, не выходя из дома:

  • через «Личный кабинет» или форму обратной связи на сайте www.ekb.esplus.ru;
  • через мобильное приложение «ЭнергосбыТ Плюс»;
  • по телефону Контакт-центра 8 (800) 700-10-32 ежедневно с 08.00 до 20.00 через оператора и круглосуточно в автоматическом режиме.

При отсутствии показаний в течение первых трех месяцев начисления производятся по среднему, а далее по нормативу (в рамках постановления Правительства №354).

15 комментариев

  1. +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Почему все еще нет квитанций на Куйбышева 79 ?

    Ответить
  2. +6
    0
    Rating: +6. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Улица Соковинская до сих пор нет квитанции.Если передать данные надо до 25,то укажите до какого числа должны прийти квитанции…..

    Ответить
  3. Пенсионерка,
    +6
    0
    Rating: +6. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А у нас в подъезде вывешивались ведомости, и мы записывали свои показания.Но почему то с января ведомостей не стало.Было очень удобно,особенно для нас пенсионеров,но все делается в чью то угоду,только не для людей.До чего мы дожили,гнобят со всех сторон,даже не знаешь с какой стороны ждать новых «умных» распоряжений.

    Ответить
  4. Ольга,
    +4
    0
    Rating: +4. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    В мобильном приложении сервер временно недоступен! У кого также?

    Ответить
    • Надежда,
      +1
      0
      Rating: +1. From 1 vote.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Обновить приложение, у меня так же было, после обновления все работает.

      Ответить
    • Надежда,
      +2
      0
      Rating: +2. From 2 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Тот же ответ, но как быть дальше?
      И через онлайн тоже не получается передать

      Ответить
  5. +3
    -1
    Rating: +2. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Звонила только что на номер контакт-центра, чтобы передать показания. Но мне ответили, что номер временно не в сети, перезвоните позже.

    Ответить
  6. +6
    -1
    Rating: +5. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Передаешь показания через личный кабинет, а в итоге не принимают, а пишут что показания приняты через ИКУ. И такая чушь написана. Я понять не могу зачем тогда я передаю? Мое мнение, что показания берут с потолка.

    Ответить
  7. +3
    0
    Rating: +3. From 3 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    где квитанции??? ул.Бульварная 4, нет квитанций

    Ответить
  8. +7
    -1
    Rating: +6. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Что делается в «ЭНЕРГОСБЫТЕ»! Столпотворение! Духотища! Кассиры- клуши,вроде молодые, а едва шевелятся!

    Ответить
  9. волкова,
    +2
    -2
    Rating: 0. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Энергосбыт! Вы не «плюс», вы «минус». Квитанции приходят поздно, в январе 2020 на Писцова №9 и Бульварную№35 квитанции доставили 20 января во второй половине дня. 21 января 2020 офис Энергосбыта представлял консервную банку, наполненную килькой. Люди, пожалуйста, простите, что я сравнила нас с килькой. Кондиционеры в этой упаковке не работают. Толпа измученных стоянием и удушьем людей представляла мрачную картину на фоне нового офиса и беленьких блузок кассирш за стоечками…

    Ответить
  10. +2
    0
    Rating: +2. From 2 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Это стала самая бардачная организация ,их сра…я цифровизация не работает , передать показания не возможно , на сайте указанные телефоны не отвечают , на сайте написано передать показания до 25 числа , оператор говорит после 25 числа , хрен разберешься в этом бардаке .

    Ответить
  11. ячсми,
    +2
    0
    Rating: +2. From 2 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    передал показания, все ОК (если лох в интернете- то….), квитанции приходят во время.
    ЛЮДИ УЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТОМ!!!!!

    Ответить
  12. Бабушка,
    +2
    -2
    Rating: 0. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    У меня вопрос к руководителю Энергосбыта.Кто позволил вам так издеваться над людьми?Толпа народа, в основном пожилые люди ,духота невыносимая,а принимают платежи только 2окна.

    Ответить
  13. ячсми,
    +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    не умеешь-стой в очередях!!! интернет в помощь…

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий